МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа
    12327
    31 декабря 2012
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25768

        Необычный ралли-марафон будет в 2013 году. Старт гонка возьмет из пригорода столицы Перу, но несмотря на живописные предместья, ее участники сразу же окунутся с головой в море песка. Маршрут "Дакара-2013" - как он есть.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 31 декабря 2012 - День 1. Суббота, 5 января Lima - Pisco Лиазон: 250 км SS1: 13 км

    Пролог. Организованный в пригородах Писко скоростной этап в первую очередь должен распределить и обозначить пилотов в соответствии с их уровнем. В отличие от крепкого напитка, давшего известность этим местам, начало гонки не будет жестким. Кто-то даже успеет полюбоваться пейзажами. Тем не менее, беззаботность первого дня не должна вводить пилотов в заблуждение: это только начало Дакара.

    День 2. Воскресенье, 6 января
    Pisco - Pisco
    Лиазон: 85 км
    SS2: 242 км

    Статистика показывает, что состав стартующих на Дакаре ежегодно обновляется на 25 процентов. Это значит, что четверть экипажей откроют для себя ралли-марафон впервые. В этот день новичкам предстоит сразу же попасть в пески и пересечь мягкие дюны. Это позволит им проверить и скорректировать свои методы вождения, отведать прелести владения лопатами и узнать что такое перегрев двигателя. А вот опытные пилоты и штурманы получат истинное удовольствие от милого глазу вида дюн до горизонта. С точки зрения эстетики, декорации просто совершенны!

    День 3. Понедельник, 7 января
    Pisco - Nazca
    Лиазон: 100 км
    SS3: 243 км

    Страсти накаляются. Обозначившихся лидеров ждут серьезные испытания в течение первых ста километров. Южноамериканцы уже взяли на вооружение термин "эрг" более распространенный в Африке. В переводе с арабского он означает песчаное море. Штурмовать его дюны придется экипажам в предрассветные часы этого дня. Участники, которым удастся преодолеть их не застряв, смогут вздохнуть с облегчением. Наградой им станет живописный маршрут вдоль побережья океана на второй половине спецучастка. Но передышка будет недолгой, в конце этапа потребуется сноровка и бдительность, чтобы не заблудиться в поисках финиша.

    День 4. Вторник, 8 января
    Nazca - Arequipa
    Лиазон: 429 км
    MOTO-QUAD SS4: 289 км
    AUTO-TRUCK: SS4: 288 км

    Эта область надолго запомнилась участникам прошлогоднего Дакара. Вид огромных дюн раскинувшихся одна за другой в бесконечной пустыне способен встревожить даже бывалых пилотов. Стефан Петрансель и Нани Рома, оба считающиеся асами в преодолении дюн, потеряли здесь по пятнадцать минут, и рисковали упустить свои первые два места в общем зачете. В этом году все будет еще сложнее! Пожалуй, это будет решающий этап первой недели, особенно для мотоциклистов: их ждет крутой 2-километровый склон, по сравнению с которым знаменитый спуск к океану в Икике покажется невинной детской горкой!

    День 5. Среда, 9 января
    Arequipa - Arica
    MOTO-QUAD SS5: 136 км, Лиазон: 275 км
    AUTO-TRUCK SS5: 172 км, Лиазон: 337 км

    Относительно поздний старт будет на руку тем, кто поздно финишировал накануне. Кроме того участники должны будут перевести стрелки своих часов. Они пересекут сегодня границу часовых поясов и границу Перу-Чили. Меняются пейзажи – меняются скорости. Тяжелее всего видимо придется мотоциклистам: ландшафты благоприятны для атаки, но быстрая езда через множество каменистых участков и пересечения речушек потребуют от них недюжинной физической крепости, где-то даже придется сдерживать свой энтузиазм. Пилотов четырехколесных транспортных средств также поджидают многочисленные пересечения дорог, смена рельефов, долины. Глаза штурманов будут прикованы к роад-букам.

    День 6. Четверг, 10 января
    Arica - Calama
    Лиазон: 313 км
    SS6: 454 км

    Первый спецучасток в Чили вернет ралли в пустыню Атакама: пески и дюны ждут участников на 2/3 этого этапа. Вряд ли у них вызовет энтузиазм, то, что дважды они попадут ещё и в зону фэш-фэш. День будет очень длинным, начинает сказываться нехватка сна, накапливается усталость, нужно быть предельно внимательным. Постепенно в каждой категории начинает складываться свой Топ-10 лидеров.

    День 7. Пятница, 11 января
    Calama - Salta
    MOTO-QUAD SS7: 220 км, лиазон: 586 км
    AUTO-TRUCK SS7: 220 км, лиазон: 534 км

    Подъем в Анды начнется рано утром. Конвой закончит лиазон на рекордной высоте 4975 метров, на самом высоком горном перевале Аргентины. Во время спецучастка стрелка высотомера будет колебаться между 3400 м и 4000 м, а на спидометре редко опускается ниже 100 км/ч, несмотря на нехватку мощности двигателей в условиях высокогорья. Продолжая тему цифр: в это время года в здешних высотах, термометр показывает среднюю температуру 15 градусов.

    День 8. Суббота, 12 января
    Salta - San Miguel de Tucuman
    MOTO-QUAD SS8: 491 км, Лиазон: 247 км
    AUTO SS8: 470 км, Лиазон: 379 км
    TRUCK SS8: 155 км, Лиазон: 393 км

    Маршрут Тукуман будет разделен на две секции с разными сценариями. В живописной области худу, каньонов и кактусов, спортсмены откроют для себя один из самых красивых природных ландшафтов Аргентины. Более 150 километров в стиле вестерна. Вторая часть маршрута – совершенно новые для Дакара земли – песчаные и порой весьма каверзные пути-дорожки. Всё может быть усложнено еще и погодными условиями: в этом регионе часты жаркие ветры.

    День 9. Воскресенье, 13 января
    San Miguel de Tucuman
    День отдыха.

    День 10. Понедельник, 14 января
    San Miguel de Tucuman - Cordoba
    MOTO-QUAD SS9: 593 км, Лиазон: 259 км
    AUTO-TRUCK SS9: 293 км, Лиазон: 406 км

    Грузовики окажутся в этот день в несколько привилегированном положении, ведь им предстоит соревноваться только на одной из двух частей сегодняшнего спецучастка. К тому же они отправятся на маршрут первыми. Профиль этапа будет благоприятствовать быстрой езде в марафонском стиле. Другие категории во второй половине СУ ожидает более технический раздел: движение в лесных зонах с частой сменой направлений. Нужно быть осторожным, чтобы не врезаться в какое-нибудь дерево, ведь грузовые технички не смогут прибыть сюда на помощь.

    День 11. Вторник, 15 января
    Cordoba - La Rioja
    Лиазон: 279 км
    MOTO-QUAD SS10: 357 км
    AUTO-TRUCK SS10: 353 км

    Мотоциклисты вновь отделены от автомобилистов. Но программа дня и тех и этих будет иметь сходные черты. В меню – быстрые дороги, местами в лесистой местности, местами по пустынным плато и предгорьям. От пилотов и штурманов потребуется проявить свое навигационное мастерство во всей красе.

    День 12. Среда, 16 января
    La Rioja - Fiambala
    Лиазон: 262 км
    MOTO-QUAD SS11: 221 км
    AUTO-TRUCK SS11: 219 км

    Не бывает такого, чтобы в пустыне Фьямбала не произошло чего-нибудь этакого! Как, например, в 2012 году, когда прошедший здесь дождь позволил участникам преодолеть эти коварные белые пески вполне комфортно без потери времени и перегрева двигателей. Обычно, эти дюны, с их приятными глазу контурами, всегда таят много неожиданных сюрпризов для экипажей. Все возможно во Фьямбала, например, на маршруте могут внезапно образоваться новые дюны. Проще говоря, пески в этой части ралли весьма опасны: мало будет успеть адаптироваться к покорению дюн, важно ещё не допустить навигационных ошибок, которые под занавес гонки будут особенно обидными для лидеров.

    День 13. Четверг, 17 января
    Fiambala - Copiapo
    Лиазон: 396 км
    SS12: 319 км

    На этот раз пелетон ралли пересечет Анды с востока на запад, через перевал Сан-Франциско, и вернется в пустыню Атакама, в поисках очередных трудностей сопутствующих ралли-марафону. Основная секция с дюнами расположена в середине спецучастка: участники должны будут подняться на так называемые из-за своей высоты «кафедральные» или «соборные» дюны и постараться избежать ловушек в виде огромных песчаных котловин. Не легче будет и на идущих далее каменистых участках, где хаотично разбросанные скалы и острые камни представляют угрозу для шин. Финиш в Копиапо покажется для всех джек-потом за этот непростой гоночный день.

    День 14. Пятница, 18 января
    Copiapo - La Serena
    Лиазон: 294 км
    SS12: 441 км

    При составлении графика дня организаторы постарались учесть метеорологические особенности этого района. Словарь участников Дакара пополнится новым термином «Каманчака». Это так называемый «туманный ветер», образующийся на границах теплых и холодных воздушных масс. Оно и понятно: справа - холодный Тихий океан, слева - жаркая Атакама! Особенно густым туман будет утром, когда первые мотоциклисты отправятся покорять последние дюны Дакара-2013. Широкие песчаные треки позволят атаковать соперников, но встречающиеся камни будут представлять серьезную опасность, способную разрушить мечты и спутать все карты в игре, в которой, казалось бы все уже понятно.

    День 15. Суббота, 19 января
    La Serena - Santiago
    Лиазон: 502 км
    SS13: 128 км

    Чтобы добраться до чилийской столицы, покорителям Дакара, по-прежнему, придется оставаться сосредоточенными на удивительно быстрых раллийных дорогах. Здесь удовольствие от вождения будет перемешано с чувством выполненного долга. После основной части спецучастка, на подъездах к столице пилоты будут двигаться вдоль живых коридоров из зрителей и радовать их эффектными прыжками и виражами. Об этом специально позаботились организаторы. Хорошая репетиция в предвкушении эмоциональной церемонии, которая будет устроена на следующий день перед президентским дворцом Паласио-де-Ла-Монеда, на Площади Конституции.

    День X. Воскресенье, 20 января
    Santiago
    Церемония награждения, подиум
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1386437 за год
    143508 за месяц
    3761 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message