В 2014 году Team HRC замкнула TOP-5 в генеральной классификации, но шансы на подиум сохранялись до последнего момента. В этом году в Honda намерены завершить 3-летний цикл и взять победу, как минимум, подиум.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2015 - "Момент истины настает, мы все готовы. После целого года подготовки, все на своих местах, - сказал Хуан Барреда Борт из Team HRC. - Первый СУ будет коротким, это своеобразный пролог, мы легко его пройдем. Я постараюсь взять хороший старт и вырваться вперед. Но вот затем, день за днем гонка начнет набирать обороты, и главное в ней будет не совершить какую-нибудь непростительную ошибку. Нашей целью является выход на хорошие позиции к началу второй недели".
На пресс-конференции, предшествующей стартовому подиуму, Хуан добавил: "Мы постараемся не повторять наших прошлогодних ошибок. Технически, Honda теперь гораздо лучше готова к испытаниям, а их будет много. В этом Дакаре три этапа длиннее 900 км, в самом конце именно стойкость пилотов будет решать судьбу гонки!"
Пауло Гонсалвеш, потерявший свой CRF450 в середине прошлогоднего ралли (это его эмоциональные фото на фоне горящего мотоцикла обошли весь мир в январе 2014 года), надеется довести эту гонку до финиша: "Мы все переполнены мотивацией. Наши байки подготовлены превосходно, в чем мы убедились на тестах перед Дакаром. Думаю, наш боевой дух сегодня гораздо сильнее, мы все уверены, что доберемся до финиша. Это главная задача".
Гельдер Родригес, для которого Дакар-2015 будет уже третьим вместе с Team HRC, не сомневается, что в этом году Honda имеет все шансы на подиум и даже победу: "Проект постоянно род все эти годы, мы учились, в том числе, на своих ошибках. Моей целью на эту гонку стоит победа, но я уверен, что на подиум-то мы точно взойдем. Но, повторюсь, я здесь, чтобы победить".
Вольфганг Фишер пришел в Honda из частного проекта Speedbrain
Новый менеджер Team HRC Вольфганг Фишер несколько лет вел к подиуму Дакара собственную команду, частный проект Speedbrain. Баварец сумел вывести своих пилотов на уровень TOP-5 и даже в TOP-3, но проект откатился назад под занавес марафона, не совладав с технической мощью заводских проектов. Но Фишера приметили в Honda, так что теперь он поведет в бой одну из сильнейших команд в мире.
"Удивительно, насколько спокойно и расслабленно мы подошли к этой гонке! - сказал он на пресс-конференции в субботу, - Новый год встретили здесь, это было по-настоящему семейное мероприятие. Тесты и проверки прошли без проблем, мы полностью готовы побороться за подиум, который ускользнул от команды в 2014. Думаю, сегодня у нас нет пилота-лидера и "прикрывающих": Гельдер, Хуан и Пауло - все трое готовы взойти на подиум. Не исключаю, что нам удастся это!"
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.