МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
9 декабря 2007 в 15:31 | 10176
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Dakar-2008: 30-й "юбилейный" маршрут на 1500 км длиннее предыдущего!

История Ралли-марафона началась в декабре 1978 года, с первого дня гонок стало ясно, что рождается совершенно новое поколение моторных гонок, выходящее за рамки традиционных ралли-рейдов и троффи. 30 лет назад в Трокадеро зародилась история самой сложной гонки в истории моторного спорта, ставшей самым ожидаемым событием, открывающем каждый новый сезон.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 декабря 2007 - Юбилейный маршрут будет самым тяжелым испытанием в истории "Дакара". 580 экипажам из более чем 50 стран мира предстоит преодолеть 9273 километра по дорогам и абсолютному бездорожью, по пескам и камням Сахары, пересечь десятки водных преград и добраться до конечной точки в Сенегале. Кроме общей длины маршрута, серьезно возрастет каждодневная нагрузка на всех без исключения участниках марафона: существенно вырастут общие дневные пробеги и длины ДОП-ов.

Итак, европейская часть маршрута - самый "простой" этап. "Простой" в кавычках, так как на проторенных дорожках Португалии мало кто терялся из-за ошибок в навигации. Но в этот раз спец.участок не будет легкой прогулкой, как раньше.

День первый - Лиссабон - Портимао. СУ 120 км, протяженность участка 486 км.

Специально для юбилейного ралли организаторы проложили совершенно новый скоростной участок, на котором гонщикам придется сразу же окунуться в песочные ванны. К радости участников гонки, дюны Портимао не столь продолжительные, как в пустыне, и большая часть пути пройдет в традиционном "скоростном режиме" по живописным полям и лесам Португалии.

День второй: Портимао - Малага. СУ 60 км, протяженность участка 535 км.

Путь в портовый город Малага остался без изменений с 2007 года, он будет проходить по гравийным участкам с жестким грунтом. Гонщикам придется сдерживать свой темп, чтобы контролировать ситуацию. Кроме того, многочисленные речушки на пути следования станут настоящей головной болью, как для мотоциклистов, так и для автогонщиков. Грузовики не принимают участия на этом этап.

Уставшим гонщикам будет предложен отдых и небольшой морской круиз ... прямо в Африку! На следующее утро в Марокко стартует третий этап ралли-марафона.

День третий: Надор - Эр Рашидия. СУ 372 км, протяженность участка 717 км.

Очередное нововведение: после 160 км, мотоциклисты поедут своим путем, по совершенно иному маршруту. Впрочем, первый африканский этап сохранит свои прелести. Несколько разновидностей грунта, дороги, бездорожье, и, пока еще разветвленная инфраструктура.

День четвертый: Эр Рашидия - Урзазат. СУ 356 км, протяженность участка: 584 км.

Снова пути 2- и 4-х колесных транспортных средств разойдутся (фишка 2008 года!) Мотоциклистам придется преодолевать совсем непростые, порой триальные участки холмистой местности, а вечером их ждет первый бивуак без тех.поддержки в Загоре. Для авто и грузовиков бивуак будет разбит прямо в Урзазате. Без ограничений в поддержке.

День пятый: Урзазат - Гюльмим. СУ 498 км, протяженность участка: 834 км.

Первые африканские дюны! После жесткого грунта и сомнительного "зацепа" первых дней, гонщиков ждет новый вызов, который потребует аккуратности и принятия быстрых, четких решений. Песчаный участок может занять до 45 минут, и окажется даже более быстрым и затратным, чем ожидают гонщики. Кто не пройдет испытание в Урзазате, может не рассчитывать на хорошие результаты в следующих этапах.

День шестой: Гюльмим - Смара. СУ 454 км, протяженность участка 625 км.

Самый зрелищный и живописный участок, проходящий по побережью океана. Эту формулу не использовали более десяти лет: 25 километров по пляжам и дюнам! Каждый найдет здесь что-то, что ему запомнится и понравится. Фанатам WRC запомнятся гравийные дорожки, а небольшие дюны придутся по вкусу тем, кому дороги вовсе не нужны.

Самая продолжительная часть "ДАКАРА-2008" - Мавритания. Самые длинные и трудные "спешиалы" здесь. И проблемы начнутся сразу же при съезде с лиассона.

День седьмой: Смара - Атар. СУ 619 км, продолжительность участка 829 км.

Стоит подумать о программах консервации энергии, так как в этот день гонщикам потребуется ее много. Самый продолжительный спец.участок сезона - 619 км за день, значит, что нужно держать высокую среднюю скорость и ни в коем случае не ломаться по пути, который будет проходить по каменистым тропам меж дюн. И, что немаловажно, на ночной отдых рассчитывать особенно не приходится: в Атаре техничкам запрещено разбивать лагерь!

День восьмой: Атар - Нуакшотт. СУ 450 км, продолжительность участка 531 км.

После каменной крошки, гонщикам придется глотать пыль по пути в Нуакшот. Первый "чисто навигационный" этап марафона, где умение ориентироваться важнее подвижности кисти правой руки на ручке газа. Поиск верных путей займет определенное время, тем более что в этом году дорожная книга написана с нуля! Сторицей окупится грамотное пилотирование и принятие верных решений в этот день, за которым последует целый день отдыха и расслабления.


День девятый: Нуакшотт - Нуадибу. СУ 525 км, продолжительность участка 648 км.

Типичный мавританский ландшафт ожидает в этот день всех пилотов "Дакара". 80% песка и 20% хорошо утрамбованных, но неровных грунтовых участков, напоминающих больше поверхность свежеиспеченной вафли. Что поделать, национальная особенность! Конечная точка - Нуадибу, здесь "Дакар" не бывал с 1994 года.

День десятый: Нуадибу - Атар. СУ 552 км, продолжительность участка 685 км.

Back in black! Второй визит в гостеприимный Атар по "верблюжьим тропам" и глинозему. Даже лучшим специалистам по песчаным баталиям придется проявить выдержку и настойчивость. Последняя часть пути самая сложная: пески скрывают в себе много ловушек в виде прикопанных камней и ям.

День одиннадцатый: Атар - Тиджикжа. СУ 524 км, продолжительность участка 692 км.

Приятный по-своему участок для мотоциклистов: бивуак будет ожидать их сразу же после спец.участка, автомобилям придется доехать до самого конца, до Тиджикжи. Но ни тем, не другим на этом участке не видать своих техничек!

День двенадцатый: Тиджикжа - Киффа. СУ 398 км, продолжительность участка 531 км.

По-определению, дакаровцы любят пустыню! И по пути в Киффу их ожидает много разновидностей пустыни. На любой вкус. Большая часть маршрута абсолютно новая в этом году, и чтобы добраться до финальной точки в добром здравии и на работающем мотоцикле, придется проявить все свои таланты. Этот этап - испытание техники пилотирования, прежде всего.

День тринадцатый: Киффа - Киффа. СУ 484 км, продолжительность участка 515 км.

Очень рискованный "круг почета", в ходе которого ни один лидер в классе не сможет почувствовать себя защищенным на 100%. Это последний песчаный участок ралли, который больше понравится эндуристам, нежели кроссменам. Здесь малейшая ошибка может стать фатальной.

День четырнадцатый: Киффа - Сент-Луис. СУ 301 км, продолжительность участка 757 км.

Узнать этот участок смогут лишь ветераны "Дакара": в Сент-Луисе ралли-марафон не гостил с 1997 года. Длительный перегон и относительно небольшой СУ по смешанному ландшафту потребуют от гонщиков, особенно от мотоциклистов приложения максимального количества сил на пути к границе с Сенегалом.

День пятнадцатый: Сент-Луис - Дакар. СУ 23 км, продолжительность участка 304 км.

Долгий лиассон, короткий спец.участок по улицам Дакара и долгожданный финиш у Розового озера, эмоциональный финал путешествия и торжественная церемония награждения.

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 декабря 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message