МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
7 января 2016 в 10:50 | 19495
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2016: Сергей Карякин о бардаке и гонке - СУ4

Четвертый этап марафона Дакар-2016 – начало настоящих испытаний, первый в марафоне который организаторы не изменили, не отменили и не аннулировали. Россиянин Сергей Карякин занял в нем 12-е место в классе квадроциклы. Подробности и комментарий пилота.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2016 - СУ4 Jujuy – Jujuy – это марафонский спеучасток, который располагается на высоте примерно 3,500 м над уровнем моря, с постоянными изменениями скорости, в зависимости от территории – песчаной или скалистой. Общая протяженность СУ составила 629 км, но испытания ждали участников и после финиша, ведь на этот раз технику участники должны были ремонтировать сами, допуск механиков, как и передача запасных частей, запрещена.

Сергей Карякин, единственный россиянин в зачете Quad, должен был стартовать с 8 позиции, но выехал немного позже. Небольшая задержка в начале спецучастка (на WR1 он был лишь двадцатым), но затем уверенно держался, в среднем, на 11 позиции (гонку продолжают 44 квадроциклиста).

"Сегодня первый день марафона, все нормально, пока 12 результат - прокомментировал после финиша в СУ4 Сергей Карякин. – С утра, как обычно уже, сломался Iritrack, который выдают организаторы, это уже какой-то бардак, если честно. Недоволен организацией в этом году! Если в прошлом году на марафонском спецучастке, элементарно, давали кровати для сна, то в этом выдали подстилку и спи на полу!

Много ошибок было в ограничениях скорости на трассе, поэтому приходилось в течение 20 км ехать со скоростью 50 км/ч. Кое-как успел на старт (пока мне поставили уже четвертый по счету Iritrack, прошло 40 минут), приехал, а меня не выпускают. Оказалось, меня не было в стартовке! Показываю маршалам на старте свой карнет, они мне – а, да, ну, выезжай. А я уже на три минуты опоздал!

В итоговом протоколе после СУ4 Дакара Сергей Карякин в ТОП-10
В итоговом протоколе после СУ4 Дакара Сергей Карякин в ТОП-10


Перед финишем на спецучастке увидел разбившегося мотоциклиста, а нам на брифинге организаторы всегда говорят, что, если увидели аварию, нажимайте на приборе безопасности красную кнопку и ждите вертолета, потраченное на помощь время вам потом компенсируют. Мотоциклист лежит, не встает, я нажал на красную кнопку на его приборе, на моем – вообще никаких действий со стороны организатора! Мотоциклиста попытался посадить на технику, он вроде оклемался, но я минут 5 потерял. Приехал на финиш, а организаторы отказываются компенсировать время, говорят, вертолет же не прилетал… очень недоволен организацией в этом году!

Квадроцикл сегодня в хорошем состоянии, единственное, втулка крепления радиатора выпала, радиатор немного потерся, течет под давлением антифриз. Завтра придется ехать, подливать антифириз, ну, что делать.

Долгое время ехал сегодня перед Патронелли, но, как только начались прямые участки, мой квадроцикл развивает максимальную скорость 100-105 км/ч, и аргентинец меня объезжает легко, настолько хорошо работает двигатель у его техники. Братья Патронелли выступают от французской команды Yamaha, видимо, французскому представительству бренда нужны хорошие результаты на «Дакаре». Видно, что у аргентинских спортсменов есть техника, они используют фирменные технологии Yamaha, а у меня ничего такого нет, еду на стандартном моторе.

В общей классификации сегодня на 10 месте, потихоньку иду вверх, надеюсь, что так и будет продолжаться!"

Сегодня второй день марафонского участка Сан-Сальвадор-де-Жужуй – Уюни. Спортсменам предстоит преодолеть более 600 км, из которых 327 – «боевых». Караван «Дакара» войдет на территорию Боливии, максимальная высота на трассе – 4500 м над уровнем моря.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message