BMW Motorrad World Endurance празднует первую победу: Илья Михальчик - вице-чемпион FIM EWC
Команда под руководством бельгийца Вернера Демена вступила в чемпионат мира по эндурансу всего два года назад, но сегодня она - вице-чемпион FIM Endurance World Championship. Свою первую победу в длинных гонках BMW Motorrad World Endurance Team оформила в финале 2021 года, 6 Hours of Most.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2021 - То, как прошла 6-часовая гонка в Чехии, вспоминать будут долго. Этап на Autodrom Most изначально был сомнительной затеей (из-за внезапности решения, а также не достаточно готовности к проведению полноценных гонок эндуранс), но в итоге, шоу вышло, что надо.
Последние полтора часа схватки за победу шли, будто это была непрерывная гонка World Superbike или какого-то другого чемпионата. Только заезд длился не 20 кругов, а 50. Когда Маркус Райтербергер и пилот YART–Yamaha Official EWC Марвин Фриц вышли с пит-лейна в последний раз, это произошло практически синхронно. Им предстоял целый час близкой борьбы, завершившейся на линии финиша под клетчатым флагом - BMW M 1000 RR оказался там на 0.07 секунды раньше, чем R1! Для World Endurance такой результат практически немыслим, такой равной и напряженной борьбы за победу не было никогда.
Вернер Демен счастлив: плоды 2-летнего труда налицо - Маркус Райтербергер и Илья Михальчик готовы к тому, чтобы побороться за мировой титул.
«Уикенд вышел просто превосходным, идеальным. Выиграть гонку, благодаря 0.07 секунды после 6-ти часов непрерывной борьбы, это мечта для любого. Меня просто переполняет радость, потому что я знаю, сколько труда мы инвестировали в этот успех», - сказал Вернер.
«Нелегко осознать, что нам удалось стать 2-ми в чемпионате! Гонки в Ле-Мане и Эшториле прошли не так гладко, как мы хотели. И все же, мы заработали там важные очки. Сход в Bol d′Or из-за технических проблем мог подорвать наш дух, но мы знали, что подобные проблемы случаются. Мы не сдались. И вот - итог: вице-чемпионы!»
Первая победа BMW Motorrad в чемпионате мира по мотогонкам на выносливость
BMW Motorrad World Endurance Team регулярно финишировала на подиуме, но за победу еще никогда не боролась. В прошлом сезоне подиум в 24-часовой гонке Bol d′Or и на 8 часах в Сепанге - это была первая заявка на большой успех, а финиш в ТОП-3 на 24 часах Ле-Мана с новым мотоциклом воодушевил команду.
В новом сезоне Илья Михальчик и Маркус Райтербергер продолжат сотрудничество в FIM EWC. Илья теперь в статусе 3-кратного чемпиона IDM Superbike и вице-чемпиона мира по эндурансу.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.