МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
7 января 2020 в 19:49 | 55693
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Маттиас Валькнер - о хаосе на 3-м спецучастке ралли Дакар-2020

Первый в истории «Дакара» победитель гонки родом из Австрии, выигравший ралли-марафон в 2018 году рассказал, как большой группе мотогонщиков-ветеранов пришлось ломать голову над хитрой навигационной ловушкой, оказавшейся по факту ошибкой в официальной прошивке GPS-навигаторов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2020 - Маттиас Валькнер представляет на «Дакаре» заводскую команду KTM уже 5 лет. Он вступил в нее по рекомендации Хайнца Киннигарднера, хотя никогда прежде не имел именно раллийного опыта. Валькнер работал тест-пилотом в Маттигхофене, а в свободное от работы время гонял в различных чемпионата по мотокроссу, в основном, в открытом классе и MX3. И он стал чемпионом мира по Гран-При в классе MX3, после чего его заметили в KTM Factory Racing. Скромный и веселый австрияк освоился в роли призового гонщика заводской команды, и когда настал момент, реализовал свой шанс - выиграл ралли «Дакар», что стало двойным приятным сюрпризом, как для него самого, так и для Кини. Ну, и для KTM Factory Racing тоже, поскольку теперь в этой команде - все гонщики, кроме Лусиано Беньявидеса, как минимум, однажды побеждали в этой многодневке: Прайс (дважды), Сандерленд и Валькнер. А до того - Марк Кома и Сирил Депре делили между собой победы на протяжении 10 лет подряд.

И вот сегодня, перед ветеранами «Дакара» стала задача, с которой они... не справились. Все и сразу. После, возник вопрос, почему так произошло, и Дирекции не оставалось ничего иного, как признать ошибку. Подробнее об этом на МОТОГОНКИ.РУ.

Вот рассказал Маттиаса Валькнера, от первого лица:

«Начну, пожалуй, с самого конца. Незадолго до финиша сегодняшнего этапа обнаружилась ошибка в роадбуке. На 392-м километре мы поняли, что на том месте, где должна была находиться путевая точка, ее не оказалось - навигатор не вскрыл ее. Мы навернули, наверное, с десяток кругов, потратили 20 минут на поиски. Кому-то пришлось потратить гораздо больше, кому-то чуть меньше времени - это был хаос».

«Я шел вместе с Брабеком, и мы остановились, чтобы решить, как поступить: после многих бесплодных попыток найти точку, мы пришли в замешательство. Роадбук нам выдали только за 25 минут до старта, мы едва успели намотать его, а проверить, разумеется, не было и шанса. Все о чем ты думаешь, когда едешь - вот бы мне не ошибиться, смотришь только вперед, ищешь потенциальные угрозы. Скрытые под песком камни таят большую опасность, и когда солнце движется, тени перемещаются - угроза удваивается. В общем, изучать роадбук на скорости в 140 км/ч - не лучшая идея! Граница между безумием и отвагой пролегает по этому роадбуку. Но нам более-менее повезло, поскольку мы решили ехать дальше. Другие продолжали искать - многие, я не считал, сколько, но 10 байков видел».

«Если отвлечься от этого эпизода, в целом, день прошел отлично. Я взял отличный темп, шел очень быстро и ровно до того самого момента. Несколько раз чудом уворачивался от встречи с огромными валунами, видел, как упал Ван Беверен - ему очень не повезло, поэтому я стал еще осторожней».

«Мы пошли после финиша в Дирекцию, и они откорректировали время гонки. Логично было, что в конце СУ3 все смешалось, результаты были совершенно неверными, и эту секцию им пришлось аннулировать - потому что это была их ошибка, не наша! Уставшие, но довольные, идем ужинать. Меня переполняет мотивация и уверенность. Мы о обойме, мы идем вперед, все по плану. И спасибо за все мотивирующие послания - я их читаю с большой благодарностью».

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message