Дакар-2021 начался для Сергея Карякина с ошибки, ее исправления, смены номера и реабилитации
Обновление регламента ралли-марафона «Дакар» в 2021 году и создание нового класса Lightweight Vehicles (легкие транспортные средства) с массой подкатегорий осложнило самый первый день пребывания в Джидде для российской команды SNAG Racing Сергея Карякина.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2021 - Получилось так, что команда подала заявку на участие не в той категории, и это пришлось исправлять в день административных и технических проверок непосредственно на месте. К счастью, на этот раз организаторы настроены крайне внимательно и уважительно к участникам и пошли на встречу.
Старт дан!
В 2021 году класс SSV (side-by-side, легкие багги на базе серийно выпускаемых машин) перестал существовать сам по себе, став частью новой категории Lightweight Vehicles. В нее же из класса CARS переместили все багги и прототипы. Разделили новую категорию на подклассы, как в обычном ралли:
T3 - прототипы в рамках технического регламента FIA;
T4 - прототипы и багги на базе серийных SSV;
T4.1 - турбированные SSV;
T4.2 - стандартные SSV;
а грузовые автомобили, которые раньше обозначались как T4, стали T5.
«Сегодня мы сделали самое важное — прошли техкомиссию. Длилась она примерно 1,5 часа, когда у других эта процедура занимала от силы 5-10 минут, - рассказал Карякин. - Нашу машину внимательно осматривали, фотографировали и проверяли все наклейки, подтверждающие производителя и омологацию. Во время проверки пришлось разобрать и потом обратно собрать примерно пол машины))) Такая серьезная проверка ожидала нас не просто так — при заявке на гонку мы допустили административную ошибку и вместо класса Т4, заявились в Т3. По итогу техкомиссии у нас получилось добиться желаемого: экипаж перенесли в нужный класс Т4 (потому что машина соответствует этому классу) и присвоили стартовый номер 400 вместо 382».
По итогам короткого пролога Карякин занял 30-ю стартовую позицию, уступив чуть больше 7 минут лидеру дня Остину Джонсу из заводской команды Monster Energy Can-Am.
СУ1 позволил Сергею реабилитироваться, отыграв за день 24 позиции. На финише Карякин стал 6-м в общем зачете легких прототипов, 5-м среди SSV. Окончательные результаты этапа - по факту финиша 61 экипажа, т.е. не ранее чем через 2 часа.
Предварительно, победу на первом этапе Дакара-2021 в классе легких прототипов одержал экипаж под управлением испанки Кристины Гутиеррес-Эрреро из RED BULL OFF-ROAD TEAM USA.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.