МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Дакар 2016: Сергей Карякин расстроен потерей подиума в последний день

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
17 января 2016 | 11382
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Ралли-марафон Дакар 2016 года завершился, и после финиша СУ13 в Розарио осталось несколько вопросов. Главный из них - как южноафриканцу Браену Барагване удалось на последнем рывке наверстать более 7 минут и обойти Сергея Карякина в генеральной классификации?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2016 - Решающий 180-километровый спец.участок (СУ13) представлял из себя довольно быстрый раллийный маршрут. Главный конкурент Сергея Карякина в схватке за подиум, Барагвана вырвался в лидеры после КП1: система on-line мониторинга, открытая всем желающим на официальном сайте dakar.com, демонстрировала преимущество Браена над Карякиным в 1 минуту 30 секунд.

Однако, после КП2 имя Барагваны полностью исчезло из хронометража. Браен вновь появился в списке уже на финише, и там преимущество южноафриканца над соперниками составило более 7 минут. По тому же мониторингу, начиная с КП2 Сергей Карякин лидировал в зачете QUAD. Во второй половине его основным соперником был местный пилот Джулиано Джордана. На финише Джордана обошел Карякина лишь на 11 секунд, но от Барагваны отставание аргентинца составило 7:44, так что Карякин оказался в 7:55 - достаточно, чтобы вернуться на 4-ю строчку генеральной классификации...

Куда делся южноафриканский претендент и как A.S.O. считало его время, остается загадкой, что и вызывает негодование и разочарование у фанатов Карякина, как и у него самого: ведь перед стартом финального этапа Сергей имел преимущество над Барагваной в 5 минут 50 секунд и надеялся довести гонку до подиума!

Вот что сказал екатеринбуржец после финиша: "Квадроциклист из ЮАР привез мне 7,5 минут на финальном спецучастке. Самое странное, что, если смотреть прохождение контрольных точек WP, то первую, вторую и третью я проигрывал Браен 30 секунд, а за 40 км до финиша проиграл 7 минут", - вот именно в этом месте все вопросы; однако, Барагвана пропал с радара гораздо раньше, и тогда он уже имел небольшое преимущество. Нельзя исключать момент, что Браен все же прошел дистанцию и сумел сделать это гораздо быстрее остальных, но мы не можем об этом судить из-за отсутствия информации (в мониторинге). Далее: "Причем, ему должны были еще пенализацию за скорость прибавить [на основании каких данных?], но так это и не сделали. Я попросил у организаторов также свои временные карнеты, чтобы посчитать общее время на трассе, но они почему-то не знали, где их искать. Расстроился очень сильно, четвертое место – не третье… Как говорится, нет места, обиднее второго и четвертого, но четвертое все-таки намного хуже. Спасибо за вашу поддержку, друзья, она для меня много значит", - добавил Карякин.

Впрочем, учитывая многочисленные проблемы с Iritrack, на данных с которого, в частности, работает и система on-line мониторинга гонки, можно предположить, что подсчет времени велся альтернативным способом - то есть вручную, через метки времени в карнете участника гонки.

Карнет представляет из себя "паспорт" пилота, в котором организаторы ставят отметки при прохождении контрольных точек маршрута. Карнеты сдаются на финише организатору, который затем сверяет показания Iritrack с метками в документе. По итогам работы, которая зачастую длится добрые полночи, организатор выписывает штрафные минуты за пропущенные КП или за нарушение скоростного режима (путем расчетов либо по показаниям Iritrack). Также, по меткам в карнете организатор может списать время, потраченное, например, на помощь другому пилоту при аварии или при вынужденной остановке по требованию официальных лиц, например, для замены Iritrack и т.д. - все это многократно по ходу ралли-марафона мы наблюдали, в том числе, у Карякина.

Сергей Карякин стал первым российским гонщиком, не только финишировавшим в ралли-марафоне Дакар на квадроцикле, но также добравшимся до 1-й строчки в генеральной классификации к середине пути. Класс квадроциклов самый молодой на Дакаре, он появился, когда серия перемахнула через океан в 2009 году, поэтому нет ничего удивительного в том, что основными претендентами на победу и подиум в классе QUADS являются аргентинские гонщики. У Браена Барагваны также было преимущество из-за возможности тренироваться в условиях, максимально приближенных к южноамериканским: как рассказал уроженец ЮАР, он провел много времени, тренируясь в пустыне Калахари, которая расположена на севере Республики и по параметрам очень близка к Фьямбале и аргентинским дюнам. В то время, подготовка Сергея Карякина к Дакару ограничивалась участием в российской серии CanAm Trophy и "тренировочным" участием в этапе чемпионата FIM по ралли-рейдам, Abu Ddhabi Desert Challenge. Для частника это впечатляющий результат! Так или иначе, Карякин вошел в историю ралли-марафона Дакар.

О том, что его персона вызвала неподдельный интерес у местных СМИ, готовит значительно возросшее количество публикаций в аргентинских изданиях, а также обилие фотографий с последних спец.участников. До дня отдыха, в первой половине недели фотографии Сергея Карякина не публиковались даже на официальном сайте Дакара! Все внимание было уделено ранним лидерам. Но затем ситуация изменилась.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1218471
годовая
аудитория
130950
читателей
за месяц
11271
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message