МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Интервью с Этьеном Лавинем: "Дакар не разочарует!"

    6453
    17 января 2015
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25768

        Подготовка к ралли-марафону "Дакар" 2016 года стартует в понедельник, 19 января 2015. Этьен Лавинь, организатор самой тяжелой внедорожной гонки в истории мотоспорта уверен, что завершившаяся сегодня редакция запомнится надолго, а следующая - "точно - не разочарует"!
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2015 - На пресс-конференции, которую A.S.O. дала в Розарио накануне последнего дня 37-го "Дакара", французский менеджер выглядел слегка уставшим, но уверенным в том, что его проект развивается в правильном направлении.

    "Редакция Дакара 2015 года запомнится тем, что гонка прошла во всех возможных условиях: под жарким солнцем, проливным дождем, порывистым ветром, снегом, солью и песком, - начал свою речь Лавинь. - Да, коктейль, не всегда приходившийся по вкусу, но всем его пришлось испить сполна".

    Ралли этого года стало больше, чем коммерческим соревнованием для любителей приключений. Прежде, лозунгом "Дакара" была тема достижения цели (финиша, результата), например, одним из самых запоминающихся стал "Путешествие к Розовому озеру", символу города Дакара (Сенегал), где ралли финишировало до 2008 года. В этом же году упор был сделан на спортивную составляющую и испытания: "Челлендж каждый новый день". A.S.O. сдержала обещание сделать гонку по-настоящему трудной для прохождения, и подтвердила это созданием самого жесткого маршрута в истории: процент сходов превысил 60%, выбывали все - и прорайдеры из заводских команд, и новички - в равной степени.

    Убойными стали второй спец.участок длиной почти 600 км, а также два марафонских этапа (где гонщики не могли пользоваться услугами техничек). Это были тесты на выносливость для пилотов и их машин.

    По поводу серьезного ухудшения ситуации из-за погодных условий в Боливии, когда многие гонщики-любители просто отказывались выходить на старт (в Уйюни), Лавинь отметил: "Всегда есть План "Б", это правда, но, несмотря на протесты многих водителей и райдеров, требований изменить маршрут из Уйюни в Икике, мы знали, что ситуация в Боливии под полным контролем. Погода стремительно улучшалась, но все же сократили спец.участок на 100 км и удвоили число медицинских вертолетов на всякий случай. Пожалуй, там мы пошли на некий оправданный риск, но... это - Дакар! Мы покидали Боливию, мы должны были довести эту гонку до конца".

    Интернационализация ралли бросается в глаза: в стартовом протоколе всех классов заявлены представители 53 наций, включая дебютантов из Японии, Индии. Много новобранцев из Южной Америки, особенно, в категории QUAD, где в этом году выступил и российский гонщик Сергей Карякин.

    К финишу гонки на подиуме класса MOTO/BIKE оказались представители трех наций: Марк Кома - испанец (каталонец), Пауло Гонсалвеш - португалец, в Тоби Прайс - австралиец.

    "Мы невероятно рады за Марка, его скорость вновь высока, а опыт принес свои плоды, - сказал Лавинь. - Наши поздравления Тоби Прайсу, новобранцу, который занял достойнейшее место в истории. У нас на подиуме каталонец, португалец и австралиец - это ли не есть мотоциклетный интернационал "Дакара"? В категории CAR у нас есть Нассер, парень из Катара, а в грузовиках нет равных русским КАМАЗ-ам. По пути я несколько раз встречался с первым в истории индусом, мотогонщиком Сантошем. И я не могу обойти вниманием Лайю Санс - она королева наших гонок! Экстремальные горные маршруты они прошли так, как считали нужными - своими собственными тропами, благодаря своему опыту".

    Как вам понравилось выступление заводской команды Peugeot?

    "Здорово, по-моему. На финише оказались две машины из трех, команда собрала необходимые данные для совершенствования проекта, они вернутся в следующем году, я надеюсь, чтобы бороться за подиум".

    В 2011-2013 годах организатор ралли часто менял маршруты и спец.участки из-за погодных условий и в случае потенциальной опасности для гонщиков. После пяти лет проведения Дакара в южно-американском формате, многие стали обращаться к A.S.O. с предложениями расширить географию, включить в маршрут новые страны. Но у A.S.O. свой взгляд на развитие ралли-марафона:

    "Уверяю вас, Дакар не разочарует! - уверенно заявил Этьен Лавинь. - С точки зрения географии, страны, в которых мы сейчас гоняем настолько богаты и обширны, что здесь можно проложить миллион различных маршрутов, и каждый не будет похож на предыдущий. Начиная с понедельника, мы приступаем к разработке нового маршрута".

    "Есть несколько стран, которые хотели бы принять этапы нашей гонки. На данный момент, это, в основном, вопрос более политический, нежели чисто организационный. Логистика гонки, в которой участвуют более 400 экипажей, а также почти 1000 машин поддержки, грузовиков и фур, караван из 3000 человек - это не шутки! Его нужно доставить из точки "А" в точку "Б", обеспечить и гарантировать безопасность. Чтобы это осуществилось, общаться надо с правильными людьми на высоком политическом уровне".

    В паддоке роились слухи о возможном вступлении в ралли-марафон Колумбии...

    Лавинь ответил: "У нас состоялось несколько встреч в Боготе. Да, нам бы хотелось в один прекрасный день начать или завершить гонку в Картахене".

    Говорят, что после этого "Дакара" может поменяться спортивный директор. Как-будто, из-за разногласий по поводу изменений маршрутов и т.д...

    "Дакар был и остается результатом плотной командной работы, не одного человека. Если команда принимает решение, которое не удовлетворяет одного человека, то... - намекнул на возможную отставку Давида Кастера Лавинь. - В этом году мы очень старались придерживаться запланированного маршрута ралли. Таков был план. Повторю, мы команда, это командный проект".
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1386437 за год
    143508 за месяц
    3761 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message