300-километровый спец.участок Кордоба - Ла Риоха - это первое серьезное испытание для участников 32-го ралли "Дакар": скоростные гравийные дороги здесь перемежаются каменистыми связками. Меняясь позициями, до финиша СУ2 быстрее других добрались французские гонщики Sherco и Yamaha - Давид Касто и Давид Фретиньи. Ранние лидеры этапа Марк Кома и Лука Манка отступили.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2010 - Победитель первого дня "Дакар 2010", пилот Sherco Давид Касто старался не уступать позиции лидера гонщикам KTM, действующему чемпиону Марку Кома и Сирилу Депре. Менее чем за час ситуация меняется: Депре теряет позицию в пятерке и более полутора минут времени, тогда как головку пелетона настигает француз Давид Фретиньи, который едет на подготовленном для участия в ралли-марафоне мотоцикле Yamaha WR450F. В том, что двум Давидам придется встретиться на финише, сомнений уже не возникает.
Однако, к отметке "90 км" первым подъезжает итальянец Лука Манка на мотоцикле KTM. Луке удается пройти участок без единой ошибки, сохранив высокую скорость и обойти чемпионов "Дакара" на каменистом отрезке пути. К Касто, Кома и Фретиньи в TOP-5 присоединяется американец Йона Стрит на KTM 690.
Вторая половина СУ2 - самая сложная: грунтовки сменяются каменистой равниной, где нужно проявить мастерство ориентирования и пользования роад-буком. Лучше всего это удается Фретиньи, который в итоге оказывается на финише с лучшим временем, чем у Касто, Кома и Депре. Манка замыкает пятерку лидеров второго дня гонок: к отметке в 294 км он потерял около 5 минут.
К 17:45 по московскому времени через створ финишных ворот СУ2 проехали всего 9 гонщиков, среди которых Родригес, Вилладомс, Фариа, Дюкло и Фаррес Гуэлл. Снова лидируют 450-кубовые мотоциклы, но больше половины первой десятки все равно состоит из KTM 690 Rally.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.