МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Honda выигрывает SUZUKA 8 Hours


1 августа 2012 | 6899
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    Главный приз ежегодной гонки на выносливость, этапа чемпионата мира World Endurance в Японии - SUZUKA 8 Hours достался Honda! Победу одержала команда FCC TSR Honda в состав которой на этот раз вошел пилот Ten Kate Racing из World Superbike Джонатан Риа.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2012 - Джонни присоединился к официальным тест-пилотам HRC Кусуки Акийоси и Тадаюки Окада, а его напарник по Ten Kate Хироси Аояма вошел в состав Musashi rt HARC PRO. Обе команды с самого начала уикенда демонстрировали отменный темп и боролись за старт с поула. Но на квалификации быстрее оказались пилоты Yamaha. Тем не менее, HARC стартовала второй, а с третьей позиции - Yoshimura Suzuki. TSR квалифицировалась четвертой, Moriwaki - пятой. То есть в TOP-5 оказалось три Honda Fireblade CBR1000RR! Вообще этот мотоцикл доминировал на стартовой решетке. Почти половину всех мотоциклов в зачетных TOP-16 составили "хонды". Им противостояли лишь две "ямахи" (YART и Yamaha France), три "джиксера" (Yoshimura, SERT и местная HMF Verity), две "кавы" (местные команды) и один "биммер" (BMW France).

Для пилотов TSR Honda гонка сложилась относительно удачно, по крайней мере, без аварий, которых было достаточно по ходу всего 8-часового заезда у других команд.

Были моменты, когда в лидеры прорывались пилоты Suzuki и Yamaha. В начале гонки "выстрелил" Джон Уотерс из Yoshimura, затем его прошел пилот HARC Риючи Кийонари, которого затем обогнал обладатель поула Накасуга из Monster Yamaha. Но все это было нестабильно.

После первых двух часов гонки уже TSR лидировала с небольшим запасом в 8 секунд от коллег из HARC. Yoshimura и SERT заняли 3-4 позиции, тогда как BMW France, за которую выступал Дэмиан Кадлин, замыкала TOP-5. Единственной проблемой, которая, впрочем, не повлияла на исход гонки, стала неполадка в системе питания. Неполадки были устранены как раз во время выезда британского пилота, он некоторое время не мог развить полную мощность, поэтому соперники из дружественной команды смогли обойти TSR и уже через час возглавляли пелетон с 13-секундным отрывом. Игра в догонялки продолжалась три часа подряд, пока Риючи Кийонари из HARC не упал в быстром повороте. Его мотоцикл взорвался и полностью сгорел, хотя сам японец отделался незначительными травмами. После этого команда выбыла из борьбы, а TSR Honda получил кард-бланш на победу в гонке.

После 5 часов преимущество FCC TSR Honda над Suzuki Endurance Racing Team составяло более одного круга, почти 4 минуты. До конца гонки пилоты Honda не допустили ни единой ошибки и превратили этот отрыв в 4 круга чистого преимущества на финише.

Проблемы настигли SERT: падение надолго вывело их из борьбы за полтора часа до клетчатого флага, в итоге лишь 15-е место. Yoshimura Suzuki была наказана за нарушение правил и откатилась за пределы TOP-10. Попытка реабилитироваться привела к падению и выводу из строя мотоцикла на 185-м круге. Monster Yamaha выбыла из борьбы также из-за падения в первой половине гонки.

Всего до финиша добрались представители 42 команд, включая звездный состав Honda TT Legends. Джон МакГиннесс, Камерон Дональд и Марк О‘Нэллоран завершили гонки 10-ми в абсолютном зачете, но 4-ми в зачете регулярных команд чемпионата World Endurance - лучшее достижение с прошлого года! Еще три японские "хонды" - Honda Suzuka Team, Honda Dream Sakurai и Kohara Racing расположились подряд с 6 по 8 позиции. Девятым финишировали парни из BMW Motorrad France.

Подиум в итоге подсчета кругов и времени достался FCC TSR Honda, TOHO Moriwaki и Yamaha France GMT94.

Более подробный рассказ о юбилейной гонке SUZUKA 8 Hours - в августовском номере журнала RACEMAG!

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1334953 за год
122397 за месяц
5847 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message