МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Дакар 2011: KTM - 10 побед подряд. Послесловие.

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
21 января 2011 | 10847
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Пилоты заводской команды KTM Марк Кома и Сирил Депре в очередной раз выиграли ралли-марафон "Дакар" в категории "МОТО". Это уже десятая победа представителей завода подряд: Кома и Депре сменяли друг друга на подиуме год за годом...
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2011 - Как показала практика, никакие изменения правил и давление со стороны организаторов гонки не способны изменить главную тенденцию: победу на "Дакаре" вновь одерживают команды, наилучшим образом подготовившиеся к марафону. Это касается не только мотоциклов, но и других категорий. "КАМАЗ-Мастер" просто не имел конкурентов в категории "Грузовики", а среди "Внедорожников" подиум полностью заняли экипажи Volkswagen. В этой системе уравнений все четко и ясно. Только при полном техническом обеспечении и сильном составе возможна борьба за результат. Частники, составляющие 85% пелетона просто не способны прыгнуть выше головы.

Ситуация до боли напоминает Формулу-1 и MotoGP, где в последние пять лет борьбу за победу и титулы вели между собой только несколько избранных пилотов, разумеется, из заводских команд. Остальные оспаривали лишь пятое место в абсолютном зачете.

A.S.O. пыталась изменить ситуацию, запретив участие в "Дакаре" мотоциклов с объемом двигателя более 450 куб.см. Уловка в целом сработала, и моторный парк марафона существенно расширился, благодаря приходу совершенно новых участников, ранее никогда не выставлявших свои мотоциклы на столь серьезное испытание. Но даже заводские команды, вернее, команды с заводской поддержкой - что важно в данном контексте, - не имели серьезных шансов против KTM, самой опытной и хорошо сбитой команды за всю современную историю "Дакара".

В любом случае, нет никаких сомнений, что заводские пилоты KTM составляют мировую раллийную элиту. Их соперники (в спортивном плане) не слабее. Теперь другим заводам, представленным на "Дакаре" следует сделать выводы из сложившейся ситуации: продолжать "поддерживать" энтузиастов или наконец-то создать собственные Dream Team для конкуренции с KTM.

О том, что тренд сложился, говорят результаты 33-го ралли-марафона: например, типа заводская команда Honda Europe Team финишировала со 100-процентным результатом - ни один из пилотов не сошел с дистанции, ни один из мотоциклов не "умер" по дороге к финишу. Техника проверена, и в составе команды даже был один топовый пилот - Куин Коди, завершивший гонку на уверенной 9-й позиции. Будь таких райдеров двое, а техническое обеспечение еще чуть-чуть серьезней, в 2012 году Honda могла бы побороться за место на подиуме. Тоже касается Yamaha и Aprilia. Сегодня же все места на пьедестале почета заняли пилоты KTM.

Весь ДАКАР 2011 на МОТОГОНКИ.РУ

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 января 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
Кантри-кросс у Пирамиды 2005 год
МОТОГОНКИ.РУ


1178903
годовая
аудитория
59418
читателей
за месяц
4277
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message