4 января гонка Africa Race достигла Агадира, где все участники ралли наконец-то смогли расслабиться. Но только не организаторы: день отдыха - день интервью и ответов на вопросы. Главный из них - как же складывается ралли? На вопросы ответил спортивный директор соревнований Рене Метж.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2009 - По пути в Агадир повезло с погодой. Не было дождей, а температура держалась все время в пределах 25 градусов. Отличная возможность восстановить силы и проверить техническое состояние мотоциклов и автомобилей перед началом второй недели!
Рене, как проходит Africa Race и можете ли Вы подвести первые итоги половины гонки?
Рене Метж: Я думаю мы можем говорить о том, что все идет гладко. Благоприятные метеоусловия нам позволили следить за гонкой. Спортсмены, хоть их не так и много, все же имеют очень хороший уровень подготовки. Это подтверждает тот факт, что все восемь мотоциклистов все еще в строю, за первую неделю выбыли из строя только два автомобиля и ни одного грузовика. Участники гонки приходят друг другу на помощь. Вчера, когда россиянин Иванов не смог тронуться с места, другие помогли ему продолжить борьбу. На гонке чувствуется атмосфера понимания между организаторами, властями и участниками.
По вашему мнению, организация на высоте?
Рене Метж: Это точно! Замечу, что команда организаторов и служба безопасности рассчитывали на большее количество участников. Остальные службы справляются со всеми задачами, у нас восхитительная еда. Бивуаки, установленные при поддержке министерства Марроко по туризму совместно с компанией SOCHATOUR превосходны. Хочу выразить благодарность телевидению: они просто творят чудеса! Каждый вечер мы достаточно поздно даем им кассеты с материалом, тем не менее, им каждый вечер удается выпустить 26-минутный обзор этапа.
Что касается навигации вы ввели новую формулу. Вы удовлетворены результатом?
Рене Метж: Речь не идет о новой формуле впринципе. Мы лишь используем GPS, отличающийся от обычно используемого в этой дисциплине: это - Garmin 60CSX, специально подготовленный для наших соревнований. Роудбук, разработанный Хосе Мариа Сервиа не содержит каких-либо ошибок, но он немного отличается от тех, которые спортсмены использовали ранее. Все участники оценили инновацию. Главное, они теперь ездят немного медленнее, не превышают скоростных лимитов, а это является позитивным моментом в плане безопасности всей гонки.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.