МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Ралли Дакар-2018: подробности - маршрут и ключевые моменты

    7089
    22 марта 2017
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5531
    Ралли Дакар 2018 - все новости

        В 10-й раз ралли-марафон "Дакар" возьмет старт в Южной Америке. После презентации самой известной внедорожной гонки в истории, которая прошла сегодня в Париже, стали известны многие важные подробности: что, когда, в какое время и каким образом. Более четко обозначен и новый маршрут.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2017 -

    Дакар должен быть традиционным

    40-й, юбилейный ралли-марафон стартует 6 января в столице Перу, городе Лима. Это, вероятно, ключевой момент нового маршрута: Этьен Лавинь, босс компании A.S.O., которая проводит гонку, заявил, что он стремиться сделать ралли более традиционным. Что это значит? А то, что те 9 редакций Дакара, что прошли с 2009 года, были не прямолинейными, а завершались либо в Чили, либо были закольцованы и возвращались в Аргентину. С точки зрения логистики, французам выгодно завершать гонку в Аргентине: расчетное время доставки необъятного груза - всего каравана "Дакара" из порта в Гавре известно. А вот с доставкой в/из Чили - сложнее. Но теперь попробуют доставить технику в Лиму, а потом забрать ее из Буэнос-Айреса.

    Формат гонки сохранится прежний - те же 14 дней в пути с перерывом на день отдыха в столице Боливии, Ла Пасе. Вторая половина маршрута будет сложнее первой. По результатам последних 3-4 ралли-марафонов стало ясно, что первая половина слишком усложнена. Большой процент гонщиков выбывает из борьбы еще до достижения экватора маршрута, а это отпугивает новичков. В Дакаре африканском было полегче с этой точки зрения, и участников всегда - больше!

    Новый маршрут: Перу-Боливия-Аргентина

    Новый маршрут очень приблизительный, но конкретные финишные точки обозначены:

    День 1: 06/01, Lima (Perú) - Pisco
    День 2: 07/01, Pisco - Marcona
    День 3: 08/01, Marcona - Marcona
    День 4: 09/01, Marcona - Arequipa
    День 5: 10/01, Arequipa - Puno
    День 6: 11/01, Puno - La Paz (Bolivia)
    День отдыха: 12/01, La Paz
    День 7: 13/01, La Paz - Oruro
    День 8: 14/01, Oruro - Uyuni
    День 9: 15/01, Uyuni - Salta (Argentina)
    День 10: 16/01, Salta - Provincia Catamarca
    День 11: 17/01, Provincia Catamarca - San Juan
    День 12: 18/01, San Juan - Villla Carlos Paz
    День 13: 19/01, Villa Carlos Paz - Córdoba

    В 2012 и 2013 годах гоночный караван уже пересекал перуанскую пустыню Ика. В январе 2018 года экипажи снова будут искать верный путь в местных дюнах. Затем пелетону предстоит штурмовать Анды, а при въезде в Боливию гонщиков ожидает озеро Титикака. После отдыха в Лиме на высоте 4000 метров над уровнем моря приключения продолжатся на испещренном вулканами плато Альтиплано. Финальная стадия гонки пройдет по Аргентине.

    Кордоба избрана финальной точкой по многим причинам. Во-первых, это буквально намоленное местечко в плане различных авто- и мотогонок, где с 1980 года без перерывов проводится один из престижнейших этапов чемпионата мира по ралли WRC. Местные ландшафты изведаны, маршруты хорошо проработаны, логистика выверена.

    А вы готовы?

    15 мая откроется официальная регистрация на гонку, которая продлится 3 месяца и закроется 15 июля. К этому моменту все заявки должны быть поданы, а гарантии по стартовым взносам предоставлены.

    В ралли Дакар теперь пять (5) официальных категорий: мотоциклы, квадроциклы, UTV, джипы и багги, грузовики.

    Итоги ралли-марафона Дакар-2017

    Для российских спортсменов минувший сезон выдался очень жарким: наши гонщики были представлены во всех пяти категориях, и в двух добились высочайшего результата. В категории TRUCKS победу одержал заводской коллектив КАМАЗ-Мастер, а в категории QUADS (квадроциклы) - впервые в истории - на высшую ступеньку подиума поднялся екатеринбуржец Сергей Карякин, выступавший без какой-либо заводской поддержки, с собственной командой единомышленников на квадроцикле, подготовленным собственными силами. В категории BIKES на старт вышли два российских пилота - Александр Иванютин и Анастасия Нифонтова, и оба они добрались до финиша! В категории CARS традиционно россиян хватает. А вот в новой, выделенной в отдельную - UTV (квадроциклы типа side-by-side) в Аргентине вышел на старт российский экипаж Маганова/Шубина финишировал в тройке выживших! В этой категории был максимальный процент сходов из-за различных технических проблем, которые наши преодолели успешно.

    Теперь лишь остается решить: поддержать россиянам взятый в 2017 году темп или...

    Подробности - в ноябре

    Этьен Лавинь сразу предупредил общественность, что подробности маршрута 2018 года будут известны только в середине осени. Речь идет о продолжительности, а также о самом пути, который еще даже не начали прокладывать. Слишком много было проблем из-за непогоды в 2016 и 2017 годах, а отмена гонок - худший выход. A.S.O. постарается сделать новый маршрут таким же напряженным и насыщенным, как раньше, но так же постарается прокладывать сразу и путь по "плану Б" на тот случай, если появятся проблемы по ходу реализации "плана А".

    Примерно 20 ноября из порта Гавра вновь отчалит гигантский контейнеровоз, возьмет курс на этот раз на тихоокеанский берег Южной Америки. Учитывая, что этот морской путь может оказаться чуть дольше, начало гонки оттянули на неделю вперед. Административные проверки и технический контроль начнутся 3 января.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1427629 за год
    121855 за месяц
    4014 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение