Дакар-2017: Три победы российских гонщиков в один день!
После подведения всех итогов первого марафонского этапа ралли "Дакар" 2017 года стало ясно, что этот понедельник явно прошел под флагом России: сразу три наших гонщика одержали победы на СУ7 - на квадроциклах, UTV и грузовиках.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2017 - Про победу Сергея Карякина в классе QUAD стало известно раньше по факту более раннего финиша спортсменов в Уюни. Карякину удалось закрепиться в лидерах зачета квадроциклов после этого с 5 минутами чистого преимущества над ближайшим преследователем, французом Симоном Витсе. Это первая победа Карякина на Дакаре-2017, которая может привести его и к победе по итогам всей гонки.
Дакар-2017: Подтвержденные результаты СУ7, класс квадроциклов QUAD
Далее, очередную победу на спец.участке одержал российский экипаж Polaris RZR под управлением Равиля Маганова. Сейчас в категории UTV, новой для ралли-марафона "Дакар" осталось только пятеро участников. Все, кто уже мог серьезно поломаться и выйти из борьбы, поломался и вышел. Наступила некоторая стабильность: Маганов и Шубин преодолели 160-километровый СУ7 за 3 часа 2 минуты и 9 секунд, 47 секунд им уступили китайцы Догшень/Гуань, а третьим приехал на финиш экипаж под управлением Мао Руйдзина.
Дакар-2017: Подтвержденные результаты СУ7 в категории UTV
Однако в генеральной классификации разрывы уже катастрофические: бразильцы Торрес и Ролдан возглавляют зачет UTV с 2 часами 33 минутами чистого преимущества над ближайшим преследователем и теперь избрали стратегию спокойного финиша на подиуме. Трое из пяти оставшихся в строю, включая Маганова, получили большие штрафы, в сумме превышающие 1 час (у Маганова - 1:27:00). Сейчас россияне уступают лидеру 5:46:48, а до подиумной 3-й позиции им нужно отыграть 2 часа 23 минуты.
Наконец, третья победа россиян - в категории грузовых автомобилей (TRUCK): «КАМАЗ-Мастер» вошел в привычный ритм, и теперь пилоты команды финишируют в тройке лидеров на каждом этапе, а то и занимаю пару позиций в топе. 9 января с победой сокомандники поздравили Дмитрия Сотникова, который прошел СУ7 за 1 час 41 минуту и 35 секунд. Три IVECO финишировали следом - это экипажи Ван Генугтена, Виллагры и Де Роя, а TOP-5 замкнул белорусский экипаж МАЗа под управлением Вязовича.
Дакар-2017: Подтвержденные результаты СУ7 в классе грузовиков (TRUCK)
В генеральном зачете TRUCK голландец Де Рой вновь оказался на 1-й позиции, но три КАМАЗа - Сотников, Николаев и Мардеев занимают уверенные позиции на 2-3-4 позициях и в любой момент готовы принять эстафету. Отрывы в первой тройке не превышают 6 минут, что может быть компенсировано за один спец.участок. Схватка в грузовом зачете станет еще интересней ближе к субботе, поскольку сейчас трудно предсказать, кто именно подойдет к решающему моменту с реальным преимуществом, и будет ли оно вообще.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.