МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Дакар-2016: Гид по ралли - Этап за этапом глазами гонщиков - часть 1

    6953
    15 декабря 2015
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6469

        До старта ралли-марафона "Дакар" в редакции 2016 года осталось чуть больше двух недель. В этот раз маршрут прописывался в последний момент, но постоянные участники гонки уже знают, через что им предстоит пройти: действующие гонщики, сильнейшие мировые пилоты кросс-кантри рассказывают о новом пути и своих переживаниях - этап за этапом.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2015 -

    Первая неделя

    Суббота, 2 января: Пролог Buenos Aires - Rosario

    Общая протяженность - 357 км, скоростной участок - 11 км. Первое испытание, хотя и короткое, но может оказаться коварным. История показывает, что некоторые фавориты сходят из-за мелочей.

    Маркос Патронелли (2-кратный чемпион в QUAD): "Мы представляем на Дакаре Аргентину, поэтому надеемся принести стране еще одну победу. Очень хочется, чтобы люди провожали нас из Буэнос-Айреса и поддерживали также горячо, как и в два предыдущих раза. Я доволен, что мы стартуем именно из Буэнос-Айреса, это должно нам помочь. Сконцентрируюсь на прохождении короткого пролога, как если бы он был полноценным этапом, которые предстоят в следующие две недели".

    Карлос Сайнс (справа) и Стефан Петрансель на бивуаке Дакара-2015
    Карлос Сайнс (справа) и Стефан Петрансель на бивуаке Дакара-2015

    Воскресенье, 3 января: СУ1 Rosario - Villa Carlos Paz

    Общая протяженность - 632 км, скоростной участок - 227 км. Разнообразие ландшафтов, скоростные проселочные дороги, гравийки, леса, реки и поля, а также много зрителей по обе стороны дороги.

    Карлос Сайнс (победитель гонки 2010 года): "После многочисленных визитов в Вилла-Карлос в ходе этапов World Rally Championship (WRC) у меня появилось много новых друзей. Фанаты мотоспорта здесь одни из самых преданных и страстных, их присутствие на маршруте и в паддоке создает неповторимую атмосферу. Но дакаровские этапы гораздо длиннее, чем в классическом ралли. Не знаю, может километров 10 или 15 пути мне удастся узнать вспомнить из прошлого в WRC, но для 250-километрового СУ, который проходишь на время, это совсем ничего не значит. Предполагаю, что это будет очень требовательный этап для нашей переднеприводной машины, придется напрячься, чтобы держать тот же темп, что и у конкурентов на полноприводных внедорожниках".

    Айрат Мардеев, победитель Дакара-2015, класс TRUCKS
    Айрат Мардеев, победитель Дакара-2015, класс TRUCKS

    Понедельник, 4 января: СУ2 Villa Carlos Paz - Termas de Río Hondo

    Общая протяженность - 786 км, скоростной участок - 450 км. Камни, гравийки, пыльники и песок на пути к оазису в Рио Ондо, знаменитого на весь мир, благодаря своим термальным источникам и Гран-При Аргентины по MotoGP.

    Айрат Мардеев (чемпион Дакара 2015 года, TRUCKS): "Осторожность - наше второе имя в этой гонке, но даже учитывая, что столь длинный СУ нам предстоит пройти уже на второй день гонки, мы рассматриваем его, как и остальные, без особого трепета, но с предельной концентрацией. Мы всегда с нашего КАМАЗа пылинки сдуваем, потому что любая серьезная поломка может стать причиной преждевременного схода. В любом момент. Конечно, нам нужно быть осторожными, потому что мы замахнулись на очередную победу. Но мы намерены атаковать так же, как и на любом другом этапе Дакара".

    Жорди Виладомс на бивуаке, следит за ремонтом своего KTM, Дакар-2015
    Жорди Виладомс на бивуаке, следит за ремонтом своего KTM, Дакар-2015

    Вторник, 5 января: СУ3 Termas de Río Hondo - San Salvador de Jujuy

    Общая протяженность - 663 км, скоростной участок - 314 км. Два года назад дожди полностью изменили ландшафт этих мест, так что организаторам пришлось сокращать маршрут и вытаскивать из вязкой глины около ста застрявших машин и грузовиков.

    Жорди Виладомс (вице-чемпион 2014 года): "На этот раз ситуация для меня меняется, потому что я стал ветераном в команде. Это будет 10-й Дакар в моей карьере, и за это время мне довелось пройти через многочисленные острые ситуации, которые пополнили мой багаж новым опытом. Этап, вроде этого, очень сложный, ибо мы хорошо знаем, что погода может поменяться в любой момент, а приветливая степь очень быстро превратится в непроходимое болото. Частью моей работы в этой гонке будет делиться опытом с молодыми сокомандниками, и я искренне надеюсь, что он им поможет достичь высоких результатов".

    Тоби Прайс из Австралии
    Тоби Прайс из Австралии

    Среда, 6 января: СУ4 San Salvador de Jujuy - San Salvador de Jujuy

    Общая протяженность - 629 км, скоростной участок - 429 км. Первый марафонский участок на Дакаре-2016, в котором участникам запрещено пользоваться услугами своих техничек и механиков.

    Тоби Прайс (Новичок года и бронзовый призер BIKES, Дакар-2015): "Это первая половина первого марафонского этапа, а значит, что никакого технического сопровождения и помощи от механиков мы не увидим до конца следующего дня. И тебе нужно очень внимательно присматривать за своим байком, потому что нельзя менять абсолютно ничего! Это те дни, когда просто нужно... ехать в свое удовольствие. В прошлом году марафонские этапы сложились для меня хорошо, и если удастся пройти их также, я буду доволен. Еще должно помочь, что KTM построил такой классный и надежный байк".

    Нассер Ал-Аттья, Дакар-2015
    Нассер Ал-Аттья, Дакар-2015

    Четверг, 7 января: СУ5 San Salvador de Jujuy - Uyuni

    Общая протяженность - 642 км, скоростной участок - 327 км. Горы на пути! Каравану предстоит подняться на горный хребет и пересечь его за один день. Разница высот с начала дня может достигать 3 км.

    Нассер Ал-Аттья (Действующий чемпион класса CARS): "На этом этапе нам придется подняться на высоту в 4500 метров над уровнем моря, поэтому перед гонкой я много тренировался, пытаясь воссоздать подобные условия и требования. В прошлом году жуткие головные боли меня чуть не доканали, когда мы поднялись на эту высоту, так что я тренировался много и напряженно, и надеюсь быть в хорошей форме на этот раз. Я воспользовался гостеприимностью Aspire Academy в Катаре, которая любезно предоставила мне свои тренировочные площадки, чтобы я смог подготовиться к этапу, вроде этого. Помимо чисто физических тренировок, специалисты постоянно следили за уровнем кислорода в крови и давлением, чтобы побороть кислородное голодание".

    Гельдер Родригес, Honda Racing
    Гельдер Родригес, Honda Racing

    Пятница, 8 января: СУ6 Uyuni - Uyuni
    Общая протяженность - 723 км, скоростной участок - 542 км. Маршрут достиг Боливии, разнообразной страны с горами, реками, джунглями, солончаками и песчанниками, которые предстоит преодолеть за один день, а потом повторить путь, но уже в обратном направлении.

    Гельдер Родригес (2-кратный призер этапов Дакара): "Поскольку гонка достигла Боливии, инженерам и механикам придется попотеть и найти многочисленные технические решения для накопившихся проблем. Когда я гоняюсь в этой области, постоянной задачей становится поиск оптимизации времени, нужно принимать решения, как сберечь его и байк. Моим приоритетом было и будет - сберечь байк, прежде всего, потому что Дакар очень длинная гонка. Нужно держать постоянно высокий темп, скорость, справляться с навигацией и решать механические проблемы".

    Куба Пржигонски пересел на джип в 2016 году
    Куба Пржигонски пересел на джип в 2016 году

    Суббота, 9 января. СУ7 Uyuni - Salta

    Общая протяженность - 793 км, скоростной участок - 353 км. Гонка достигнет больших соляных озер Сальты, живописнейших мест, впрочем, непростых с точки зрения гонщика. Иной воздух, иной грунт, иной состав пыли - все это может повлиять на мотоцикл или джип.

    Куба Пржигонски (Новичок класса CARS, многократный участник Дакара на мотоцикле): "В этом году предстоит больше гонок в Боливии, чем раньше. И в прошлом году в этих местах возникло много поломок, особенно, в районе Salar de Uyuni (соляные озера). Думаю, в этом месте будет играть роль удачливость. На этот раз я поеду за рулем джипа - впервые, но регион отлично знаю по опыту в мотогонках. Хотя сам маршрут немного изменился. Я буду выкладываться на 100%".

    Продолжение: Вторая часть Гида по ралли Дакар-2016: этап за этапом
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1386437 за год
    143508 за месяц
    3761 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message