"Через горы и под горой" - "Дакар" пересекает границу Аргентины, чтобы достичь Каламы, расположенной по ту сторону Анд. Но, сначала, нужно будет совершить 207-километровый пробег по Антафагасте - восточной границе пустыни Атакама.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2011 - Маршрут четвертого дня пути - по большей части дорожный (554 км асфальта), но легче от этого он бы не стал в любом случае: сразу после подъема в горы, на высоту более 4800 метров, прохождения границы и не менее изнурительного спуска, мотогонщикам и квадроциклистам придется сделать крюк по 100-процентной пересеченке и каменистым склонам холмов. Чтобы достичь СУ4 засветло, караван выдвинулся из лагеря Сан-Сальвадора еще ночью.
На старте четвертого дня "Дакара" зарегистрированы 161 мотоцикл и 27 ATV.
16:00 -- Bienvenido a Chile !!! Добро пожаловать в Чили! Караван преодолел большую часть пути к СУ4.
17:30 -- 10 минут до старта СУ4. Все мотоциклисты пересекли границу Аргентины с Чили и собрались в промежуточном лагере.
18:00 -- Кома, Депре и Фариа достигли WP1 за 18 минут, а тем временем, со старта на спец.участок ушли всего 55 пилотов, включая Алексея Наумова.
19:00 -- Половина пути пройдена. Наумов - 44-й. Кома и Депре лидируют с минутным отрывом от прошлогоднего триумфатора класса 450 куб.см. чилийца Лопеса Контардо.
19:45 -- Куин Коди из Honda Europe вошел в десятку и преследует Йона Стрита и Уллевальсеттера в начале последнего рывка к финишу. 13 быстрых мотоциклистов миновали важную отметку в 146 км (WP4).
20:15 -- Марк Кома выиграл СУ4, обогнав Сирила Депре на последнем спуске на 16 секунд, и таким образом, переместился на 1 строчку абсолютного зачета. Спуск с 3500-метровой отметки стремителен - десятка лидеров преодолевает 20 км за 15 минут!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.