МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Все прототипы Дакар-2017: Honda, KTM, Husqvarna, Sherco, Yamaha и Zongshen

    13705
    2 января 2017
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6571

        Видео-обзор и презентации официальных команд, представляющих заводы Honda, KTM, Husqvarna, Sherco, Yamaha и китайский Zongshen на ралли-марафоне Дакар-2017!
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2017 - Пять мировых компаний официально выставили свои заводские коллективы на сложнейшую раллийную гонку в истории мотоспорта.

    Honda CRF450 Rally готовилась к ралли Дакар с 2014 года. Мотоцикл разрабатывался постепенно, год за годом. С 2015 года мотоцикл оснащен полностью цифровым зажиганием и системой питания PGM-FI, изменена электроника. В 2016 году шасси и двигатель претерпели незначительные изменения, к 2017 году мотоцикл перетрясли еще раз. На заводской прототип теперь ставят увеличенный до 33.7 литров бензобак, а подрамник изготавливается из карбона для компенсации массовых потерь.



    KTM 450 Rally Replica один из самых хорошо изученных и проверенных временем мотоциклов на Дакаре. Последние пару лет KTM Factory Racing работала над улучшением эргономики раллийной машины. Мотоцикл без топлива весит всего 140 кг, оснащается баком объемом 33 л. Байк полностью разработан в Маттигхофене, в R&D и гоночном департаменте KTM, подвески и шасси разрабатывала дочерняя компания WP. Мотоцикл оснащен гидравлическим непроскальзывающим сцеплением Hinson, двигатель имеет хорошо зарекомендовавшую себя, как в гонках, так и на гражданке систему двойной принудительной смазки.



    Husqvarna FR 450 RALLY - технически точная копия KTM 450 Rally, но дизайн мотоцикла и логотипы на бортах изменены.



    Официальный раллийный кит от Yamaha Factory Racing был доступен клиентам еще в июле 2016, но заводские WR450F Rally команда показала только за день до старта гонки уже в Асунсьоне, Парагвай. Завтра на этом мотоцикле Гельдер Родригес, Адриен Ван Беверен, Алессандро Боттури и Родни Фэгготер возьмут старт почти 10000-километровой гонки. Новый байк отличается от прошлогоднего проекта увеличенным до 33 л топливным баком, новым маятником заднего колеса увеличенной длины для комфорта на высоких скоростях, а так же многочисленных небольших изменениях.



    Пилоты заводского проекта французской фабрики Sherco демонстрировали выдающиеся результаты на Дакаре в 2014, 2015 и 2016 годах. Единственное, чего не хватало RTR 450 SHERCO TVS - это надежности во второй половине марафонских этапов. Самый подробный рассказ о новой версии раллийного прототипа 2017 года:



    Китайский бренд Zongshen, вероятно, самый необычный, но и самый постоянный на южно-американском "Дакаре" в последние 5-6 лет. Удивительно, но до финиша традиционно доезжают практически все пилоты заводской команды из Zongshen Cyclone, а их раллийные реплики Zongshen ZX 450 редко ломаются так, что их приходится эвакуировать с поля боя. Эти мотоциклы очень близки по начинке к серийным эндуро серии Cyclone, которые появятся в свободной продаже в сезоне 2017 года. Мотоциклы полностью разрабатывались и собираются в Китае, их 450-кубовые 4-тактные моторы до сих пор питаются карбюраторами. На мотоциклы для Дакара установлены невероятно узкие топливные баки, которые вмещают 30 л бензина. Помощь в разработке прототипа будущего Cyclone китайским инженерам уже 5 лет оказывает известный французский эндурист и постоянный участник Enduropale Le Touquet Вилли Жобер.


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1387188 за год
    123969 за месяц
    2724 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message