МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Дакар-2013: СУ4 - Лидеры классов делают свои заявки

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
8 января 2013 | 11605
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Пора подводить итоги четвертого дня ралли-марафона "Дакар" 2013 года. СУ4 завершился на финише для большинства участников гонки. По крайней мере, для тех, кого мы привыкли считать лидерами, и кто делает генеральную классификацию.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2013 - В категории BIKE виртуальный подиум генеральной классификации оккупировали гонщики 5-й Республики: Оливье Паин и Давид Касто на Yamaha (их разделяют 2:24), а также Сирил Депре из заводской KTM (+3:09). Далее следуют пилоты Husqvarna Барреда Борт и Хорди Виладомс.

СУ4 Хуану Барреде удался лучше вчерашнего, когда из-за проблем с навигацией уроженец Кастильона оказался 44-м. Но полностью реабилитировался сегодня: это вторая победа за три дня (первую он одержал в воскресенье). Какой-то невероятной стабильностью пилот Husqvarna не блещет, но он чертовски быстр и считает, что ничего еще не потеряно в плане борьбы за золото в марафоне: "После столь неудачного вчерашнего дня, когда я не только заблудился, но еще и сломал несколько спиц в колесе и потерял темп, сегодня я ехал так быстро, как мог. Стартовал из самой глубины пелетон, но атаковал до самого финиша. Я собираюсь бороться каждый оставшийся день за то, чтобы оставаться впереди".

Основными соперниками теперь являются представители KTM, Yamaha и Husqvarna, тогда как заводская команда Honda испытывает проблемы с самого старта в Лиме. Особенно стабильным пока выглядит выступление напарников заводской Yamaha - Оливье Паина и Давида Касто. А вот их партнеров из частных команд вчера и сегодня преследовали многочисленные проблемы с механикой.

Оливье Паин: "Я бы не хотел загадывать наперед, какую позицию могу занять в этом марафоне. Сегодня у меня была возможность ехать свою гонку в своем темпе, без малейшего давления со стороны соперников и получать удовольствие. И делать все, чтобы не грохнуться, потому что гонка только началась. Цель - финиш в TOP-10 на каждом спец.участке, надеюсь удержать эту линию до последнего дня".

Сирил Депре: "Сегодня меня не покидало ощущение déjà-vu, будто это я уже видел вчера и позавчера: Чалеко начинает гонку быстро, затем я его настигаю и ухожу вперед на форсаже. Чуть позже я несколько сбавил ход, и те, кто шел рядом, воспользовались этим, чтобы наверстать время. Но не стоит за меня переживать: я иду в своем темпе, стараюсь не насиловать байк. Он мне еще пригодится! А механические проблемы - кому они нужны сейчас?"

В категории QUAD окончательное лидерство перешло к Патронелли. Он выиграл третий спец.участок подряд и нарастил преимущество над Хуссейни до 14 минут. Рафаль Соник сохранил место в TOP-3, но надеяться на существенное продвижение ему уже не приходится: к пятому дню марафона он подходит с часом отставания!

Существенно ухудшились шансы Томаса Маффи, которого считали одним из лидеров "Дакара" до 5 января. Серия неудач и поломок, а также пропуск чек-поинтов обошлись слишком дорого: по итогам СУ4 аргентинец откатился на 11 позицию с отставанием в 2 часа 4 минуты.

Стефан Петрансель завершил четвертый день марафона лидером генеральной классификации CARS, хотя на СУ4 его обошли Нассер Ал-Атья и Журлен Шишери. Де Вильер, Рома и Новицкий замкнули TOP-6. В десятке зачета появился еще один русскоязычный экипаж - первый из двух G-FORCE PROTO под управлением Гадасина.

Итоги СУ4 в категории TRUCK еще не подведены. Предварительно, победу на этапе одержали российские КАМАЗы. Айрат Мардеев первым пересек финишную линию, в 3 минутах за ним оказался Андрей Каргинов. Сначала была информация, что третьим стал Николаев, но затем поступили обновленные данные - все же, Стейси на IVECO оказался на 3 минуты быстрее в этот раз. Коломи, Лопрайс и Де Рой замкнули TOP-7. Но это положение может измениться после пересчета данных самого протяженного СУ "Дакара-2013".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1198902
годовая
аудитория
160545
читателей
за месяц
21359
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message