На экваторе чемпионата России по эндуро лидер и действующий чемпион в классе супер-спорт Алексей Коломыцын рассказал Мотогонки.ру о начале сезона - двух первых этапах, прошедших во Владикавказе и Самаре.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2010 - "В этом году я подписал контракт с командой PROMOTO BMW ENDURO RUSSIA. Генеральные спонсоры команды: московский мотосалон PROMOTO и представительство BMW в России. Также, уже второй год моим техническим спонсором является масло «Maxima». Выступаю на мотоцикле BMW G450X, начав весной тренироваться на котором, я понял, что можно показывать достойные результаты. 1-й этап ехал полностью на стандартном мотоцикле. Он тяжелее кроссового, около 121кг - против 106, что в гонке не в плюс, но ко 2-му этапу получил к нему тюнинг - подвеску, вилку, выхлопную систему. Теперь он позволяет делать полноценные кроссовые прыжки и стал полегче - 115кг.
Владикавказ. 1-й этап к сожалению, из-за дождей проходил не по изначально намеченной трассе и красоты Северной Осетии мы-гонщики не увидели. Мы ездили по полям, даже бродов серьезных не было, а посмотреть было на что - величественные горы, водопады, изумрудная трава, Кармадонское ущелье... По результатам гонки, все прошло для меня без сложностей. По итогу 2х дней - 1 место. Единственное осложнение, я вытащил на жеребьёвке первый номер и, открывая трассу, немного поблуждал.
Самара, 2-й этап. На этот раз вытащил 2 стартовый номер, но т.к. стартуют по парам - снова открывал трассу. На первом кругу гонки - проехал мимо первого контрольного пункта (КП1). Узнал об этом только на КП2. Чтобы потерять меньше времени на штрафах, решил вернуться назад, но КП1 пришлось хорошенько поискать, и не только мне. С такой же проблемой столкнулись более 30 гонщиков, не догадавшихся, что ленточка - это и есть стрелка налево. В итоге был подан протест, который организаторы удовлетворили.
В этом году трасса в Самаре - одна из самых интересных за последние пару лет в нашем эндуро. Интересный ДОП - прыжки, спуски, подъемы, все с приличным перепадом высот. На основном участке было много мест, где перед тобой возникала практически отвесная стена и если бы не зрители, которые помогали упавшим гонщикам затащить на неё мотоциклы, была бы ужасная «пробка».
Охотники
В первый день я дважды сталкивался с квадроциклистами. Столкновение с первым было на подъеме Допа (скоростной участок на время). Квадроцикл переставило на кочках и отбросило на меня. Мы столкнулись. Я чудом удержался, а ему сильно загнул задний колесный диск, и так, что он не смог самостоятельно подняться в этот самый подъем. Со вторым - на большом спецучастке. Брод метров 5-6... Справа кустики, слева квадроцикл - казалось бы, что может быть посередине? На выезде из брода чудом удерживаюсь от катапультирования через руль. Оказывается, к кустам, поперек трассы участник натянул лебёдку! Ну хоть бы рукой помахал...
После всего этого я даже был рад второму месту на подиуме... И все же осадок остался, ведь до последнего круга первого дня, я лидировал с отрывом 10 сек. И так получилось, что на последнем круге сильно ускорился Алексей Никишкин из Самары и отыграл 11сек. Жалко, что секунду проиграл, это же совсем ничто! Во второй день мы с ним проехали первый круг одинаково, на втором - он снова оказался быстрее. В итоге я второй в Самаре и лидирую после двух этапов."
Следующий этап чемпионата России по эндуро пройдет 17-18 июля в Твери.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.