МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Honda может выиграть Дакар-2014?

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
7 января 2014 | 13179
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
25 лет мотогонщики, пилотировавшие мотоциклы Honda, не могли достичь высоких позиций в ралли-марафоне "Дакар". Но в 2014 году сразу две победы подряд, на СУ1 и СУ2 достались заводским райдерам HRC. Они же продолжают лидировать в СУ3 после первых 50 км горного маршрута.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2014 - В лагере Honda Racing сохраняется спокойная атмосфера, но уверенности в том, что по итогам двухнедельного марафона пилоты HRC смогут достичь подиума, стало больше.

Ямадзаки уверен: Honda приехала на Дакар побеждать, а не просто участвовать

Ямадзаки уверен: Honda приехала на Дакар побеждать, а не просто участвовать

"Настоящей целью кампании является победа, - уточнил босс раллийного проекта Honda Катсуми Ямадзаки. - Я давно участвую в Дакарах, и кое-что стал понимать. Сегодня мы имеем на руках все карты".

Ямадзаки вступил в борьбу за титул 30 лет назад, в 1995 году: "Моя первая гонка - это то, что никогда не забудется. Наше путешествие началось в Гранаде и завершилось в Сенегале, в Дакаре. Затем, Honda на годы отошла от идеи участия в ралли. Но мы знаем, что такие гонки, как "Дакар" - это невероятный тест для техники, лучший. Эта мысль дала мне мотивацию к победе в этой редакции ралли-марафона".

Для Honda Motor Co. победа в Дакаре-2014 может стать очень серьезным шагом вперед на пути развития рынков Южной Америки. Возвращение завода в off-road чемпионаты, в ралли-марафон - серьезный знак того, что он запланировал нечто большее, чем участие и "просто битву за подиум".

Высший менеджмент Honda Racing и представительств завода прибыл в Аргентину. Проект кажется весьма важным для Honda Motor Co.

Высший менеджмент Honda Racing и представительств завода прибыл в Аргентину. Проект кажется весьма важным для Honda Motor Co.


Присутствие в Розарио всей верхушки HRC, включая вице-президента Корпорации Сухея Накамото, ответственного за деятельность Honda в MotoGP, а также руководителей Honda Europe и представительств в Южной Америке говорит о том, какое внимание японцы уделяют американской гонке.


"Бросать и принимать вызовы, и сражаться до последнего ради победы - главные ценности, которые бренд Honda бережет особенно тщательно, - сказал на презентации перед стартом ралли-марафона менеджер по маркетингу Honda в Аргентине Федерико Вале. - Мы, Honda Argentina, приложили все усилия, чтобы команда получила все необходимое для победы. Можем ли мы оставаться в стороне, когда на кону стоит такая высокая цель, тем более, на нашей родной земле?"

Генеральный менеджер команды HRC Мартино Бьянки сказал: "Мы шесть месяцев интенсивно готовились к этой гонке. И теперь мы знаем, что подготовились отлично. Мы в наилучшей форме, чем когда либо были. У нас большая команда, в ней 30 человек двенадцати разных национальностей, энтузиасты, фанаты гонок. А пятеро наших пилотов обладают всем: опытом, умениями, скоростью, страстью и способностью строить верные стратегии".

"На самом деле, мы в Honda никогда не вступаем в борьбу, если не рассчитываем на победу. Это принцип. Мы боремся только за победы. У нас есть сильные пилоты, отличный байк и сильная команда. В прошлом году мы лишь сделали первые шаги на этом поприще, но все же выиграли пару этапов. В этом году у нас отличная платформа для победы", добавил Ямадзаки.

Сэм Сандерланд - вторая персональная победа, третья победа Honda с начала ралли. Будет ли Team HRC также везти и дальше?

Сэм Сандерланд - вторая персональная победа, третья победа Honda с начала ралли. Будет ли Team HRC также везти и дальше?


Спринтерский, 180-километровый СУ1 выиграл Хуан Барреда Борт. Первый "настоящий" дакарский этап, вчерашний 359-километровый маршрут по пескам и гравию выиграл Сэм Сандерланд. Британский кроссмен по предварительным данным является самым быстрым и в третий день ралли, на пути к финишу СУ3 в Сан-Рафаэле. Следом за ним по пятам следует Барреда Борт.

Так может ли Honda побить KTM, доминировавший в "Дакаре" последние 12 лет?

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1232813
годовая
аудитория
122382
читателей
за месяц
7793
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message