Чемпион ралли-марафона Дакар 2016 года в классе МОТО - Тоби Прайс пришел в себя после аварии, которая поставила точку в его гонке за вторым Золотым Туарегом.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2017 - Врачи подтвердил наличие четырех переломов левого бедра после внезапного падения при форсировании русла высокогорной реки за считанные километры до финиша на первом бивуаке в боливийском городе Туписа. Подробностей аварии Прайс вспомнить так и не смог. Он шел по ровному песчаному дну реки, каким оно казалось на первый взгляд, как говорят те, кто ехал за ним - "на 140 км/ч или около того". В один прекрасный момент KTM Прайса налетел на огромный валун...
"Это единственное, что я помню: все шло отлично, пока я не встретил тот чертов камень - он меня ждал там... Ну, не все Дакары должны складываться превосходно для меня! - пошутил Тоби Прайс, как только нашел в себе силы. - Хотел бы я, чтобы это был только сон..."
"Неспешно прихожу в себя, если честно, плохо помню, как прошли несколько предыдущих дней, но... все будет хорошо, - написал австралийский чемпион в своем блоге. - В конце концов, я всего-лишь ногу сломал 😂 и как стабилизируюсь, вернусь домой, чтобы начать себя чинить по-настоящему. Как же я люблю такие наказания от судьбы!.."
"Буду краток. Прежде всего, я хочу принести свои извинения всем фанатам и тем, кто меня поддерживал за то, что они не увидят меня на финише в этот раз. Еще большие извинения - моим спонсорам: к сожалению, по SBS нечего будет смотреть... А ведь это именно они вложили в меня деньги, оплатили эту работу - оказаться на финише. Я не справился. И теперь лежу тут, в госпитале, а в глазах стоят слезы о того, что я хочу, но не могу вернуться на свой байк. Спасибо, мама и папа, и простите, что я допустил эту глупость, да еще так далеко от дома. Единственное положительное, что я могу вынести из этого, что стану сильнее духом и обязательно вернусь, когда все срастется. Может быть, это обстоятельство станет для вас еще более суровым испытанием... простите..."
"Единственное, что я знаю наверняка, что мне нужно обязательно встать на ноги не позднее, чем через 4 месяца. И я приложу все силы, чтобы так оно и произошло. Спасибо моей крутейшей команде поддержке дома".
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.