Легенда Dakar Rally Марк Кома стал большим боссом в KTM AG
5-кратный чемпион ралли-марафона «Дакар», всегда выступавший только на мотоциклах KTM, - Марк Кома вернулся в мотоиндустрию в новой роли: его пригласили на пост генерального директора KTM España.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2019 - Марк вступил в должность 1 января 2019 года и сегодня впервые вышел на новую работу, сменив на посту руководителя представительства KTM в Испании Сезара Рохо. Рохо занимал свой пост с 2001 года и из компании не уходит, просто теперь будет выполнять обязанности исполнительного директора KTM España.
Марк Кома, 6-кратный чемпион мира по кросс-кантри ралли, заявил о завершении спортивной карьеры после 5-й победы на ралли Дакар-2014. Тогда перед ним открылись совершенно новые горизонты: организатор «Дакара», компания A.S.O. пригласила испанского гонщика к себе, на пост Спортивного Директора ралли-марафона. Марк принял вызов с энтузиазмом: «Тогда, передо мной открылись уникальные перспективы. Будучи прорайдером, выигравшим пять гонок, мне представилась возможность внести свой вклад в создание нового маршрута, который впечатлит моих последователей. Я знаю, как сделать Дакар незабываемым и... трудным! Каждый прорайдер хочет, чтобы гонка стала чуть труднее» - сказал тогда Кома. И сдержал слово: к 2018 году ралли «Дакар» достигло пика сложности. После, Марк Кома посчитал свою миссию выполненной и покинул A.S.O.
В тот момент он не сообщал о новом месте своей работы.
Испанское подразделение KTM является 5-м по размеру и оборотам в Европе после головного офиса в Маттигхофене, немецкого, французского и итальянского представительств, но претендует на рост и 4-ю позицию во внутрикорпоративном рейтинге.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.