Заводская команда Red Bull KTM Factory завершает последние приготовления к Ралли «Дакар» 2015 года и имеет большие шансы начать год очередной победой многократного чемпиона Дакара и выигравшего в этом году титул Чемпиона мира по Кросс-Кантри Ралли Марка Кома.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2014 - В прошлом году испанец занял второе место в ралли-марафоне, но к 36-й редакции «Дакар» подготовился основательно, выиграв чемпионат мира по кросс-кантри ралли, считающимся "подготовительным" для главного события зимы. Партнерами Кома в этой гонке станут Жорди Виладомс, Рубен Фариа и Сэма Сандерленд.
Несколько недель назад команда успешно провела ряд тестов, по результатам которых внесены окончательные коррективы в настройки мотоциклов и командную тактику. Новый KTM 450 Rally, был представлен в начале этого года перед самым началом 2014 Дакара, и у команды, кроме двух первых мест в той гонке, было почти 12 месяцев опыта его эксплуатации в реальных условиях соревнований. Поэтому сейчас, перед самым важным раллийным стартом года, потребовались лишь самые незначительные усовершенствования.
Кома провел превосходный сезон, взяв чемпионский титул в Мировом кросс-кантрийном моточемпионате благодаря неизменно сильным результатам в нескольких гонках. На его счету также четыре победы в Дакарах прошлых лет. А у мотоциклов КТМ в общей сложности уже 13 победных Дакаров подряд. Второй испанец, Жорди Виладомс, сев год назад практически без подготовки на KTM, сразу показал второй результат в Дакаре-2014 и также провел отличный сезон, который можно назвать замечательной тренировкой перед новым ралли.
К сожалению, для Рубена Фариа, исключенного из списка участников прошлогодней гонки, его подготовка в этом году была сложнее и сокращеннее в последние недели из-за травмы плеча. Но португалец ожидает, что к началу января полностью восстановит свою физическую форму. Наконец, новичок команды, британец Сэм Сандерленд, несмотря на ряд некоторых травм, показывал в ходе всего года неплохие результаты, вовсю перенимает опыт старших коллег по команде и с оптимизмом смотрит на свои перспективы, с учетом того, что на прошлом Дакаре ему удалось выиграть один из этапов.
Кроме перечисленных фаворитов, есть еще и второй эшелон участников - претендентов на высокие места, выступающих на мотоциклах KTM. Это поляк Якуб Пржигонски из команды Orlen Team, продолжающий сотрудничество с заводской командой и дебютанты Дакара: австриец Маттиас Уолкнер и австралийский гонщик Тоби Прайс.
Алекс Доринджер (Менеджер раллийной команды KTM): "У нас по-прежнему сильная команда, и отличный мотоцикл, над совершенствованием которого, мы работаем уже целый год. Поэтому мы полны уверенности в себе перед этим Дакаром. Это одна из самых сложных гонок в мировом мотокалендаре. Конечно, случиться может все, что угодно, но в том, что зависит от нас, мы уверены полностью. У команды и ее пилотов огромный опыт, а сейчас с нами еще и очень перспективный Сэм, с которым можно строить планы на будущее. Последние приготовления перед гонкой – самое напряженное время, но мы довольны достигнутыми успехами и с нетерпением ждем начало января".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.