МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
26 декабря 2008 в 14:01 | 25721
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2009: Обратный отсчет

Считанные дни остались до старта «Дакара-2009». Из многих кораблей, которые ежедневно заходят в порт Сарате, находящийся в дельте реки Парана, в сотне километров от Буэнос-Айреса, прибытия «автовоза» Grand Benelux ждали с особым нетерпением, ведь он должен был доставить в Аргентину технику европейских участников январского марафона.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 декабря 2008 - Отдав швартовы 2 декабря после технических проверок, которые состоялись в Гавре, Grand Benelux встал на причалы Delta Dock в ночь с 17 на 18 декабря и бригада оргкомитета ралли приступила к разгрузке 820 транспортных средств, после чего они были поставлены в закрытый парк, откуда участники гонки заберут их 30 – 31 декабря.

Вряд ли кто-то сможет сегодня предсказать, кому из 219 мотогонщиков, готовых выйти на старт, достанется душ из шампанского на финишном подиуме 18 января в Буэнос-Айресе. Результат внедорожных гонок непредсказуем до последнего километра дистанции.

Конечно трудно предположить, что любитель, впервые участвующий в марафоне, обойдет гонщиков заводских команд. Но желающим сделать ставки можно посоветовать ориентироваться на стартовые номера, присваеваемые участникам организаторами с учетом следующих критериев: результаты показанные на предыдущем «Дакаре», гонках «дакаровской серии» или этапах чемпионата мира FIM, а также известности того или иного спортсмена или команды. Тем не менее и в глубине списка могут оказаться гонщики, способные преподнести сюрприз, если не в абсолютном зачете, то в соответствующей категории или группе. Так на кого поставить?

Boat outward journey

Среди подавших заявки на участие в мотогонке подавляющее большинство (и прежде всего лидеры) отдали предпочтение КТМ, однако составить соперничество австрийской марке могут Yamaha и Honda. Кроме них в гонке будут представлены Suzuki, Kawasaki, Husqvarna, BMW, Gas-Gas, Beta, Sherko, а также китайская «Жинченг». Регламент делит их на две группы MARATHON и SUPER PRODUCTION, каждая из которых в свою очередь подразделяются на два класса, соответственно с объемом двигателя до 450 см3 (1.1 и 2.1) и более 451 см3. Заметим, что не допускаются мотоциклы с двухцилиндровыми двигателями, рабочий объем которых превышает 451 см3. Заметим, что результаты будут подводиться в семи номинациях (не считая квадроциклы), причем в качестве стимула выступают не только трофеи, но и денежные призы. Общий размер призового фонда 90 500 евро, из которых 19 500 предназначаются исключительно любителям. С очень большой долей вероятности можно предположить, что «Дакар-2009» выиграет перебравшийся в Андорру француз Сирил Депрэ или испанец Марк Кома. Но вряд ли все сведется к дуэли этих двух профи, хотя только они из всего списка уже выигрывали эту гонку. Им могут составить конкуренцию не меньше деятка мотогонщиков и в первую очередь француз Давид Касте, норвежец Пал Андерс Уллевалсетер, а ткже португалец Элдер Родригеш. Не стоит преждевременно сбрасывать со счета Давида Фретинье или Тьери Бетиса. Сюприз можно ожидать и от француза Мишеля Марчини, а почему бы и не от испанца Жорди Вилладомса, хотя его основная задача последнего ассистировать лидеру своей команды Марку Кома. Россия на этот раз в мотогонке не представлена и единственным русскоговорящим участником стал проживающий в Казахстане Вадим Притуляк.

КВАДРОЦИКЛЫ
В этом зачете выступят 29 участников, большинство из которых французы (10), 4 гонщика представляют Испанию, трое Бельгию, по два Чехию, Италию, Голландию, Польшу, и по одному Аргентину, Бразилию, Уругвай и Украину. Сильнейшим по праву считается чех Иозеф Маршасек (Josef Machacek), который за шесть попыток одержал четыре победы на «Дакаре». Причем выступает он традиционно без ассистанса, ведь свой квардоцикл YAMAHA готовит к гонке самостоятельно. Кроме этой марки в гонке будут представлены SUZUKI, POLARIS, BOMBARDIER, CAN–AM, КТМ и BRP. Предусмотрены два класса: классах с объемом двигателя до 500 см3 и от 501 до 850 см3.

Аргентина-Москва
Константин Комков,
специально для МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 декабря 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message