МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
6 июля 2008 в 22:37 | 10893
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

World Enduro: Симо Кирсси выводит BMW на подиум ГранПри Польши

Четвертый этап Чемпионата мира по Эндуро, ГранПри Польши, проходивший в Квизине, стал очень важным для команды BMW Motorrad Motorsport: по итогам двух дней многокилометровых гонок, Симо Кирсси вывел команду на подиум в классе Enduro 2.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2008 - Наконец-то для финна все начинает складываться. Кирсси, который с начала сезона едет на новом баварце серии G 450 X, уже приближался к подиуму. На первом же этапе Чемпионата мира, Гран-При Швеции, Кирсси и его байк прошли самые жесткие испытания. Накопленный опыт позволил всем гонщикам команды BMW Motorrad Motorsport завершить четвертый этап в Квизине без каких-либо технических проблем.

Первый день финн начал с отличного старта. Недостаток опыта в международных соревнованиях, Симо компенсировал на спец.участках. На кроссовом участке Кирси занял шестое место в абсолюте, и как итог занял пятое место по итогам дня, уступив обладателю третьей позиции Алессандро Белометти всего 12 секунд.

Понимая, что он совсем немного не дотянул до призового результата в первый день, Кирсси начал гонку второго дня стабильно. В борьбе за третье место между Кирсси, французом Антуаном Мео и итальянцем Алессандро Белометти Кирсси показал великолепный результат на финальном круге, финишировав на спец.участках четвертым, вторым, а затем снова четвертым. В итоге - третье место.

Гонки в классе Enduro 3 для пилота BMW Motorrad Андерса Эрикссона были не столь успешными, как для его напарника по команде. Вернувшись в то место, где он впервые одержал победу в чемпионате мира WEC в 1993 году, в первый день соревнований Эрикссон занял разочаровывающее тринадцатое место. На второй день швед показал гораздо более высокий результат, переместившись на крепкое седьмое место.

Чемпионат мира 2008 World Enduro Championship
Гран-при Польши Maxxis

Класс Enduro 2
1. Юха Салминен (KTM) 1:19:25.50
2. Джонни Оберт (Yamaha) 1:20:27.33
3. Алессандро Белометти 1:22:59.11
4. Родриг Тайн (TM) 1:22:59.71
5. Симо Кирсси (BMW Motorrad Motorsport) 1:23:11.36
6. Аарон Бернардес (Husqvarna) 1:23:38.52
7. Валттери Салонен (Husaberg) 1:24:02.11
8. Йоаким Льюнггрен (Husaberg) 1:24:10.10
9. Фабрицио Дини (Yamaha) 1:24:34.65
10. Ханс Фогель (KTM) 1:25:00.88
11. Николас Паганон (Aprilia) 1:25:00.95
12. Алессандро Занни (Honda) 1:25:17.54
13. Фабио Моссини (Honda) 1:25:21.10
14. Руди Коттон (Beta) 1:27:25.24
15. Даниель Перссон (Husaberg) 1:27:49.59
16. Амел Адвокаат (KTM) 1:28:27.38
17. Филип Занол (Yamaha) 1:28:47.75
18. Петер Кралик (KTM) 1:30:41.10
19. Николя Жой (Husaberg) 1:32:15.26
20. Себастьен Адиельссон (Beta) 1:32:55.50

Класс Enduro 3
1. Себастьен Гиллаум (Husqvarna) 1:21:49.59
2. Самули Аро (KTM) 1:21:58.82
3. Стефан Мерриман (Aprilia) 1:22:05.01
4. Марко Тарккала (KTM) 1:22:31.88
5. Кристоф Намботин (Gas Gas) 1:22:36.80
6. Маркус Кер (KTM) 1:23:33.98
7. Алессандро Боттури (Honda) 1:24:52.71
8. Ксавиер Галиндо (KTM) 1:25:31.15
9. Бьорн Карлссон (Husaberg) 1:26:13.67
10. Антуан Летеллье (Aprilia) 1:26:44.57
11. Стефан Свитко (KTM) 1:26:48.85
12. Хорди Фигуэрас (KTM) 1:27:00.43
13. Андерс Эрикссон (BMW Motorrad Motorsport) 1:27:04.76
14. Вита Куклик (KTM) 1:27:27.25
15. Юан Макконнелл (TM) 1:28:37.83
16. Эрвин Плеккенпол (Honda) 1:29:11.34
17. Алессио Паоли (BETA) 1:29:34.46
18. Андре Декер (Husqvarna) 1:33:44.48
19. Гордон Кларке (TM) 1:34:38.38

2008 World Enduro Championship
Гран-При Польши Maxxis – день 2

Класс Enduro 2
1. Юха Салминен (KTM) 01:05:52
2. Джонни Оберт (Yamaha) 01:06:34.48
3. Симо Кирсси (BMW Motorrad Motorsport) 01:08:35.88
4. Антуан Мео (Husqvarna) 1:08:37.67
5. Алессандро Белометти (KTM) 1:08:51.13
6. Алессандро Занни (Honda) 1:09:21.57
7. Йоаким Льюнггрен (Husaberg) 1:09:31.02
8. Фабио Моссини (Honda) 1:09:42.03
9. Фабрицио Дини (Yamaha) 1:09:47.31
10. Родриг Таин (TM) 1:09:52.47
11. Николя Депаруа (Gas Gas) 1:10:41.13
12. Ханс Фогель (Yamaha) 1:10:55.98
13. Николас Паганон (Aprilia) 1:11:45.50
14. Филип Занол (Yamaha) 1:12:20.48
15. Даниэль Перссон (Husaberg) 1:12:25.51
16. Андреа Белотти (KTM) 1:13:51.96
17. Амель Адвокаат (KTM) 1:14:01.95
18. Руди Коттон (Beta) 1:14:21.26
19. Петер Краклик (KTM) 1:14:40.22
20. Марио Патрао (Suzuki) 1:15:21.53

Класс Enduro 3
1. Марко Тарккала (KTM) 1:07:18.68
2. Кристоф Намботин (Gas Gas) 1:07:26.30
3. Самули Аро (KTM) 1:08:20.66
4. Себастьян Гуиллаум (Husqvarna) 1:08:24.27
5. Маркус Кер (KTM) 1:08:32.80
6. Алессандро Боттури (Honda) 1:09:43.07
7. Андреас Эрикссон (BMW Motorrad Motorsport) 1:10:58.83
8. Бьорн Карлссон (Husaberg) 1:11:01.35
9. Хорди Фигуэрас (KTM) 1:12:00.48
10. Стефан Свитко (KTM) 1:12:20.41
11. Эрвин Плеккенпол (Honda) 1:12:41.57
12. Вита Куклик (KTM) 1:12:41.67
13. Юан Макконнелл (TM) 1:12:57.76
14. Гордон Кларке (TM) 1:21:27.28

Результаты гонок

WEC GP, Польша, 15.06.200

1. Юха Салминен KTM 01:05.52
2. Джонни Оберт Yamaha 01:06:34.48
3. Симо Кирсси BMW Motorrad 01:08:35.88

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message