МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
9 января 2013 в 22:22 | 23489
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2013: Honda реабилитируется после СУ4

Заводская команда Honda Racing вернулась на "Дакар" явно не для того, чтобы глотать пыль конкурентов. Но до среды, пятого дня ралли-марафона все складывалось именно так для Гельдера Родригеса, Хавье Пиццолито и Джонни Кемпбела. Но во вторник ситуация начала меняться.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2013 - СУ4 - самый длинный этап с начала ралли - 720 км. И пока самый зрелищный! Дюны следовали одна за другой, как бесконечная армия близнецов, как огромные волны в море песка. Пустыня охладила пыл многих экспертов пустынных рейдов. Отличием СУ4 от первых двух (СУ2 и СУ3, ибо пролог - СУ1 - как бы не считается) стали скалы: в этом районе Перу дюны буквально накрывают предгорье. Песчаные участки перемежались горными, со множеством пересохших рек, зелеными оазисами, крутыми подъемами и головокружительными спусками на полной скорости. Эта картина поразила участников "Дакара" своим величием в прошлом году, когда марафон впервые перешагнул чилийскую границу на север.

Дакар-2013: Team HRC - Гельдер Родригес
Дакар-2013: Team HRC - Гельдер Родригес

Впервые с начала гонки Гельдер Родригес, возглавивший Team HRC, сумел показать свой потенциал и финишировал в TOP-5, отлично справившись со сложной навигацией СУ4. После двух крайне неудачных дней он сумел подняться сразу на 12 позиций в генеральной классификации, что подбодрило всех членов команды: идея с финишем в призах уже не казалась бредовой. Подтянулись Пиццолито и Кэмпбел. К сожалению, лишь трое из гонщиков команды смогли выйти на старт 34-го "Дакара" из пяти, заявленных в Кёльне, на выставке INTERMOT-2012, где Team HRC впервые была представлена официально: "тренировочное" ралли Марокко оказалось весьма травматичным...

"Наконец-то мне удалось отыграть значительное число позиций и сократить отставание от лидеров, - сказал Родригес, - Сегодняшний маршрут меня действительно поразил: я начал день 23-м, на пути к контрольной точке было много пыли и феш-феша, но затем появилась возможность открыть газ на полную! На среду я запланировал продолжение этого восхождения наверх. Кажется, неудачи, которые преследовали нас в начале, остались позади. Дакар - особенная гонка, здесь могут произойти многие непредвиденные события, очень важно сохранять концентрацию и избегать ошибок, особенно в навигации".

Хавье Пиццолито расположился на одну строчку выше своего напарника в генеральной классификации, он проигрывает лидерам пока еще немного времени - чуть больше 12 минут, что по дакаровским меркам - "допустимое зло", это время можно компенсировать в удачный день или пару дней. Главное, чтобы мотоцикл не подводил, считает аргентинец: "Это очень комфортный мотоцикл, с ним можно ехать быстро. Но начинается серия маршрутов, где дюны и скалистые участки чередуются, что влияет на навигацию. Сегодня я счастлив тому результату, который удалось привезти - я седьмой! Это позволило подняться в классификации, а значит, игра только начинается. Сегодня был хороший день для всей команды".

Джонни Кэмбел - гонщик-любитель, и его задача - добраться до финиша. Сейчас он занимает 120-ю позицию в классификции BIKE, но во вторник также удивил коллег и соперников высоким по меркам его уровня местом - 38-м: "Я стартовал из самого хвоста и наглотался пыли, в пыли у меня пока не все складывается хорошо. По пути я остановился, чтобы помочь Педреро, который влетел в спрятавшийся под песком камень и круто приложился, затем продолжил. Сам, правда, тоже влетел в засыпанную пылью яму на том затяжном спуске, к счастью, обошлось без серьезных последствий. Ребра ноют, но финишировал я без проблем, надеюсь, что удастся продвинуться вперед завтра".

Расположение соперников в генеральной классификации после четырех пройденных спец.участников и отставание от них позволяет пока еще говорить о возвращении в группу лидеров как для Родригеса, так и для Пиццолито. А вот Кэмпбелу вырваться из почти 5-часовой ловушки уже вряд ли удастся. Его победа - сам факт финиша на "Дакаре".

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message