МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Дакар-2014: СУ2 - "Дакар начинается сегодня"...

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
7 января 2014 | 15284
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Второй этап ралли "Дакар" 2014 года - это 800 км и первые настоящие "серые" дюны. Маршрут от Сан-Луиса до Сан-Рафаэля новый, но часть его хорошо известна постоянным участникам гонки: это очень быстрый, если не самый быстрый СУ во всем ралли.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2014 - На 107 километре дороги автомобилей и мотоциклов впервые расходятся. Джипперы поедут чуть более длинным маршрутом в 400 км, мотоциклисты и квадроциклисты выйдут на 359-километровый скоростной участок: они должны объехать горный хребет Сьера-Невада с востока и вернуться на 200 км назад, чтобы встретить на своем пути пески. Дюны начнутся на высоте почти полутора километров над уровнем моря, и только преодолев их, пелетон сможет вернуться на жесткий грунт и гравийки, чтобы спуститься обратно в долину Куйо, к бивуаку.

Победу на СУ2 вновь одержал представитель заводской команды Honda - Сэм Сандерланд, который отлично чувствует себя в песках, что доказал, выиграв несколько дюнных этапов Abu Dhabi Desert Challenge. 22-летний британец - опытный кроссмен, и нынешний Дакар для него уже третий подряд.

"Оказалось не так уж много дюн, может быть, всего километров 50 или около того, - сказал Санделанд после финиша СУ2. - Но это был, определенно, очень клёвый этап - смесь самых разных типов покрытия, ехать приходилось по-разному. Было несколько техничных моментов, а затем много, много скоростных прохватов. В целом, для меня этот этап оказался очень удачным: я прибыл на финиш в числе первых семи, но затем мне сказали, что я - первый! Ну, не знаю. Давайте дождемся, пока все финишируют. В любом случае, это здорово. Я буду счастлив, если мне удалось выиграть этот спец.участок, потому что это будет моя первая победа на Дакаре. Мотоцикл валит на все деньги, невероятный байк. Я очень благодарен парням и Honda за подготовку, которую они провели, за этот мотоцикл. Надеюсь, это мне поможет достичь высокой позиции на финише ралли".

Вторым после того, как финишную линию пересекли первые полсотни гонщиков, стал Лопес Контардо из поддерживаемой KTM команды. Он сказал: "Дакар начинается сегодня. Это был очень-очень быстрый СУ в начале и достаточно дюнный во второй половине, что подходит для моего байка. К завершению этап потребовал хорошей техники. Сегодня мой байк оказался на второй позиции, но Дакар очень длинный, а для меня персонально очень важно доехать до финиша в Вальпараисо".

TOP-3 замкнул победитель вчерашнего "прогревочного" спец.участка, напарник Сандерланда по TEAM HRC Хуан Барреда Борт - Honda замкнула подиум дня, тогда как Марк Кома (KTM) и Сирил Депре (Yamaha) финишировали на 9-й и 10-й позициях, уступив лидерам более 8 минут: для обоих претендентов на титул день прошел не без приключений.

Сирил Депре после финиша уже не выглядел слишком радостным, скорее, слегка уставшим: "Ну, это был очень быстрый этап. В то же время, байк пока не может ехать так быстро, как хотелось бы, потому что мы надеемся сохранить двигатель как можно дольше. Это наш выбор, надеюсь, верный. Марк и Хуан обошли меня, но затем я сумел вернуть позицию на дозаправке".

В середине дюнного участка Депре немного приложился на бок. Для него и мотоцикла это небольшое падение прошло без последствий, если не считать, что он раздавил свой camelbag, так что остался без воды на оставшиеся 100 км пути. В песках остаться без воды - серьезное испытание: "Да, вынести это было нелегко", признал действующий чемпион Дакара.

Марк Кома потерял некоторое время, извлекая камешек, заблокировавший работу коробки передач: "Так иногда случается, заняло всего несколько минут. Но, в целом, я доволен тем, как прошел этот день: даже после таких проблем я все еще в гонке!"

По итогам двух дней лидерство в генеральной классификации MOTO захватил Хуан Барреда:

1.  №3 BARREDA BORT (ESP) HONDA  06:09:41
2.  №5 LOPEZ CONTARDO (CHL) KTM 06:11:44 +00:02:03
3.  №18 SUNDERLAND (GBR) HONDA  06:12:14 +00:02:33
4. №22 DUCLOS (FRA) SHERCO   06:15:28 +00:05:47
5.  №2 COMA (ESP) KTM    06:16:41 +00:07:00
6. №8 FARIA (PRT) KTM    06:16:59 +00:07:18
7. №10 GONCALVES (PRT) HONDA  06:17:51 +00:08:10
8.  №1 DESPRES (FRA) YAMAHA  06:18:04 +00:08:23
9. №32 GRABHAM (AUS) KTM   06:19:46 +00:10:05
10.  №9 CASTEU (FRA) KTM   06:20:40 +00:10:59

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1218418
годовая
аудитория
133164
читателей
за месяц
8473
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message