Интервью: Давид Леонов - Крыльев нет! Все дело в тренировках и накате
9 декабря в Польше стартует Чемпионат Мира по суперэндуро, в котором в премьер-классе «престиж» вновь примет участие чемпион России по эндуро 2017 Давид Леонов. О сезоне-2017, подготовке и гонках - в интервью порталу Мотогонки.ру на выставке МотоЗима-2017.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 декабря 2017 - Николай Богомолов: Еще недавно мы смотрели на топовых эндуристов и казалось, что это - космос, и чтобы туда попасть нужно с малых лет скакать по этим камням, бревнам и горкам. А сейчас есть такое ощущение? Или это обычные люди, с которыми можно конкурировать и догонять?
Давид Леонов: «Это обычные люди, и нет ничего такого сверхъестественного, крыльев нет, все это дело тренировок и наката. Кому-то, возможно, не дано, но в основном, это большущий накат и много проведенных дней на тренировках в зале».
После экстремального эндуро классическое ехать проще, сложнее, есть какие-то особенности?
Давид Леонов: «После экстрим-эндуро классическое - более скоростное. Не скажу, что в экстрим-эндуро нет скоростных мест, но все равно скорость в целом выше и очень скоростной доп. А доп состоит из грунтов разных, начиная с кроссовой трассы, второй - лес, третьей секцией могут быть каменные подъемы и спуски. Так что и в целом на трассе выше скорость, и все эти "как бы сложности", которые ты проезжаешь на допе, загруженном максимально сложно для классического эндуро, они проезжаются намного быстрее и легче чем участки в экстрим-эндуро. Потому что в экстрим-эндуро нужно поработать и выжить, доехать до финиша».
Но, конечно, главное соревнование прошедшего сезона это чемпионат мира по суперэндуро. Ты стал первым российским гонщиком, который там принял участие, смог туда попасть и проехать все этапы. До начала чемпионата у тебя было 2 варианта: ехать в юниорском зачете, где ехать проще, где не такая серьезная конкуренция и можно рассчитывать на какие-то места, либо ехать во взрослом зачете, где очень серьезный состав и действительно сложно. Почему ты выбрал взрослый вариант?
Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.