МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2018 - Первый этап проходил недалеко от города Надор, куда рано утром прибыл паром с участниками ралли. Небольшая дистанция спецучастка стала хорошей возможностью войти в ритм гонки, прочувствовать грунт, проверить технику и навигацию.
Общая протяженность маршрута в этот день составила 638.73км, из которых 91,58км - спецучаток. Трасса скоростная и каменистая, с несколькими пересечениями высохших русел. Много малозаметных дорожек, поэтому нужно быть внимательным к позициям дорожной книги, чтобы не иметь проблем с навигацией. После финиша спецучастка - порядка 496км лиазона до первого бивуака в Dar Kaoura, расположенного недалеко от Эрфуда. Ночная температура на первом бивуаке была ниже нуля по Цельсию.
Дмитрий Агошков: «Позади «долгое начало гонки», ожидание. Из-за того, что паром был полностью был забит машинами, старт сместили на час. Но в общем-то все было по плану. Спецучасток был небольшой, но очень насыщенный в плане навигации. Как правило, если спецучасток короткий, организатор готовит маршрут так, что старается сделать его максимально сложным.
Стартовка происходит по стартовым номерам, мой номер 163, так что стартовал практически в конце, за мной было человека 3-4. Проехал около полутора километров и начал кого-то догонять. Обгонов было много. Что хорошо, не так пыльно.
Навигация сложная, много скрытых дорожек и нужно очень внимательно читать легенду. В общем-то, все проехал без ошибок. Чуть не влетал в speed limit перед контрольными пунтами. Думал, будет пенализация за скорость, но все обошлось – успевал оттормозиться.
Ну а так, день очень интересный, нормально вкатились. По итогу оказалось, что еще и неплохо вкатились. Хотя, я в одном месте немножко заблудился и потом какое-то время пытался отбить легенду, а легенда отбивалась очень тяжело и несколько позиций около 10км я сомневался правильно ли еду. Но, как выяснилось, ехал нормально, хоть немного времени на этом потерял.
В принципе, можно было бы и улучшить результат, но пока трасса неизвестная, первый день гонки, решил разгоняться постепенно. Буквально через 30км я почувствовал трассу и начал прибавлять. Очень скользкая трасса, каменистая.»