МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
4 января 2015 в 18:39 | 85124
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Enduro: Дмитрий Паршин - Приключения и борьба с самим собой

Став чемпионом России и Абхазии по эндуро, Дмитрий Паршин настраивается на «хард».
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2015 - Дмитрий, с какими достижениями ты подошел к Новогодним праздникам?

- В 2014 году я выиграл Чемпионат России по эндуро в Е3 и в абсолюте, а также Чемпионат Абхазии, выиграл «Буйные есть?» и занял второе место в Кубке XSR-Moto по «Кантри-кроссу». Ранее первое место в Чкаловском Кроссе.

В Чемпионате России прирост?

- Уровень подрос по сравнению с прошлым сезоном, как и число участников. На этапы в Дмитрове и Йошкар-Оле собралось до 90 человек, в Абхазии было 60. Больше всего растет численность в любительском классе, но уже в следующем году первая тройка от них автоматически пойдет в профессионалы, да и другие осознают, что им делать в любителях, если могли бы в пятерке в профи оказаться. Больше всего участников было в Е2 - это как MX1 в кроссе, а самый малочисленный класс - E3, всего 11-12 человек.

Дмитрий Паршин
Дмитрий Паршин


Что можешь сказать про уровень борьбы?

- Любители, гонщики средней категории плотненько едут друг с другом. Но если сравнивать их с профессионалами – разрыв сильный. У меня наиболее серьезная борьба была в Йошкар-Оле с Алексеем Никишкиным. Мы с ним плотно газовали, во второй день я выиграл с преимуществом всего 12 секунд, а это немного для такой дистанции.

Трассы были разнообразные?

- В Дмитрове больше было леса. В Йошкар-Оле – пролог как отдельная зрелищная гонка, поле и больше песчаная трасса, а в Абхазии – чисто горы, похоже на Крым, трассу сделали под классическое эндуро, а так, там не проблема найти места и под хард – с бревнами, камнями.

В Дмитрове тебе довелось быть и гонщиком, и организатором?

- Да, сделал трассу – не халявную, но и не сверхтяжелую. Многие дали нашему этапу максимальную оценку. Если бы не дождь, на один спецучасток было бы больше, но тот конкретный склон из-за дождя и мне было бы тяжело проехать. Были, конечно, «косяки» с разметкой – куда без них. В пятницу все разметили, но шутники развернули указатель, из-за дождя свернулись бумажные стрелки. Так что в субботу до гонки дорабатывали, заново натянули три мотка ленты. На следующий год обязательно все учтем. А по большому счету, прошло все классно.

гонка-пролог в центре Йошкар-Олы
гонка-пролог в центре Йошкар-Олы

На твой взгляд, какой из этапов собрал больше всего зрителей?

- Пожалуй, в Йошкар-Оле. Там устраивалась гонка-пролог в центре города. Организаторы договорились с местной администрацией и на паркинге у Ледового дворца сделали полноценную трассу из бревен, рельс, покрышек, был элемент «шашлык», машины, два контейнера, с которых мы спрыгивали на асфальт, здоровый баобаб откуда-то привезли; интересный был веер – разворот на 180 из бревен. Мы как раз там с Никишкиным в финале хороший завал устроили! Я повис на «шашлыке» – не рассчитал расстояние между первым и вторым и воткнулся во второй. Лешка меня обогнал в этот момент, но когда я тронулся, на шашлыке повис он. Газ открыли одновременно, сошлись и упали. У кого первым стартер сработал, тот первым и поехал. Получилось так, что выиграл я.

Это повлияло на число зрителей на трассе?

- Зрителей было больше, но они же посрывали на трассе разметку. Пока размечали заново, вместо полдвенадцатого стартовали полшестого… Пока съездили-разметили, остались самые стойкие.

Чем еще запомнился этап в Йошкар-Оле?

- Конкретным дождем – со сверкающими молниями. Сильно стемнело, а у меня фара износилась от вибрации и стала вверх немного смотреть. В лесу было темно как ночью, а она освещала все, что наверху – листья, деревья, а то, что под колесами –вообще ничего не видел! Ехали группой– я, Лужин, Камушкин... Ехали и не увидели финишную ленточку - нужно было направо повернуть, а мы уехали прямо. Через 7км доехали до гаражей со шлагбаумом – поняли, что нам точно не туда. Развернулись, на обратном пути навстречу попались еще человек семь, кто тоже проехал прямо. Когда вернулись на маршрут, нас было уже человек двадцать – злых и грязных... А в одном месте чуть не сиганули с обрыва – зрители разорвали оградительную ленточку, за которой были кустики и тропа, ее-то многие и приняли за верную дорогу. Заехали в лес, а за ним – обрыв, на краю я и еще несколько человек и встали. Хорошо, что удержались. Снова вернулись к озеру, увидели наверху еще ленточку. Блуждания обернулись мне опозданием в 12 минут. Не опоздал только один человек, из местных, а из гостей трассы наименьшее опоздание было у питерца Кишкичева – 3-4 минуты. Я получил 12 минут штрафа, Лужин - 10, Никишкин - минут 7.

любимый шашлык
любимый шашлык


А как прошел этап в Абхазии?

- Круг был 60км. Сам маршрут очень интересный, но поблуждали там нормально так… Прикол был в том, что никто не проехал весь круг, чтобы засечь время. Профессионалам «дали» 1ч20, любителям - 1.40. Я опоздал на 10минут - в круг уложиться не успел. По местам, где должен был ехать спокойненько, фигачил с полным газом… Еще подъем с обрывом запомнились.. главное было не смотреть вниз.. Я прыгнул нормально, а парень один там ключицу сломал.. Не обошелся без блужданий последний отрезок дистанции: ленточка закончилась, а впереди - широкое поле - неразмеченный участок. Я Лужина догнал. Встали. Еще двое подъехали к нам. Встали. Стали ездить по кругу. Саня решил ехать через поле и за речкой увидел наш лагерь. Кстати, организатор обещал, что в следующем году в центральном парке будет спецучасток.

Так в чем кайф в эндуро?

- Вот во всех этих испытаниях и борьбе с самим собой! Кому нужно пожестче, есть хард-эндуро с камнями и обрывами. В классическом эндуро есть основная трасса, на которой три спецучастка. В основной круг ты должен вовремя уложиться, на спецучастках должен газовать, чтобы показать лучшее время, по которому, когда время суммируется, выводится победитель. А в хард-эндуро нужно проехать от точки А в точку Б, но средняя скорость у тебя 40км/ч. 50-70км ты можешь часа три ехать. Трассу могут пустить либо в отвесную гору, либо со скалы, когда многие мотик поперек кладут и на нем вниз спускаются. В Романьяксе любят устраивать такие места, чтобы узкая тропка над обрывом и поворот на 180 в обратную сторону. И не понятно, как там поместиться, чтобы развернуть мотоцикл. Pro перед таким разворотом на переднее колесо встает, разворачивает мотоцикл и едет дальше. Но это уже триальная техника. В хард-эндуро она важна.

Red Bull Sea to Sky
Red Bull Sea to Sky

Ты на хард уже собираешься?

- Я хочу на хард, это интересно, но надо тренироваться. В Румынии постоянно проводятся сборы по харду, хочу с местными поездить. В сезоне-2015 планирую проехать четырехэтапный чемпионат Европы по классическому эндуро. К нему буду с января полностью профессионально готовиться. К прошлому году особой подготовки не было, а к этому все в планах уже есть. Буду стараться взять медаль.

У тебя есть жесткие обязательства по классическому эндуро или ты можешь позволить себе заехать на хард-эндуро в разгар сезона?

- Меня поддерживает Промото и они тоже заинтересованы, чтобы мы проехали хард. Из зарубежных - Erzberg Rodeo, Romaniacs и Sea to Sky. Хард-эндуро интересно зрителям и хорошо освещается в прессе, поэтому есть интерес и к этому. А в обязательной программе– Чемпионат России по эндуро, «Кантри» и «Буйные»..

продолжение интервью с Дмитрием Паршиным

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message