Дакар 2010: Давид Касто - "Теперь, главное - не поломаться!"
Пилот заводской команды Sherco Давид Касто удерживает вторую позицию в абсолютном зачете класса "МОТО" 32-го ралли-марафона "Дакар". После трех дней гонки, он - лидер в категории "450 куб.см.", но шансы на победу по итогам всей гонки сохраняются, и "теперь, главное - не поломаться!", - считает французский мотогонщик. Комментарий после СУ3, Фьямбала.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2010 - Давид Касто: "По-правде говоря, я отвратительно чувствую себя в песчаных дюнях. Я долго преследовал Марка [Кома], пока он не грохнулся. Я улыбнулся, но через пять метров сам растянулся на песке! Тогда наступила его очередь посмеяться надо мной. Но вместо этого, он очень помог мне. Когда я остановился, чтобы узнать, что у него случилось, затем не смог завести свой Sherco (что-то там с зарядкой батареи случилось...). К счастью, у меня были с собой провода, и мы смогли "прикурить" мой Sherco от его батареи. Я смотрел на температурные датчики, а они зашкаливали за 100 градусов!
Каждый раз, карабкаясь на очередную дюну, смотрел на свой байк и думал: "хреново, если он поломается вот прямо тут и сейчас; но если нет, то все будет отлично до самого конца ралли!" Когда идет настоящая гонка, такие глупости в голову не приходят. Возможно, выигрывать такие этапы мне и не удастся, но одержать победу в категории "450 куб.см." - возможно. Я уже проехал несколько спец.участков с очень хорошими результатами, сегодняшний можно назвать таким же. Я стартовал за Фретиньи в начале дня, но затем догнал и обошел его. Давид не стал преследовать меня, но на горизонте появился Марк, и мы долго сражались в дюнах, держа приличный темп. Я просто пытался держаться его, и мне это удавалось все время! На 450-ке!!"
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.