МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
9 января 2006 в 23:46 | 13434
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2006: по дороге в Киффу - 9 день ралли

Второй год подряд, дорога из Нуакшотта в Киффу становится самым сложным и трагическим этапом Дакара. Австралийский гонщик KTM Энди Кэлдекотт погиб сегодня на 250 км скоростного участка после сильнейшей аварии. Еще один лидер гонки, Исидр Естеве Пуйоль покинул марафон из-за травмы, также полученной на этом этапе в результате аварии. Повезло лишь Сирилу Депре - он завершил этот путь без потерь с лучшим результатом.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2006 - Этап гонки, следовавший сразу после дня отдыха в Нуакшотте - поворотная точка всего ралли-марафона "Дакар 2006". Зрелищный спортивный спектакль, который разыграли сегодня мотогонщики на пути к финишу, накрыт тенью трагедии, произошедшей на 250 км СУ9, где погиб Энди Кэлдекотт. Это произошло в районе 11:30 по местному времени, сигнал о помощи поступил от следующих за австралийцем гонщиков в 11:31. Медицинский вертолет вылетел незамедлительно, но прибыв на место к 11:57, медикам осталось лишь констатировать смерть, которая по словам врачей, наступила мгновенно от падения с мотоцикла.

Австралийский гонщик стартовал на Дакаре в третий раз. В 2004 году ему пришлось сойти с дистанции из-за травмы. В прошлом году он финишировал шестым в общем зачете, выиграв два этапа ралли-марафона.

Теперь гонка уже не будет такой, как раньше. Для большинства участников ралли эта трагедия стала сигналом. Некоторые приняли решение покинуть марафон, но те, кто его продолжат, не смогут забыть дорогу на Киффу.

В этом году для мотоциклов был введен новый скоростной лимит в 150 км/ч. Ранее гонщики могли жарить по пустыне быстрее - до 180. Но после гибели двух мотоциклистов на прошлом Дакаре, а также после смерти Фабрицио Меони на "Ралли Фараонов", новое ограничение было введено без промедления. Однако, эта мера не спасла жизнь Кэлдекотту...

Сирил Депре не нашел времени насладиться своей третьей победой в "Дакаре 2006". Француз продолжает защищать свой титул победителя "Дакара 2005" с травмированным плечом, его финиш в Киффе - символ спортивного героизма. Но атмосфера на бивуаке совсем не праздничная. Кроме всего прочего, команда KTM-Gauloises потеряла своего пилота: Естеве Пуйоль дважды за день оказывался под своим мотоциклом, второе падение произошло на высокой скорости, а травмы не позволили продолжить гонку. Гонщика эвакуировали на медицинском вертолете в госпиталь города Тикджикжа, а оттуда немедленно перевезен в крупный госпитать Нуакшотта, где ему предстояло пройти срочное обследование. Видимо, у Исидра Естеве также серьезные проблемы.

После схода испанца, Сирил Депре переместился на второе место в общем зачете, тогда как Марк Кома, финишировавший сегодня вторым, сохраняет лидерство: его преимущество над французом - 22 минуты. Итальянский пилот Джованни Сало отстает от Кома на 53 минуты. Следом с почти 35-минутным отрывом идет норвежец Уллевальсетер. Чилиец Де Гавардо, набравший в общей сложности целый час штрафного времени, переместился на пятое место в абсолюте. Теперь он проигрывает лидерам полтора часа!

Результаты СУ9 (TOP-5):

1. (001) DESPRES (FRA), KTM - 07:55:48
2. (002) COMA (ESP), KTM - 07:59:55 +00:04:07
3. (055) RODRIGUES (POR), YAMAHA - 08:02:48 +00:07:00
4. (006) SALA (ITA), KTM - 08:08:31 +00:12:43
5. (005) ULLEVALSETER (NOR), KTM - 08:15:24 +00:19:36

Абсолютный зачет после СУ9 (TOP-10):

1. (002) COMA (ESP), KTM - 38:49:15
2. (001) DESPRES (FRA), KTM - 39:12:02 +00:22:47
3. (006) SALA (ITA), KTM - 39:42:19 +00:53:04
4. (005) ULLEVALSETER (NOR), KTM - 40:16:57 +01:27:42
5. (004) DE GAVARDO (CHI), KTM - 40:24:30 +01:35:15
6. (009) BLAIS (USA), KTM - 40:48:24 +01:59:09
7. (008) CASTEU (FRA), KTM - 42:25:21 +03:36:06
8. (014) DUCLOS (FRA), KTM - 42:28:35 +03:39:20
9. (055) RODRIGUES (POR), YAMAHA - 42:43:42 +03:54:27
10. (007) DE AZEVEDO (BRE), KTM - 42:46:50 +03:57:35

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
Все публикации за 9 января 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message