Список сошедших с дистанции "Дакар 2009" в классах МОТО и ATV вырос за прошедший день еще на 12 человек: до финиша уже не доберутся 43 мотоцикла и 1 квадрик. Основная причина сходов - не выдерживает техника.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2009 - В ходе четвертого дня ралли-марафона, впервые проходящего по просторам Южной Америки, гонщики столкнулись сразу с четыремя видами ландшафтов: каменная пустыня, реки, грязевые участки и гравийные насыпи. Попрежнему, главной проблемой остается недостаточная подготовка техники к столь изнурительному марафону, ну, и конечно же - постоянные проколы и пробои покрышек. Резина слоями отваливается от балонов после скоростных прохватов по каменной крошке, зацепистые внедорожные покрышки просто разваливаются на части, запасных камер не хватает. Многим на этом приходится завершать гоночные дни.
Чудо, что до сих пор в гонке фавориты предыдущих "Дакаров": с такими трудностями по пути не сталкивались даже лидеры - Кома и Депре. Если Марку пока невероятно везет, то Сирил успел накушаться пыли и резиновой крошки за четыре дня, три из которых он провел, перебортовывая заднее колесо. Отчаяние чуть было не охватило гонщика заводской команды KTM. Один из его напарников, Алан Дюкло по всей видимости уже не может рассчитывать на хорошие результаты: после того, как ему пришлось отдать Депре заднее колесо со своего мотоцикла, в середине четвертого дня он не просто отстал от пелетона, но и нахватал штрафов за превышение скоростного режима и нарушение технических норм. По итогам пяти этапов, Дюкло занимает 140-е место и отстает от лидера более чем на 10 часов.
Уверенно держатся в шестерке опытные бойцы Пал-Андерс Уллевалсеттер и Яцек Кзашор.
Вадим Притуляк уверенно движется вместе с пелетоном, правда, с каждым днем все больше откатываясь назад. По итогам 4 этапа, гонщик из Казахстана занимает 124-ю позицию с общим отставанием от лидера на 8 часов 12 минут. Не стоит забывать, что 41-летний Притуляк в этой гонке едет в буквальном смысле один, без технички и механиков, к тому же, с травмированной рукой. Надо отдать должное смельчаку!
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.