МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
10 июля 2007 в 02:02 | 8016
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Minimoto: 3 этап Кубка России, Санкт-Петербург

Подготовка к третьему, питерскому этапу Кубка прошла в уже привычном порядке: сначала недоумение («что, уже через неделю этап?!»), потом энергичные сборы («я еду! и я тоже!! у кого есть места в машине?!!»), потом десять изменений в планах… Некоторые участники по разным причинам не смогли выехать. Особенную тревогу вызывали злоключения Людмилы, чье присутствие на гонке было обязательным – 07.07.07 она должна была отмечать день рождения, и этот праздник просто обязан был пройти в Питере.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2007 - Первой на месте оказалась команда Мищенко-Гущин, которая сразу же занялась тщательной подготовкой к соревнованиям. Буквально за один вечер они успели объехать все ночные клубы … эээ … тренировочные площадки. Наметился большой круг стройных и длинноногих претенденток, и только невероятная выдержка и сила воли Микина позволила ему не отвлекаться от цели поездки.

В 3 часа утра мы с Никитосом приступили к погрузке. Кроме двух мотоциклов, экипировки и инструментов, значительную часть багажника заняло заднее колесо размерности 280 для питерского чопперостроителя (фотографии ожидаются) и невероятных размеров кубок с надписью «Дорогой Людмиле Смирновой в день совершеннолетия от участников Кубка России по минимото и Кубка МФР по скутерам» (потом пилоты целый день отвлекали именинницу, которая почти сидела на подарке). Выезд был намечен на 4 утра, как вдруг за 5 минут до часа «Ч» с номера неопознанного абонента пришли короткие сообщения «Вы где?» и «Мы пьяны и на дискотеке… Заберешь?». Дозвониться отправителю не удалось, и, посовещавшись, мы приняли решение что гонки важнее прочих неизвестных соблазнов. Решение было правильным – через полчаса раздался звонок с этого же номера, голос Микина уточнил далеко ли мы и сообщил что они уже уходят готовиться к тренировке – поскольку они спортсмены и перед стартом им нельзя расслабляться (отчаянный голос Гуччи: «я не спортсмен! мне можно!! я никуда не ухожу!!!»).

Дорога прошла почти без приключений. Разве что в Эммаусе попали на аттракцион ГИБДД: по случаю рок-фестиваля во избежание нарушений скоростного режима местное начальство приняло оригинальное решение – от поста к посту с максимально разрешенной в населенном пункте скоростью ездили машины с мигалками, занимая сразу две полосы и сменяя друг друга в ритме вальса под слегка недоумевающими взглядами водителей и пешеходов. Попытка Свана вежливо отказаться от аттракциона и аккуратно объехать машину ГИБДД была наказана продолжительной беседой о необходимости уважать ПДД.

Приехав в гостиницу около полудня, застали там Микина и Гуччи, усиленно тренирующихся крепким и здоровым сном. Сделали небольшую фотосессию этой тренировки, расписали их Опель надписями «Микин чемпийон» и «№131 форева» и к четырем часам отправились на трассу. Туда же вскоре подтянулись остальные участники. Снова отличился Корней, приехав на прокатной машине – на этот раз это был ярко-оранжевый (командный цвет! потом на нем появилась и командная эмблема) кабриолет Ситроен. Мы с Никитосом тоже думали что сможем отличиться: специально для питерского этапа была приобретена командная палатка (пример домика Аффектов идет в массы!); на следующий день оказалось что не мы одни были такие умные и красивые, а наши шикарные раскладные кресла, предназначенные для отдыха усталых гонщиков, облюбовали зрители и болельщики... правда они же помогали спасать домик от урагана и наводнения.

Разогнав вчерашние лужи, гонщики приступили к тренировкам, чтобы вспомнить кроссовую технику прохождения неровностей и порадовать штатного фотографа команды Аффект Моушен – Мьюзу, которая как героический военный корреспондент перебегала от позиции к позиции, уворачиваясь от летящих в нее двухколесных камикадзе.

Тренировка была совмещена с соревнованием по акробатическим вылетам: первое место снова осталось за Аффектами (Сергей Сурнакин живописно украсил собой прямую старт-финиш, а его товарищ по команде Евгений Чуриков – нарисовал на фюзеляже очередную звезду); второе место практически сразу досталось Сергею Галицкому; не успели открыть тотализатор на третье место, как его с характерным звуком сбитого истребителя занял Никита Завражнов.

А потом открылись все небесные краны, и трасса превратилась в аквапарк. Но эти мелочи не остановили отважных пилотов, и поиски оптимальных траекторий под шутки болельщиков («ищите держак где поглубже» или «гонщик утонул в апексе») продолжились до самого вечера. К сожалению, Мьюза категорически отказалась снимать это безумие, поэтому кадры барахтающихся в лужах человечков в комбинезонах и шлемах так и не попали в историю.

Вечером отправились ужинать. Поскольку в Тахе с забитым багажником девять человек не поместилось – четверо ехали на подножках, принимая героические позы. Прохожие и водители тихо фигели, а посетители кафе почему-то приветствовали нас криком «Зенит чемпион!». После ужина приличные гонщики отправились спать, а остальные – общаться с болельщицами. Поздно вечером наконец-то приехала Людмила (чтобы не подвергать искушению Микина – она специально привезла с собой соседа по комнате… или это Рома привез Людмилу?).

Утро гоночного дня началось с того что все дружно проспали. По-быстрому накормив недовольного Микина, в спешном порядке прилетели на трассу и буквально за 10 минут прошли все регистрационные формальности. За ночь лужи практически исчезли – остались только самые глубокие, которые все объезжали не спеша, но к началу гоночных заездов исчезли и они.

В классе Мини как всегда стремителен был старт Александра Хрусталева, но оба раза он уступал первенство Сергею Сурнакину. Справедливости ради следует отметить что в первом заезде Александр потерял много времени, забыв открыть бензокран, но успел подняться до третьего места. В первом же заезде жесткий хайсайд в повороте на финишную прямую «достался» Антону Бондарю.

В классе Миди уверенную победу вновь одержал Дмитрий Мищенко. Не повезло Петру Торочкову – во втором заезде прямо на старте из-за непреднамеренного столкновения с другим гонщиком он упал (падение было страшным: кувырок через голову, осколки пластика во все стороны… к счастью отделался достаточно легко).

В лучших традициях американского кино финишировал в первом заезде Спорт 70 Корней Кронгауз. Он шел вторым, когда за полкруга до финиша у его скутера отказал мотор. Болельщики вытолкали Корнея обратно на трассу, и оставшуюся дистанцию он преодолел толкая скутер, в чем ему помог финишировавший Артур Ямаков. Во втором заезде Корней вырвал победу практически в последнем повороте, заняв по результатам дня второе место.

Сюрпризом гоночного дня стал открытый заезд скутеров в классе Хобби. Компанию любителям составили опытные минимотоциклисты Александр Хрусталев и Кирилл Ларин, показавшие на новой для себя технике неплохие результаты. Очень расстроился Дмитрий Мищенко, которому не досталось скутера. Вдвойне он расстроился когда Иван Куренбин сказал что нужно было попросить скутер у него…

Ну а Суперспорту досталось счастье в виде ливня. Перед вторым заездом трасса снова ушла под воду, и в некоторых поворотах гонщики поднимали волны и фонтаны брызг, сверкающих на солнце подобно россыпям бриллиантов. На последнем круге упал лидировавший Александр Хржчанович, пропустив вперед двух соперников.

Награждение тоже прошло под ярким солнцем и проливным дождем, поэтому заняло не более пяти минут. Самый большой кубок достался вчерашней имениннице Людмиле Смирновой, и по этому поводу ее тоже как следует облили шампанским.

В этом году питерские этапы закончились. Последний этап планируется перенести в Ярославль. С одной стороны это хорошо, поскольку качество покрытия колпинской трассы все-таки представляет опасность для минимото. С другой стороны очень жаль – трасса очень интересная. В ближайшее время планируется ее серьезная реконструкция и расширение для соответствия требованиям европейского картинга – кто знает, может скутера и минимото тоже пустят на обновленный трек.

Домой вернулись практически без приключений. Отметили день рождения Людмилы. Корней доказал что маленькие машины умеют быстро ездить – на 180 км/ч он оторвался, и больше мы его не видели (были подозрения что как и в Ульяновске он свернул не в ту сторону и добирался окружными путями). За 500 км до Москвы постояли час в пробке из-за большой аварии. Потом было несколько атак лоб-в-лоб со встречными фурами, но за рулем был опытный картингист и механик Аффектов Валера, а я к счастью уже крепко спал на заднем сидении.

Maittre

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
Все публикации за 10 июля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message