МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
3 января 2017 в 14:38 | 14594
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Комментарии гонщиков после пролога ралли Дакар-2017

"Прогревочный" этап ралли-марафон "Дакар" прошли без потерь, но хотелось бы погоду получше - чуть прохладнее: пилоты заводских команд KTM и Honda, а также российские гонщики - о первом спец.участке, Парагвай.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2017 - После пересмотра результатов СУ1, Рикки Брабек и Пауло Гонсалвеш из заводской команды Honda поднялись на 2-3 позиции, а победитель этапа Де Султре переместился на 10-ю - он пропустил КП и получил 1 минуту штрафа. Еще более 20 гонщиков за срезки и пропуски КП получили штрафные минуты и опустились в итоговом протоколе на много позиций. Благодаря этому, Анастасия Нифонтова поднялась сразу на 4 позиции наверх, а Иванютин - на одну. Абсолютный зачет МОТО, в итоге, возглавил представитель Sherco Педреро Гарсиа.

Рикки Брабек, Honda Racing, 2-й: "Для меня самым напряженным стал лиасон: 354 км по такой жаре, и в конце скоростные 39 км... Думаю, сегодняшний день стал шейк-дауном для большинства из нас, для наших команд тоже. Гонка еще не началась, и завтрашний день будет совершенно другим. Жара - вот реальный фактор, с которым приходится бороться: стоит на 30 секунд выйти из-под тента, и ты уже насквозь вспотел. Нужно беречь силы и не перенапрягаться, чтобы сохранить концентрацию в таких условиях. Самое интересное начнется, когда мы достигнем гор".

Пауло Гонсалвеш, Honda Racing, 3-й: "Температура сегодня перешагнула отметку "40", но главное, что мотоцикл превосходно себя показал в таких условиях. Первые впечатления от работы всех систем - отлично!"

Сэм Сандерленд, KTM Factory Racing, 4-й: "Уверен, что с первого же дня условия будут экстремальными, поэтому надо трезво оценивать, как складываются обстоятельства. Я не хотел выжимать все из мотоцикла в первый же день. Но старт взят неплохой: во вторник я начну с 6-й позиции".

Хуан Барреда, Honda Racing, 5-й: "На полпути к финишу СУ1 у меня все же произошел перегрев, и двигатель остановился. Не удавалось некоторое время его перезапустить. К счастью, я потерял не так много, и после мне удалось атаковать нескольких пилотов впереди, вернуть пару позиций. С другой стороны, я не хотел рисковать здесь и сейчас. Хорошо, что такая проблема произошла именно сейчас, мы будем знать, как избежать ее в будущем".

Маттиас Валькнер, KTM Factory Racing, 6-й: "Этап очень короткий, но он позволил втянуться в нужный ритм, и это здорово! Пока о навигации мы не слишком думаем, в основном это был скоростной off-road, жесткое покрытие, все в колдобинах и колеях, много воды после недели дождей и грязевые ловушки. Думаю, все начнется по-настоящему только во вторник. Но уже сейчас у меня хорошие предчувствия. Как минимум, я чувствую себя восстановившимся после травмы, свежим и полным сил".

Тоби Прайс, нынешний чемпион Дакара, KTM Factory Racing, 17-й: "Мне выпала честь открыть этот Дакар и лидировать какое-то время. Прохватить по Парагваю очень приятно. Единственное, во второй половине СУ на дороге оказалось несколько домашних собак, и пришлось немного сбросить темп. Я всего в минуте от лидера, но это самый первый день, который пока ни на что не влияет. Мне понравилось в Парагвае. Думаю, организаторы неспроста выбрали его для старта гонки: эта природа и атмосфера задали тон гонке, у всех хорошее настроение после СУ1".

Александр Иванютин, HT Husqvarna Team, 69-й: "Спецучасток был несложный, все прошло нормально. Пока еду аккуратно, в полсилы, гонка предстоит длинная".

Анастасия Нифонтова, HT Husqvarna Team, 130-я: "Главная задача - доехать до конца и понять, что это за гонка. Был короткий спецучасток с каменистыми дорожками, много грязи, местами встречались лужи. Вдоль дороги стояли люди, в роудбук можно было вообще не смотреть - радикальное отличие от ралли в Африке, где ты остаешься наедине с природой".

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message