МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
16 января 2017 в 15:16 | 17766
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги Дакар-2017: Honda Racing - Миссия, в целом, выполнена

Высшие менеджеры Honda Racing Corporation заявили, что задачи, поставленные перед заводской командой на ралли-марафоне "Дакар" 2017 года, в целом, достигнуты. Но согласиться с официальными результатами гонки, зависящими от решения, принятого французскими должностными лицами на основании неоднозначной трактовки правил, конечно же, "очень и очень трудно".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2017 - Honda Racing вернулась на Дакар официально в 2013. Это был чистый эксперимент: более 20 лет завод не участвовал в коммерческой гонке, организованной французской компанией A.S.O., поддерживая в разной степени независимые европейские команды. За одну из таких в 2011 году проехал всю гонку и - впервые в истории российского мотоспорта - успешно финишировал прорайдер из подмосковной Коломны Алексей Наумов. В 2014 в Honda стали ставить более конкретные цели, два года формировался сильный коллектив, перестраивался мотоцикл, построенный на базе Honda CRF450R.

На Дакар-2017 заводской коллектив Monster Energy Honda Team отправился с четкой целью - взять победу и занять подиум. Другой задачей было фактическое подтверждение надежности мотоцикла и его готовности к подобным схваткам в будущем, и с этим завод справился на 100%: ни один пилот завода не испытал ни малейших технических проблем в ходе всех этапов ралли! Для Хуана Барреды Борта, Пауло Гонсалвеша, Рикки Брабека и Микеля Метже гонка прошла в чисто спортивном режиме, и все они показали великолепную форму.

Команда Monster Energy Honda справилась с поставленными задачами на Дакар-2017
Команда Monster Energy Honda справилась с поставленными задачами на Дакар-2017


Руководитель раллийного проекта Honda Racing Таичи Хонда так прокомментировал итоги Дакара-2017: "Это был отличный тест на выносливость для нашего байка, как и для пилотов. В конце концов, все без исключения справились с испытанием на отлично. На пути к финишу мы показали все, на что способны, и думаю, что потенциал для улучшения еще есть, мы реализуем его к следующему сезону".

"Honda CRF450 Rally отработал просто великолепно с точки зрения выносливости и производительности двигателя, по ходу его обслуживания и общего обращения. Теперь у нас превосходный раллийный мотоцикл. Но процесс разработки продолжается. Вообще, целью Honda является использование всего одного двигателя на всю гонку. Думаю, мы близки к ее достижению, потому что все наши гонщики прибыли на финиш в Буэнос-Айресе на мотоциклах в отличной кондиции. Единственным приключением для команды стало падение Рикки [Брабека] и повреждение мотоцикла, но на общей его производительности и скорости это практически никак не сказалось", - отметил Хонда.

Honda CRF450 Rally 2017 года не подвел команду ни разу!
Honda CRF450 Rally 2017 года не подвел команду ни разу!


Пилоты Monster Energy Honda Team выиграли 5 из состоявшихся 10 этапов Дакара-2017 и 10 раз завершили этапы в TOP-3. Причем, Хуан Барреда выиграл 4 спец.участка, прибавив их к своей коллекции в 14 побед, взятых с дебюта на Дакаре в 2011 году. Теперь в сумме у него 18 побед - это больше, чем у предыдущего триумфатора Honda, Эди Ориоля, выигравшего Дакар в 1988. Хуан должен был выиграть гонку 2017 года, поскольку имел все шансы для этого: лучший темп и скорость, чем у всех соперников, лучшие навигационные навыки, он допустил меньше всех ошибок; наконец, суммарное время гонки - меньше, чем у названного победителя Сэма Сандерленда. Штраф в 1 час 1 минуту, выданный Хуану Барреде (и остальным членам команды Honda) в ночь с четверга на пятницу, 6 января перечеркнул все наработки и отодвинул всех представителей HRC синхронно назад в протоколе.

Менеджер команды Мартино Бьянки (справа) дискутирует с вице-президентом HRC Сухеем Накамото: нужно ли оспаривать штраф или нет
Менеджер команды Мартино Бьянки (справа) дискутирует с вице-президентом HRC Сухеем Накамото: нужно ли оспаривать штраф или нет. Для Сухея вопрос вообще не стоит - надо бороться до последнего и добиваться отмены этого решения!!!


Штраф был выдан на основании протеста, поданного командой-соперником за дозаправку, которую пилоты Honda осуществили на ДОП в зоне нейтрализации, на обычной АЗС. Хотя прямого запрета на подобные действия в регламенте ралли-марафона нет, протест был рассмотрен и одобрен представителями FFM (Мотоциклетной Федерации Франции, под чьей эгидой проходит Дакар). По началу, команда решила признать свою "ошибку", но затем, прибывшие в Аргентину топ-менеджеры HRC настояли на продолжении борьбы за скорейшее разрешение ситуации. Ведь год назад при подобных обстоятельствах те же комиссары FFM отклонили протест, поданный против Стефана Петранселя (заводская команда Paugeot, класс CARS)! На этот раз они решили наказать Honda, что дало соперникам неоспоримое виртуальное преимущество, которое, в итоге, и принесло KTM 16-ю победу подряд в категории мотоциклов.

Вице-президент HRC Сухей Накамото и президент HRC Йосихиге Номура
Вице-президент HRC Сухей Накамото и президент HRC Йосихиге Номура


Президент HRC Йосихиге Номура прибыл в Аргентину за два дня до окончания гонки, чтобы вместе со своей командой и ее пилотами подняться на торжественный подиум - не важно, в статусе абсолютного победителя гонки или победителя в собственном сражении: "Я абсолютно горжусь нашими пилотами и всеми членами команды, потому что они не сдались, несмотря на часовой штраф, - сказал Номура. - В конце концов, они довели до конца сложнейшее дело. К сожалению, мы допустили ошибку в обстановке дефицита информации о весьма сомнительном пункте в правилах. Но финальные данные по отставанию во времени от победителя показывают, что наши усилия заслуживали победы. Так что я хотел бы похвалить всю нашу команду. Они отлично потрудились, надеюсь, теперь хорошо отдохнут и зарядятся энергией для новых испытаний".

У Мартино Бьянки, менеджера заводского проекта на Дакаре с 2014 года, прибавилось седых волос в связи с ситуацией со штрафами. Штрафы случаются; главное, как команды справляются с подобными сложностями. Но бывает, что организатор лишает их шансов на реабилитацию, пусть и не намеренно, отменяя этапы.

Мартино Бьянки: Хуан шел на победу, это очевидно! Мы выиграли 5 из 10 этапов, но отмена 2 СУ нанесла большой урон результатам
Мартино Бьянки: Хуан шел на победу, это очевидно! Мы выиграли 5 из 10 этапов, но отмена 2 СУ нанесла большой урон результатам


"Знаете, действительно, признать такой результат очень трудно, потому что наша команда показала, что у нас самые быстрые и надежные мотоциклы, сильнейшие пилоты, а команда чрезвычайно мобильна и продуктивна, - сказал Бьянки в минувшее воскресенье в Буэнос-Айресе. - Единственное, что нас подвело, это разночтение в двусмысленном пункте правил. На самом деле, гораздо больший урон нанесла отмена двух длинных спец.участков: у нас были все возможности, чтобы компенсировать даже то штрафное время, которое мы получили - потенциал для победы был невероятный! В конце концов, наши гонщики выиграли 5 из 10 состоявшихся этапов, в это о чем-то говорит. В следующем году мы вернемся и будем еще сильнее. Мы усвоили все уроки".

Важные новости
 
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK 1 гонка - TT Circuit Assen
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK 1 гонка - TT Circuit Assen

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike вернулся на историческую трассу TT Circuit Assen, которая скоро отметить свое 100-летие. Смотрите субботнюю гонку DutchWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
WorldSBK 2024: Итальянский новобранец сорвал джек-пот в шинном казино Ассена
WorldSBK 2024: Итальянский новобранец сорвал джек-пот в шинном казино Ассена

Совершенно неожиданно завершилась первая гонка World Superbike на TT Circuit Assen в субботу, 20 апреля 2024 года: победу в переходных погодных условиях одержал итальянец, вышедший на старт по wildcard вместо травмированного Данило Петруччи.
Гран-При Америк MotoGP 2024 - Главная гонка
Гран-При Америк MotoGP 2024 - Главная гонка

Смотрите главную гонку #AmericasGP из Остина сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк от старта до финиша.
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message