МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Дакар 2009: Обратный отсчет

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
26 декабря 2008 | 11252
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Считанные дни остались до старта «Дакара-2009». Из многих кораблей, которые ежедневно заходят в порт Сарате, находящийся в дельте реки Парана, в сотне километров от Буэнос-Айреса, прибытия «автовоза» Grand Benelux ждали с особым нетерпением, ведь он должен был доставить в Аргентину технику европейских участников январского марафона.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 26 декабря 2008 - Отдав швартовы 2 декабря после технических проверок, которые состоялись в Гавре, Grand Benelux встал на причалы Delta Dock в ночь с 17 на 18 декабря и бригада оргкомитета ралли приступила к разгрузке 820 транспортных средств, после чего они были поставлены в закрытый парк, откуда участники гонки заберут их 30 – 31 декабря.

Вряд ли кто-то сможет сегодня предсказать, кому из 219 мотогонщиков, готовых выйти на старт, достанется душ из шампанского на финишном подиуме 18 января в Буэнос-Айресе. Результат внедорожных гонок непредсказуем до последнего километра дистанции.

Конечно трудно предположить, что любитель, впервые участвующий в марафоне, обойдет гонщиков заводских команд. Но желающим сделать ставки можно посоветовать ориентироваться на стартовые номера, присваеваемые участникам организаторами с учетом следующих критериев: результаты показанные на предыдущем «Дакаре», гонках «дакаровской серии» или этапах чемпионата мира FIM, а также известности того или иного спортсмена или команды. Тем не менее и в глубине списка могут оказаться гонщики, способные преподнести сюрприз, если не в абсолютном зачете, то в соответствующей категории или группе. Так на кого поставить?


Boat outward journey

Среди подавших заявки на участие в мотогонке подавляющее большинство (и прежде всего лидеры) отдали предпочтение КТМ, однако составить соперничество австрийской марке могут Yamaha и Honda. Кроме них в гонке будут представлены Suzuki, Kawasaki, Husqvarna, BMW, Gas-Gas, Beta, Sherko, а также китайская «Жинченг». Регламент делит их на две группы MARATHON и SUPER PRODUCTION, каждая из которых в свою очередь подразделяются на два класса, соответственно с объемом двигателя до 450 см3 (1.1 и 2.1) и более 451 см3. Заметим, что не допускаются мотоциклы с двухцилиндровыми двигателями, рабочий объем которых превышает 451 см3. Заметим, что результаты будут подводиться в семи номинациях (не считая квадроциклы), причем в качестве стимула выступают не только трофеи, но и денежные призы. Общий размер призового фонда 90 500 евро, из которых 19 500 предназначаются исключительно любителям. С очень большой долей вероятности можно предположить, что «Дакар-2009» выиграет перебравшийся в Андорру француз Сирил Депрэ или испанец Марк Кома. Но вряд ли все сведется к дуэли этих двух профи, хотя только они из всего списка уже выигрывали эту гонку. Им могут составить конкуренцию не меньше деятка мотогонщиков и в первую очередь француз Давид Касте, норвежец Пал Андерс Уллевалсетер, а ткже португалец Элдер Родригеш. Не стоит преждевременно сбрасывать со счета Давида Фретинье или Тьери Бетиса. Сюприз можно ожидать и от француза Мишеля Марчини, а почему бы и не от испанца Жорди Вилладомса, хотя его основная задача последнего ассистировать лидеру своей команды Марку Кома. Россия на этот раз в мотогонке не представлена и единственным русскоговорящим участником стал проживающий в Казахстане Вадим Притуляк.

КВАДРОЦИКЛЫ
В этом зачете выступят 29 участников, большинство из которых французы (10), 4 гонщика представляют Испанию, трое Бельгию, по два Чехию, Италию, Голландию, Польшу, и по одному Аргентину, Бразилию, Уругвай и Украину. Сильнейшим по праву считается чех Иозеф Маршасек (Josef Machacek), который за шесть попыток одержал четыре победы на «Дакаре». Причем выступает он традиционно без ассистанса, ведь свой квардоцикл YAMAHA готовит к гонке самостоятельно. Кроме этой марки в гонке будут представлены SUZUKI, POLARIS, BOMBARDIER, CAN–AM, КТМ и BRP. Предусмотрены два класса: классах с объемом двигателя до 500 см3 и от 501 до 850 см3.

Аргентина-Москва
Константин Комков,
специально для МОТОГОНКИ.РУ

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 декабря 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1226600
годовая
аудитория
131100
читателей
за месяц
17457
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message