МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

World Endurance: Ассен 500

Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
13 апреля 2004 | 7025
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Вчера на голландской трассе Ассен прошел первый этап Мирового Чемпионата по многочасовым мотогонкам World Endurance Assen 500.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2004 - В очередной раз Suzuki демонстрирует уверенность и стабильность, а Yamaha продолжает повышать свой уровень на мировых чемпионатах.

Винсент Филлипе из Франции лучше других гонщиков прошел второй квалификационный круг (1:21.871) и завоевал поул-позишн для команды Suzuki Castrol. Его главными преследователями стали представители Yamaha из Австрии и Франции. Вторым квалификацию завершил Игорь Джерман из Австрии, третьим Дэвид Чека из французской команды Yamaha GMT94.

1. Suzuki Castrol – FRA – Suzuki GSX-R1000 – V.Phillipe 1:21.871
2. Yamaha Austria Racing Team - AUT– Yamaha YZF-R1 – I.Jerman 1:22.373
3. Yamaha GMT94 – FRA - Yamaha YZF-R1 – D.Checa 1:22.847
4. Yamaha Endurance Moto 38 - FRA – Yamaha YZF-R1 – G.Giabbani 1:23.574
5. Suzuki Herman Verboven - BEL– Suzuki GSX-R1000 – B.Veneman 1:23.949

Гонки ENDURANCE продолжаются около трех часов. За это время гонщики успевают преодолеть более 500 км. Основными промежуточными результатами считаются результаты первых 20-ти кругов, результаты в конце первого часа, второго часа и конечный зачетный результат.

Итак, сама гонка. На первом зачетном этапе безоговорочно лидировал Винсент Филлипе. Его Suzuki GSX-R1000 шел в отрыве от основной группы почти в 10 секундах. А основная борьба развернулась за второе место между Себастьяном Джимбертом из Yamaha GMT94 и Барри Венеманом из Verboven Suzuki. Барри был квалифицирован пятым, но буквально через несколько кругов после старта обошел француского и австрийского гонщиков.

В конце первого часа гонки большая часть гонщиков заруливает в боксы на дозаправку. В этот момент происходит смена лидера. Yamaha GMT94 заправляется быстрее и уходит от преследования Suzuki Барри Венемана.

Команда Ducati Spring Team выбирает тактику ранних пит-стопов и прорывается на седьмую позицию. Команда Yamaha Phase One Endurance после заправки и замены резины оказывается на шестом месте, а Bridgestone Bikers Profi - на пятом. WRT Honda Austria идет четвертым, а Endurance Moto 38 - третьим.

В конце второго часа, на трассе ситуация практически не изменилась, но произошли кое-какие корректировки. Все также, за лидирующее место сражаются Suzuki Castrol и Yamaha GMT94. Yamaha Endurance Moto 38 на третьей позиции, WRT Honda Austria на четвертой, Suzuki Bridgestone Bikers Profi на пятой. На шестое место возвращается Pajic Kawasaki из Нидерландов. Команда стартовала с шестой позиции, но успела откатиться на 10-е место. Ducati Spring Team по-прежнему на седьмом месте.

Из-за технических неприятностей, сразу на 25-е место откатился гонщик команды Yamaha Phase One: у него просто кончился бензин, подвела электроника, которая не предупредила гонщика об этом. Себастьян Скарнато комментирует это происшествие: "Я так хорошо стартовал, и теперь получил практически ничего. Лампочка не загорелась, и я так и не узнал, что у меня кончилось топливо". Скарнато пришлось толкать свой байк до пит-лайна почти два километра.

Yamaha Austria сошла с дистанции из-за поломки в двигателе.

А гонку все-таки выиграла команда Suzuki Castrol!
Более чем на 28 секунд Винсент Филлипе оторвался от группы преследователей из Yamaha GMT94, он также побил прошлогодний рекорд прохождения трассы.

Yamaha Endurance Moto 38 финишировали третьими, на три круга отстав от лидеров гонки. WRT Honda Austria Fireblade закончили гонку на четвертом месте.

Очковую фосьмерку замыкают представители Kawasaki и Ducati.

Таким образом, в очки и в ТОП-8 вошли пять производителей - Suzuki, Yamaha, Honda, Kawasaki и Ducati.

Через три недели Чемпионат продолжится в Китае, где к гонщикам присоединятся новые команды, в том числе и китайская.

Все публикации за 13 апреля 2004
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
Кантри-кросс у Пирамиды 2005 год
МОТОГОНКИ.РУ


1178903
годовая
аудитория
59418
читателей
за месяц
5469
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message