МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Дакар-2014: Yamaha 450 YZF RALLY - Новая пушка Сирила Депре

    10968
    4 января 2014
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26025

        Перейдя из KTM RACING, с которой он провел десять сезонов, Сирил Депре возвращается на старт ралли-марафона "Дакар" с Yamaha. Он заявляет: "Я не еду на Дакар, чтобы побить какого-то конкретного соперника. Моя цель - выиграть гонку". Что за новая пушка у него в кармане? Что представляет из себя Yamaha 450 YZF Rally сегодня?
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2014 - Yamaha Motor France вновь на острие атаки. Именно французское представительство завода лидировало в первые годы существования ралли-марафона "Дакар". Оно же всячески поддерживало энтузиастов в последующие декады. Сделав ставку на 5-кратного чемпиона "Дакара" - Депре, Yamaha намерена вернуть позиции.

    В 2013 году пилотам Yamaha уже удалось побряцать оружием: Оливье Паин и Франц Верховен показали, что на YZ450F можно выигрывать этапы "Дакара" и при правильной стратегии удерживаться в лидерах. Чего не хватало пилотам в синих комбинезонах, так это прямого заводского участия и поддержки, которую получали лидеры из KTM.

    Все управление роадбуком и навигатором вынесено на пульты

    Все управление роадбуком и навигатором вынесено на пульты

    Yamaha 450F Rally создан не на заводе, как KTM 450 или Honda CRF, хотя и при непосредственном участии инженеров YEC. поэтому назвать его прототипом сложно: он гораздо ближе к серийному Yamaha YZ450F. На мотоцикле установлены совершенно иные подвески, обладающие "раллийными" характеристиками, уникальные топливные баки емкостью 33 л, а также такие особенные детали, как фиксированный бак для питьевой воды объемом 3 л и "башня" для роудбука.

    Специально разработанная выхлопная система Akrapovic и два дополнительных бака под бугелем - отличие от серийного YZ450F

    Специально разработанная выхлопная система Akrapovic и два дополнительных бака под бугелем - отличие от серийного YZ450F

    Характеристики двигателя, в целом, остались такими же, как у базовой модели. Как отметил лидер проекта Александр Ковальски, высокая скорость и хорошая надежность мотора YZ450F могут дать пилотам Yamaha существенное преимущество в битве за время в генеральной классификации, когда дело дойдет до первого серьезного вмешательства технических бригад в дела пилотов KTM: "Если учитывать, что первая замена двигателя обойдется в 15 минут штрафа, а вторая уже в 40, это может стать для наших парней существенным бонусом. В 2013 году мы видели огромный потенциал мотоцикла, его надежность. Логичным решением было продолжать разработку в том же направлении, улучшать байк, а не строить совершенно новый", - отметил он в интервью официальному сайту Red Bull.

    Что изменилось? На мотоцикле установлена совершенно новая выхлопная система Akrapovic, полностью новый передний обтекатель и инструментальная панель. Улучшена эргономика за рулем и модифицировано сиденье, чтобы повысить комфорт при длительных перегонах. В остальном это все тот же YZF, что и прежде: рама, маятник, тормоза, колесные диски Excel - все серийное.

    Сирил Депре и его Yamaha 450F Rally (2014)

    Сирил Депре и его Yamaha 450F Rally (2014)

    Александр Ковальски: "Мы сделали в этом году ставку на состав команды, на лидера, на пилота. Подписывая контракт с таким великим гонщиком, как Сирил, вы не рассчитываете, что он будет просто вторым, вы ожидаете победу. И он тоже так считает".

    Фото: с фотосессии Red Bull
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1340600 за год
    107522 за месяц
    3595 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message