Дакар 2010: на СУ7 четверо лидеров, но победа вновь за KTM
Отчет о самом длинном, седьмом спец.участке ралли-марафона "Дакар 2010". К данному моменту, финиша достигли лишь 22 гонщика, но положение первой пятерки уже непоколебимо: Сирил Депре и Марк Кома идут ноздря в ноздрю, невзирая за быстрое изменение в списке лидеров на начальных этапах СУ7. Фретиньи и Уллевальсеттеру не удается переломить ход гонки.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2010 - Пол Андерс Уллевальсеттер вышел в лидеры седьмого СУ и удерживал первую позицию вплоть до 50-километрового асфальтового перегона, на который у него ушло на 5 минут больше, чем у пилота Yamaha Давида Фретиньи. Ограниченные правилами возможности KTM 690 на этот раз сыграли против своих владельцев - вперед вырвались "четырехсотки", обладающие той же максимальной скоростью и динамикой на ровном шоссе, что и большие мотоциклы. Фретиньи и Лопес Контардо менялись позициями вплоть до проезда через КП5, где их обогнал Кома, а через полчаса и Депре.
Последние 100 км до бивуака, живописно раскинувшегося на берегу Тихого океана, Кома и Депре ехали след в след. Через створ финишных ворот француз проехал всего на 29 секунд раньше испанца. 5 минут проиграл пилотам KTM Фретиньи, четвертое время СУ7 у напарника Депре по Red Bull Team Рубена Фариа, а Уллевальсеттер вновь финиширует пятым.
В абсолютном зачете "МОТО" очередная перестановка - изменились практически все позиции, кроме лидера: "Дакар" по-прежнему возглавляет Депре. Отставание Кома не сократилось ни на минуту, но Марк, в отличие от остальных соперников сумел продвинуться еще на две позиции вверх и занять вторую строчку, сместив с нее Гельдера Родригеса. Третьим самым стабильным из участников ралли остается Уллевальсеттер, отыгравший позицию у Франциско Лопеса. Теперь Родригеса и Уллевальсеттера в общем зачете разделяют всего 5 минут.
Официальных результатов седьмого участка мы не дождемся в ближайшие пару часов, так как на финиш до сих пор не прибыл ни один из квадроциклов. По предварительным данным, братья Патронелли лидируют в зачете "ATV" и несколько минут назад проехали последний КП перед Бивуаком, а отставание соперников начинается с 32 минут.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.