3 этап FIM Endurance World Championship, 8-часовая гонка на Slovakia Ring, прошедшая в переменных погодных условиях, завершилась победой самой подготовленной к этому событию команды - YART Yamaha, а Suzuki Endurance и F.C.C. TSR Honda на подиуме!
МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2019 - В схватке за призы вновь приняли участие 5-6 сильнейших команды чемпионата мира по мотогонкам на выносливость, среди которых были и оба поддерживаемых заводом Honda коллективов - F.C.C. Honda и Honda Endurance Racing Team.
Honda Endurance Racing вышла в лидеры в первой половине заезда
YART Yamaha стартовала с поула, но Honda Endurance выиграла позиционную борьбу и вышла в лидеры после первого часа. Удержать позицию не удалось: ошибка Ренди Де Пюнье и последовавший за этим вылет остановил прорыв, и YART вновь вышла вперед - на этот раз, до самого финиша.
Ошибка Ренди де Пюнье лишила заводскую команду Honda шансов на подиум в Словакии
Де Пюнье удалось вернуться на пит-лейн, пит-стоп был стремителен, но все же занял более 20 минут, которые превратились в 6 кругов отставания от лидера. Цвета завода защищала F.C.C. TSR, которая взошла на подиум, став 3-й после Suzuki Endurance Racing Team. Wepol Racing (penz13.com) оказалась 4-й на финише - вновь в шаге от подиума.
Гонка завершилась под дождем, Wepol Racing показала еще один достойный результат
В чемпионате World Endurance теперь следующее положение:
1. Suzuki Endurance Racing Team - 113 очков
2. TEAM SRC KAWASAKI FRANCE - 103
3. WEPOL Racing - 99
4. YART - YAMAHA - 87
5. F.C.C. TSR Honda - 79
6. Honda Endurance Racing- 75
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.