МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Комментарии лидеров Дакар-2017 после финиша в Жужуе


5 января 2017 | 6512
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    Хуан Барреда Борт вывел Honda Racing на первую строчку зачета МОТО 39-го ралли-марафона Дакар, выиграв с большим преимуществом один из самых сложных этапов этой недели. А Тоби Прайс и Сэм Сандерленд из KTM Factory Racing рассказали, почему проиграл испанцу столько времени.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2017 - Хуан Барреда Борт, Monster Energy Honda Racing (1-й): "Сегодняшний день был одним из тех, к которым мы готовились загодя. Если быть точным, с этому штурму мы готовились серьезно уже вчера. Я очень доволен, что мой план сработал на 100%, потому что я выложился полностью, все время был сконцентрирован и только пару раз поколебался. Где-то на 40-м километре замешкался и все кружил вокруг в поиске маршрутной точки, но тут приехал Рикки [Брабек] и дал мне верное целеуказание, так что я рванул дальше, не оглядываясь. Сегодня все сложилось просто идеально, практически безошибочно, я ехал реально быстро. Этап при том выдался очень трудный. Мне сейчас даже не хочется думать о возможной победе, тем более, говорить о шансах: впереди 7500 км и еще, как минимум, 3-4 таких же спец.участков. У меня нет полной уверенности, что там все сложится так же, как сегодня. Этот сезон отличается от двух предыдущих, у нас новая стратегия и обстоятельства поменялись. Будем двигаться вперед день за днем".

Сэм Сандерленд, KTM Factory Racing (2-й): "Определенно, сегодняшний день был днем навигации и ориентирования. А это всегда несет неприятные сюрпризы. Я лишь пытался держаться в рамках времени, не упускать его, и искал маршрутные точки изо всех сил. Но когда не можешь найти правильный путь, ты едешь мимо. После 20 км поисков я нашел... Тоби Прайса! Он выехал минут на 9 позже меня, и вот, догнал. Это значит, что я потерял эти 9 минут и даже больше. Сегодня ориентироваться было действительно трудно, особенно, в первой части. Во второй половине пути полегчало, и тогда удалось наверстать время. Мы проехали только три дня, еще много дней впереди. Рано сдаваться!"

Александр Рене, Husqvarna (3-й): "Взлететь так высоко на финише этапа - это хороший результат для меня, и на деле я здорово удивлен! Этап выдался длинным и трудоемким. На высоте я впервые почувствовал дискомфорт, у меня заболела голова. Такого со мной прежде никогда не случалось. Думаю, мне повезло с навигацией. Сначала я застрял на одном месте в поиске следующей маршрутной точки, но затем рванул вперед и больше не останавливался. В этом году чувствую себя гораздо лучше подготовленным. В прошлом году я упал и получил травму, этого не должно повториться".

Пабло Квинтанилла, Husqvarna Factory Racing (4-й): "Крутейший этап. Первые километров 50 - все были посвящены поиску верного направления и маршрутных точек. Грунт, полный сокрытых под пылью крупных камней, растительность - они требовали пристального внимания к пилотированию, одновременно, нужно было контролировать направление. Думаю, я не один, кто потерял в этом месте массу времени. Сегодня первый день, полностью зависящий от навигации. Я поздравляю Хуана с победой: то, как прошел это испытание, вызывает чувство глубокого уважения. Многие, кто стартовали впереди него, оказались далеко позади. А еще, когда мы поднялись в горы, впервые за годы я ощутил ВЫСОТУ - 5000 метров. У меня заглох мотоцикл, мне пришлось его толкать, и там я понял, какой же он тяжелый на этой высоте! Сегодня, завтра и послезавтра - три этапа, посвященных ориентированию. Надо держаться и сохранять концентрацию до последнего".

Тоби Прайс, KTM Factory Racing (9-й): "Первая часть сегодняшнего роадбука представляла из себя множество ребусов. Заплутав, потерял время. Другой неприятный момент выдался на КП, где мне пришлось долго ждать, чтобы мне в корнет поставили нужный стикер. Потом, на ДОПе образовался реальный трафик, и я ехал, четко понимая, что как-то не очень вписываюсь во время, отпущенное на преодоление этого расстояния. Наверстывать упущенное пришлось во второй половине дня, которая в целом выдалась неплохой. Но все равно, под конец еще раз ошибся. Спуск к руслу реки был очень узкий, едва заметный, а обрыв слишком крутой, чтобы идти напролом. Я все кружил вокруг, искал этот съезд... Думаю, парни, которые до меня там прошли, все столкнулись с той же проблемой. Наконец-то, мой плохой день подошел к концу. Надеюсь, он такой будет единственный. В том году мы выиграли Дакар с 40 минутами преимущества, нет сомнений, что все еще впереди и нам не стоит опускать руки".

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1334953 за год
122397 за месяц
9290 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message