МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
7 января 2013 в 04:43 | 23338
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2013: СУ2 - Писко-Писко!

Интернационал доминирует на первом "настоящем" дакаровском этапе 2013 года - СУ2, продолженном через дюны и естественной грунт в окрестностях города Писко: в классе BIKE победу одержал Хуан Барреда, в QUAD - Патронелли, в CAR - Петрансель, в TRUCK - Де Рой.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2013 - Четверо победителей СУ2 представляют четыре разные страны: Испанию, Аргентину, Францию и Нидерланды. Примерно такая же пестрота и в списке транспортных средств. Гонка добралась до предгорий Анд, и теперь высота над уровнем моря будет варьироваться гораздо в большем диапазоне. Уже сегодня пелетон перемахивал дюны высотой 800 м. Утром гонщикам предстояло прохватить 85 км на юг по скоростному шоссе, а затем вернуться на бивуак, постепенно спускаясь с гор.

Хуан Барреда Борт - представитель частной команды Speedbrain, пилотирует на Дакаре-2013 мотоцикл Husqvarna Rally 450 RR. 30-летний каталонец дебютировал в 2011 году, но внимание публики заслужил в 2012, где сумел завершить марафон 11-м. Весь сезон готовился в кубке мира по ралли-рейдам - в Египте, Марокко и Абу Даби. Победа Барреды - еще одно доказательство того, что в ралли незначительные ошибки в ориентировании или навигации способны изменить ход целой гонки для самых опытных ее участников.

Вчерашний триумфатор и любимец местной публики Франциско Лопес не решился штурмовать большую дюну на 75 км маршрута, а пустился в объезд. Ту же ошибку совершил действующий чемпион, пилот заводской KTM Сирил Депре. Оба потеряли на этом порядочно времени, а когда вернулись на путь истинный, оказались далеко позади, за пределами TOP-10 и потеряли более 10 минут драгоценного времени. Впереди оказались два испанца, два Хуана - Барреда и Педреро. Для неожиданно ставшего "капитаном" заводской команды KTM вместо Марка Кома - для Хуана Педреро действительно открылся новый горизонт. После финиша в Писко он поднялся на третью позицию в зачете. А вторую оккупировал Рубен Фариа, португальский ветеран, напарник Сирила Депре. Воистину, 34-й "Дакар" начинается как гонка "вторых номеров": сам Депре несколько застрял на границе TOP-5. Пока это лишь начало и почти 9 минут, которые он уже проигрывает лидеру - Барреде - еще можно наверстать.

Рубен Фариа: "Наконец-то, первый настоящий дакаровский день! Он не был легким, с массой внедорожных участников и скоростных прохватов, но в Перу всегда так, и мне это нравится. Я начал день седьмым, но на 40-м километре потратил время на поиск точки поворота. Тогда меня настиг Франц Верховен. Его я потом смог обойти и затем настиг Сирила [Депре], вместе с которым мы покоряли большую дюну. За пару километров до финиша СУ2 мой байк остановился. Пришлось менять топливный фильтр, и он снова поехал. Очень надеялся, что это именно так проблема, которую я искал. Потому что если нет, если это что-то с вакуумной заслонкой, у меня будет болеть голова следующие несколько дней!"

В зачете квадроциклов началась нешуточная битва Yamaha и Honda. Маркос Патронелли одержал победу на СУ2 с преимуществом всего в 1.06 минуты над дебютантом "Дакара" Себастьяном Хуссейни, который после двух дней гонки сохранил 2 место в генеральной классификации. На третьей и четвертой позиции финишировали традиционные соперники Патронелли Игнасио Касаль и Томас Маффи.

Патронелли: "Очень быстрый этап. И очень живописный. Одновременно, опасный. Я немного беспокоился из-за того, что перуанский гонщик Игнасио Флорес долгое время маячил впереди, но в итоге все сложилось хорошо. День очень позитивный для меня".

Карлос Сайнц, один из фаворитов перед стартом и в первый "тренировочный" день стал первой жертвой недопонимания. Недопонимания ситуации, роад-бука, навигации - всего, чего угодно: Сайнц стал нарезать круги по пустыне после отметки "50 км". Не избежали аналогичной участи его напарник по команде Нассер Ал-Атья и Нани Рома. Журлен Шишери верно истолковал указанные в книге слова и знаки, но его настигла техническая проблема: на ремонт колеса у экипажа багги ушло почти полчаса... Напарник Шишери на аналогичном багги финишировал третьим в конце дня, так что поломка машины - лишь невезение, результат как доказательство этого. Итого, Сайнц пересел линию 11-м, Ал-Атья 6-м, Рома - 17-м, а Шишери - 20-м. Лидировали более традиционные транспортные средства.

Карлос Сайнц: "Что-то не так с GPS, определенно. Мы проезжали через чек-поинты по 2-3 раза, но они не "пробивались". "Что-то не так, но давай двигаться дальше" - думал я, и километров через 15, действительно, все сработало. Надо разбираться".

Победу на СУ2 в категории CAR одержал Стефан Петрансель. Легендарный дакарец записал на свой счет 60-ю победу на этапе ралли-марафона в карьере! Toyota Holux Де Вильерса на втором месте, а в TOP-5 отметился Mini Леонида Новицкого. Россиянин, завершивший прошлогоднюю гонку всего в шаге от подиума, в этот раз рассчитывает на улучшения результата.

Стефан Петрансель: "Нам удавалось сохранять высокий темп и не допускать ошибок, и у нас еще есть потенциал для ускорения. Спасибо Жан-Полю [штурману]: это его навыки по-настоящему сыграли роль - грамотная навигация спасла наш день!"

В классе грузовых автомобилей инициатива у IVECO и TATRA. Эдуард Николаев из КАМАЗ-Мастер уже проигрывает лидеру гонки Жерару Де Рою, взявшему сегодня вторую победу подряд, 20 минут. Вторым на СУ2 оказался лидер заводской команды TATRA чех Алеш Лопрайс.
Преследователи, они же - партнеры по командам поддержали первые номера результатами. Третьим засекся Мики Биасьон из команды Де Роя, но на другой модели IVECO TRAKKER EVOLUTION II. Именно на этой машине Де Рой выиграл прошлогодний "Дакар", а теперь пересел на модель POWERSTAR, которая легче "трэккера" на 200 кг, но построена вокруг того же 840-сильного 12.9-литрового 6-цилиндрового рядного двигателя Iveco Cursor 13. Наконец, четверку дополнил Мартин Коломы из "татры". Ханс Стейси, показавший утром лучшее время на СУ2, откатился на 7 позицию после того, как застрял на пике одной из дюн.

СУ2 принес первые потери. К счастью, это пока лишь сходы по различным причинам. Самые многочисленные, традиционно, в классе BIKE: до финиша не доехали по предварительным данным 6 пилотов, но четверо из них гарантированно выбыли из борьбы: Маурицио Хавье, Кевин Магглтон, Пабло Алехандро Бутен и Поль Джей. На две фамилии сократился список QUAD, не сумел выйти на старт СУ2 багги, построенный на базе Polaris RZR 900 XP Игнасио Коркуэры.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
MotoGP 2024: Марк Маркес считает Баньяю виновным в инциденте на Гран-При Португалии
MotoGP 2024: Марк Маркес считает Баньяю виновным в инциденте на Гран-При Португалии

Несмотря на решение Дирекции MotoGP, заявившей об отсутствии прямой вины каждого из участников столкновения на воскресной гонке Гран-При Португалии в Портимао, Марк Маркес по-прежнему считает, что Баньяя допустил непростительную ошибку, которая и привела к столкновению.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Результаты Гран-При Португалии: Арон Канет взял долгожданный Большой Приз и возглавил Moto2
Результаты Гран-При Португалии: Арон Канет взял долгожданный Большой Приз и возглавил Moto2

После 15 вторых мест в последних 70 гонках Moto2, Арон Канет, наконец, взял долгожданный Большой Приз на Autodromo do Algarve в Портимао, где он мог выиграть трижды, но каждый раз что-то мешало. Второй герой Гран-При Португалии - Фермин Альдегер, потерявший шансы на битву за победу из-за фальстарта, но совершивший грандиозное возвращение для схватки за подиум.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message