МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Эксклюзив: Алексей Коломыцын о Марокко и предстоящем "Дакаре"

    4754
    30 октября 2007
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24097

        Необычным для отечественного мотоспорта станет самое начало 2008 года: сразу две российские команды заявлены на главное событие зимы - международный ралли-марафон "ДАКАР-2008". О подготовке к наитруднейшей гонке мы беседуем с профессиональным кроссменом, обладателем титула Чемпиона России по гонкам класса Эндуро 2007 года, пилотом команды "Дрим Тим" Алексеем Коломыцыным.
        
    Вопрос: Леш, расскажи пожалуйста, как получилось, что на "ДАКАР" поедет две команды. Ведь когда всю эту тему представляли, вы вместе с Наумовым и Жакаром были в составе "Дрим Тим".

    Алексей Коломыцын: Да, мы были вместе изначально. Я, Наумов и идейный вдохновитель, генеральный спонсор и организатор поездки Арно [Жакар]. После того, как мы объявили о команде, заявки подали на участие в "ДАКАРЕ", провели пресс-конференцию - все было нормально. Но потом Алексей сказал, что есть вариант поинтереснее. Его можно понять. Так он оказался в "Red Wings", а нам срочно пришлось искать третьего, так как заявка была на трех пилотов, и деньги были уже проплачены. В результате, третий пилот нашелся - это Андрей Якуба из Алма-Аты, опытный раллийщик.


    Вопрос: Red Wings - богатая команда, понятно, почему Алексей так быстро переметнулся. Но, по мнению многих людей, кто "в теме", "Дрим тим" в таком составе, как сейчас имеет большие шансы на хороший результат в "ДАКАРЕ". Как ты сам считаешь?

    Алексей Коломыцын: Чисто по физическим и профессиональным качествам – да, сейчас наша команда сильнее. Но не известно как будет с мотоциклами, потому что КТМ 690 Дакар-реплика производства этого года уже раскуплены. Был один, но просочился сквозь пальцы. Мы просто не успели заказать его, т.к. надо было в апреле заказывать, чтобы к осени были. Сейчас есть вариант, что мы сможем получить прошлогодние 690-е от английской команды "ДАКАРА". Как это ни странно звучит, но "на них еще можно ездить". Есть еще одни вариант, выступать на мотоциклах, которые уже ездили. С помощью специальных "китов" их полностью восстанавливают и они становятся "как новые". Эти будут из Франции. Там ведь как: KTM производит этих реплик 2 штуки в день, именно этих мотоциклов. Производится ограниченное количество мотоциклов в год. И заявки начались уже с апреля этого года. Все мотоциклы, которые делаются, уже куплены или оплачены. Как вариант, кто-то отказывается, и мы забираем... Вариант - только прошлогодние.


    Вопрос: Совсем недавно вы ездили в Марокко на Rallye GUY HOQUET Maroc 2007, и ты привез "серебро". Арно Жакар финишировал четвертым. Это просто сенсационный результат! Как прошла гонка в Марокко? Как по уровню, на что похожа, как оцениваешь? Ее подавали как подготовку к Дакару. Это так и есть?

    Алексей Коломыцын: Да, это гонка очень, так скажем, помогла. Как тренировка – идеальная гонка была, 6 дней. 2200 км общий пробег. Каждый день проезжали по 400-500 км, самое главное я познакомился с GPS-навигаторам, с роудбуком. Потому что вести мотоцикл я умею, а ориентироваться куда его вести... это уже другой вопрос. Как тренировка - идеальная поездка была, и неожиданным оказался финал. В первый день мы катались вместе втроем, стартовали, номера были друг за другом, старт был через 2 мин каждого гонщика. Стартовали, подождали друг друга, поехали вместе, просто катались. Сначала поймали какого-то иностранца, который уже не первый раз ехал ралли, сначала за ним ехали, проверяли все данные, сравнивали повороты, где, куда поворачивать. С роудбуком, с "джипиэсом". Потом освоились, обогнали его, въехали. Полдистанции проехали до заправки.

    Шестидневная гонка, каждый день состоит из 3-х участков. Первый участок – "лейсон". Это обычно доезд до старта по асфальту. Он входит в километраж трассы. И обычно на него дается достаточно времени. Приезжаешь на старт, спецучасток, проезжаешь его самый длинный - 344 км и заканчиваешь тоже лейсоном - проездом по асфальту до конечного пункта.


    Точно, как на "ДАКАРЕ"?

    Алексей Коломыцын: Абсолютно все! Больше того, все приборы те же, навигация та же, роудбуки все также написаны. Мини-Дакар. Единственная разница, что "ДАКАР" будет раза в 4 сложнее. И километраж будет другой. Говорят, что в этом году очень сложный будет. Около 10000 км, 700 с лишним в день.


    А GPS-навигация?

    Алексей Коломыцын: Освоил. Больше всего за нее переживал. А то думал мало ли вдруг.. пустыня, напредставлял всего. Потом нормально, сориентировались. В первый день после заправки я уже и от наших ребят уехал. Но просто понимаешь, что можешь ехать быстрее и уже смысла нет тормозить. Просто поехал побыстрее.

    Каждый вечер брифинг участников. Говорили новый код GPS, он вводится каждый день. Оглашаются результаты, показывают смонтированное видео этого дня. О чудо, четвертое место в первый же день!


    Вопрос: Сколько всего стартовало мотоциклов?

    Алексей Коломыцын: Стартовавших было 25. Не так уж много, но просто другой финансовый уровень. У нас в Кантри-Кроссе могут заявиться люди при наличии мотоцикла и формы. Там все немного дороже, поэтому народ сразу отсеивается.


    Вопрос: Как ты попал в Марокко? Кто пригласил?

    Алексей Коломыцын: Это Арно, все было в программе подготовки... Решили поехать туда потренироваться перед Дакаром, познакомиться с навигацией, мотоциклами. Они были новыми для нас. Мы прилетели в Марокко, сначала переночевали, привезли мотоциклы на фуре из Франции организаторы. Их выгрузили, мы прокатились вечером по прямой, до гор доехали. Дальше куда, куда? По прямой, по камням.


    Вопрос: А как вы решали технические вопросы в ходе GUY HOQUET?

    Алексей Коломыцын: У нас механики в Марокко были французы. Мы изрядно друг друга не понимали, т.к. они не говорят по-английски. Но после финиша я их понял. На шестой день просветление пришло. Как механик рассказывал: я, говорит, не спал всю ночь, вертелся с боку на бок, волновался, а сегодня держал пальцы крестиком, чтобы ты лишь бы доехал. Потому что техника досталась "не фонтан" и сказал, что на Дакар их может не хватить, этих мотоциклов. Будут просто проблемы именно с техникой, будет постоянно что-то выходить из строя. После этого Арно начал искать новый мотоцикл.


    Вопрос: Как тебе КТМ? Сильно отличается от Yamaha?

    Алексей Коломыцын: Понравился, абсолютно другой! Он более массивный, просто здоровый. Я на нем еле достаю до земли. Единственное неудобство мне доставил руль. Не знаю, стандартный-не стандартный ... Руки после него болели.


    Вопрос: Сейчас тренируешься как-то? Готовишься к "большой гонке"?

    Алексей Коломыцын: Для "ДАКАРА" Арно пробил зал хороший в Голден Джим. У нас на год членские билеты, неограниченные посещения в бассейн, спортзал – все для того, чтоб готовиться. Сейчас до "ДАКАРА" 2 месяца остается. Вот, 2 ноября уезжаем в Тунис на тренировку. Просто пробег, тренировка. Не ралли. Как Арно сказал - экспедиция. Организатором - участник Дакара неоднократный. Первого уезжаем и одиннадцатого обратно в Москву. Потом месяц усиленной физкультуры, потом неделю релакса и второго числа улетаем во Францию. Пятого - старт.

    Продолжение следует!

    (C) MOTOGONKI.RU, 2007
    (C) Чернышев Кирилл
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1453527 за год
    143368 за месяц
    9399 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение