МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

EWC: Сенсация 12 Horas de Portimao - победа ценой в 8 сотых секунды


12 июня 2016 | 8099
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    Официально поддерживаемая заводом команда Yamaha GMT94 выиграла 2 этап чемпионата мира по гонкам на выносливость FIM Endurance World Championship 2016 года, 12-часовую гонку 12 Horas de Portimao, опередив на финише действующих чемпионов мира.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2016 - Давид Чека, Лукас Махиас и Никколо Канепа поднялись на высшую ступеньку подиума, опередив Suzuki Endirance Racing Team на последнем круге. Сенсационно близкий финиш в гонках такой продолжительности - определенно, новый абсолютный рекорд: всего 0.081 секунды разделили на финишной линии Давида Чеку и Этьена Массона из SERT.

На протяжении первых 10 часов гонки у Yamaha было небольшое превосходство над преследователями: к середине заезда GMT94 довела отрыв до 40 секунд и продолжила наращивать, но не настолько, чтобы заранее записать за собой победу. В гонках на выносливость, как известно, даже круг отставания - еще не причина вешать нос, и это вновь доказали пилоты Suzuki, которым удалось приблизиться к лидерам и - пройти вперед: 50 секунд отставания они сумели превратить в круг чистого преимущества над Yamaha после неудачного пит-стопа GMT94 за час до финиша. Последние полчаса гонки стали настоящим шоу в стиле MotoGP: Давиду Чеке, который последним вывел свой R1M на трек с пит-лейна, удалось показать серию быстрых кругов и догнать Массона на самом последнем круге. Судьба золота решилась в самый последний момент.

EWC: Yamaha GMT94 - Лукас Махиас, Никколо Канепа и Давид Чека выиграл 12 часов Портимао
EWC: Yamaha GMT94 - Лукас Махиас, Никколо Канепа и Давид Чека выиграл 12 часов Портимао


"В последний момент я осознал, что если не возьму на себя ответственность и не начну по-настоящему рисковать, никогда не догоню Suzuki, - сказал после финиша Давид Чека. - Они были так близки, что я мог видеть их стоп-сигнал, но чтобы настичь их, я пошел ва-банк. К счастью, это окупилось сторицей. Просто невероятно - мы выиграли после того, как потеряли больше минуты на повторном заезде на пит-лейн!"

Этьен Массон был очень разочарован обгоном со стороны пилота Yamaha в самый последний момент: "Мы, в общем, достигли поставленной на гонку цели - заработали очень большие очки, но мы не выиграли! Вот что меня больше всего гложет, так это то, что я не смог принести команде победу, будучи от нее в доле секунды. Давид молодец, он сделал что-то сверхъестественное".

За третье место на подиуме борьба шла уже на другом уровне - чей мотоцикл окажется стабильней и надежней.

Японская F.C.C. TSR Honda, за которую выступал австралиец Дэмиан Кадлин, великолепно начала гонку, ухватившись за подиум сразу же. Однако, проблемы со сцеплением отбросили команду на 12-ю позицию. Выигравшая поул-позиция SRC Kawasaki и YART Yamaha Official EWC Team, также как и April Moto Motors Events шли плотно за Suzuki Endurance Racing Team в первые часы, но затем и в их рядах произошли серьезные перестановки. Официальная команда Kawasaki вышла из гонки после серьезного перегрева двигателя. YART вышла на призовую позицию за 3 часа до финиша, но затем вынужденно сдала ее Honda Endurance Racing из-за проблем с мотоциклом.

Официальная команда Honda начала 12-часовую гонку в Портимао в числе лузеров, оказавшись за пределами TOP-10 к концу первого часа. Но затем, часа за часом все поднималась и поднималась наверх, в итоге, взяв бронзовые медали. YART финишировала 4-й, а April Moto замкнула TOP-5.

Следующий этап FIM Endurance World Championship - SUZUKA 8 Hours состоится 31 июля в Японии.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1342104 за год
101383 за месяц
4464 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message