МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Все цифры Дакара-2014: от 4 до 4,6 миллионов

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
6 января 2014 | 12075
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Все цифры ралли-марафона "Дакар". Так 35-я или 36-я гонка? Сколько стран посетил марафон за свою историю? Кто стал самым молодым пилотом в истории, а кто заслуживает почести в связи с почтенным возрастом?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2014 - 4 титула будут разыграны в гонке: в категориях MOTO, QUAD, AUTO и TRUCK.

9 женщин принимают участие в гонке. Учитываются и гонщицы, и штурманы.

11 титулов уже выиграны французом Стефаном Петранселем - это абсолютный рекорд Дакара (6 в седле мотоцикла и 5 за рулем джипа). На втором месте россиянин Владимир Чагин (КАМАЗ-Мастер) с 7-ю победами. К сожалению, Владимир, которого в мире именуют не иначе как "Царь", завершил карьеру пилота и перешел на менеджерскую работу, так что увеличить этот счет он уже не сможет. Француз Сирил Депре выиграл 5 золотых туарегов, выступая за заводскую команду KTM Racing в последние 10 сезонов.

13 этапов и 1 день отдыха - это ровно две недели тяжелейшего испытания для людей и техники.

18 лет исполнилось в декабре самому молодому участнику ралли-марафона "Дакар" аргентинцу Иеремии Гонсалесу Фериоли (он выступает в зачете QUAD). Он отпраздновал день рождения только 13 декабря, но этого хватило, чтобы получить старт-пермишн и стать самым юным участником гонки за всю ее историю. Самым возрастным участником гонки является японец Йосимаса Сугавара (класс TRUCK) - ему 72.

28 страной, через которую в этом году пройдет ралли-марафон, станет Боливия. С 26 декабря 1978 года "Дакар", названный так из-за традиции финишировать в столице Сенегала, самая большая off-road гонка в мире пересекла 27 границ Европы, Северной, Центральной и Южной Африке и Южной Америки - это: Франция, Португалия, Испания, Сенегал, Алжир, Марокко, Египет, Ливия, Тунис, Мавритания (и Западная Сахара), Мали, Нигер, Чад, ЦАР, Камерун, Габон, Конго, Заир, Ангола, Намибия, Сьера-Лионе, Буркина-Фасо, ЮАР, Аргентина, Чили, Перу.

35 или 36? В официальных пресс-релизах принято указывать все редакции ралли-марафона "Дакар" с 1978 года, т.е. 36. Однако, не стоит забывать, что в 2008 году гонка была отменена за день до старта из-за террористической угрозы в Мали. Гонка не состоялась вовсе, не было даже торжественного парада участников и подиума. Так стоит ли ее учитывать? Получается, стартовал "Дакар" сегодня в 35-й раз.

50 представителей наций участвуют в гонке.

57 медиков постоянно дежурят на маршруте с самого утра и до "последнего клиента".

210 машин, грузовиков и вертолетов обслуживают ралли-марафон и обеспечивают логистику в 2014 году: 40 джипов и леговушек, 11 вертолетов, 55 грузовиков, 5 автобусов и так далее.

431 единица гоночной техники прошла технический контроль и была допущена к гонке: 174 мотоцикла, 40 квадроциклов, 147 джипов и багги, 70 грузовиков.

712 гонщиков заявили свое участие в этом году, 89 из них впервые на Дакаре. (Французы составляют больше половины).

1077 техников и инженеров обслуживают команды и участников ралли. В их караване задействовано 388 специализированных автомобилей.

До 3000 человек присутствуют на бивуаке каждый день.

9395 км составляет полный маршрут 2014 года в базовой конфигурации для AUTO и TRUCK. Автомобилям предстоит пройти 5522 км по скоростным участкам. С учетом "эксклюзивных" спец.участков классы MOTO/QUAD пройдут на 600 км меньше, чем AUTO/TRUCK - "всего" 8739 км, 5220 из которых будут хронометрироваться. Эти цифры не абсолютные, а расчетные: маршруты могут сокращаться или удлиняться после изменений из-за погодных условий или по другим причинам.

14800 евро обходятся все стартовые сборы для одного участника ралли в классе MOTO. Экипажи джипов и владельцы багги должны заплатить €25000. За грузовик команда вносит €37000.

22000 человек задействованы на всей протяженности ралли "Дакар" для обеспечения безопасности зрителей днем и участников на бивуаках вечером.

80000 порций питания подаются и съедаются на бивуаках за две долгие гоночные недели. Большую часть запасов организаторы перевозят с собой, небольшую часть поставляют местные компании.

4,6 миллиона зрителей по всей Аргентине, Чили и Перу смогут увидеть гонку вживую. Сколько жителей Боливии заинтересуются "Дакаром", мы узнаем через 10 дней, 12 января, когда ралли пересечен границу этой страны впервые.

Собрал, адаптировал и дополнил Кирилл Чернышев.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1163047
годовая
аудитория
69493
читателей
за месяц
6768
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message