Ралли-рейды: Эксклюзивный репортаж из аравийской пустыни
Чтобы дать внятную оценку происходящему на мировых многодневках, таких как "Дакар" или чемпионат по Ралли-рейдам, нужно время. "Отстреляться" и забыть день минувший пытаются многие журналисты, вот только уловить суть происходящего удается не всем. Энтузиасту внедорожных марафонов Арно Жаккару это под силу: узнаем, какими были первые три дня чемпионата мира FIM Rallye Raid World Championship!
МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2010 - Чемпион России по ралли-рейдам на мотоциклах Евгений Медин принял мужественное решение участвовать в самой большой раллийной категории - чемпионате мира. Что сказать? Это действительно ответственный поступок, несмотря на то, что опытный раллист, участник Transorientale, серебряный призер чемпионата мира Жаккар рядом - в качестве наставника и менеджера. Но...
Все впервые.
Первый раз в международном ралли.
Первый раз в пустыне.
Первый раз в дюнах.
Первая встреча с роуд-буком.
И впервые управлять приходится таким мощным и тяжелым байком!
Тренировочный день прошел просто невероятно, его Евгений запомнит на всю жизнь. Мы прибыли на бивуак бок о бок с Давидом Касто и Хельдером Родригесом, звездами "Дакара-2010". По пути, даже через шлем было заметно, как эти парни улыбались, глядя на Евгения, который включился в их игру. Да, для этих двоих "Челлендж" - определенно игра, так же как непроходимые пески - их родной дом.
Евгений не проехал и 500 метров после того, как пелетон добрался до дюн: пришлось попотеть, занимаясь поднятием тяжестей - зарывшегося по самые оси 250-килограммового KTM Rally. Тренировочный день не прошел даром. Евгений получил шанс понять, как вести себя на глубоком песке при изнуряющей жаре, понять, каково это. Благодаря чему, он отправился на первый СУ без малейшего страха.
Первый день гонки, как вы могли представить, оказался самым тяжелым. Несколько раз Евгению пришлось перелететь через руль, к счастью, без серьезных травм. Финишировал он 41-м, что, поверьте, не так уж и плохо для первого раза! Многие предпочли бросить затею уже на КП2, взяли обратный курс на бивуак.
Как мы и предполагали, второй день прошел гораздо ровнее. В горячке борьбы, Женя забыл долить воды в свой camelback, но это не помешало ему финишировать 27-м. Каков прогресс?!
И вот, сегодня, в день третий, Евгений чувствует себя королем пустыни - он в отличной форме! Смог пройти самый длительный СУ с огромными дюнами и добрался до 26-й позиции. Будем надеяться, что завтра он завершит день в TOP-25. В этом есть резон: ведь чем раньше ты выходишь на старт, тем раньше финишируешь! При 35-градусной жаре, под палящим солнцем каждая минута на счету.
Невероятное впечатление произвел Леонид Новицкий, у которого, кажется, к третьему дню гонки просто не осталось соперников. Я хотел было ему посоветовать остановиться вместе с нами на полчасика, попить пивка с сендвичами, и неспешно двигать к финишу! Он бы так и сделал, наверное, если бы остановился.
Нельзя не отметить хороший, стабильный темп, с которым к финишу ведет свой квадрик Дима Павлов. Пожелаем ему удачи - добраться до финиша без приключений и взойти на подиум, которого он достоин.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.