МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Регламент нового класса Side by Side (SxS) утвержден на ралли Дакар-2018


26 ноября 2017 | 8697
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Ралли Дакар 2018 - все новости
Класс Side by side (SxS) официально утвержден и включен в зачет ралли-марафона «Дакар» с 2018 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2017 - Согласно опубликованному на днях окончательному техническому регламенту, категория Side by side (SxS) включает в себя 4-колесные транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания, предназначенные для перемещения только по земле (не амфибии), выпущенные серийно (не менее 500 экз. в год) и имеющие 2 посадочных места для пилота и штурмана.

Соответственно, название категории происходит от расположения посадочных мест - двух рядом, т.е. side by side. Кроме того, эти машины (а в регламенте они заявлены именно как «машины») должны иметь омологацию для движения по дорогам общего пользования хотя бы в одной стране мира и иметь официальную регистрацию, т.е. не быть прототипами. По сути, SxS - это класс миниатюрных багги, однако, фактически являющийся UTV (Utility Terrain Vehicle) - серийно выпускаемых больших квадроциклов с крышей, которые по техническому регламенту не вписываются ни в класс CARS, ни в QUAD.

Новый регламент предписывает, чтобы топливный бак Side by Side был надежно и безопасно закреплен внутри защитной клетки позади кабины и имел объем не более 130 л, что одновременно могло бы гарантировать автономный ход не менее 250 км (+/- 10%). Максимальная скорость Side by Side ограничена 130 км/ч с допуском в 5 км/ч. Превышение допуска разрешается, но не более чем в течение 1 минуты каждый час гонки. Фиксацию будут обеспечивать Iritrack′и, установленные на каждом транспортном средстве ралли Дакар-2018.

Ралли Дакар-2018 стартует в Лиме (Перу) 6 января и финиширует 20 января в Кордобе (Аргентина).

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1345867 за год
92307 за месяц
4660 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message