МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
15 января 2012 в 12:57 | 24419
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2012: положение в абсолюте после СУ13

Положение в абсолютном зачете ралли-марафона "Дакар" редакции 2012 года изменилось, особенно в категории МОТО, после субботы, 14 января. Хотя тройки лидеров во всех четырех классах остались прежними.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2012 - После технических проблем и навигационной ошибки за несколько десятков километров до финиша СУ13 Марк Кома, лидировавший в абсолютном зачете до последнего момента, оказался отброшен на вторую позицию - без возможности реабилитироваться. Он проиграл 12 минут Депре на решающем этапе, но что гораздо важнее, получил 45-минутный штраф от организаторов и окончательно выбыл из борьбы за золото. Третье место на подиуме с вероятностью в 95% достанется Родригесу.

TOP-10 категории MOTO за 8 часов до финиша ралли "Дакар" 2012 года:
1. DESPRES (FRA) KTM 19:01:54 - 00:15:00
2. COMA (ESP) KTM +00:56:03 - 01:00:00
3. RODRIGUES (PRT) YAMAHA +01:11:27 - 00:15:00
4. VILADOMS (ESP) KTM +01:41:12 - 00:15:00
5. SVITKO (SVK) KTM +01:49:36 - 00:00:00
6. ULLEVALSETER (NOR) KTM +02:15:47 - 00:55:00
7. FARRES GUELL (ESP) KTM +02:16:12 - 00:15:00
8. BOTTURI (ITA) KTM +03:00:44 - 00:20:00
9. PAIN (FRA) YAMAHA +03:18:46 - 00:15:00
10. ZANOL (BRA) KTM +03:24:37 - 00:55:00

QUAD. Победа Маффи на предпоследнем этапе, однако, уже никак не повлияет на положение в тройке лидеров 4-колесной категории: Алехандро Патронелли - безоговорочный лидер гонки, отставание брата, Маркуса - 1 час 19 минут, а Маффи уже давно в 2 часах отставания, и это никак не переменится, потому что ближайший преследователь - чилиец Касаль за границей 6-часового отставания.

Так выглядит зачет после 13 дней гонки в классе QUAD:
1. PATRONELLI (ARG) YAMAHA
2. PATRONELLI (ARG) YAMAHA +01:19:48
3. MAFFEI (ARG) YAMAHA +02:15:39 - 00:20:00
4. CASALE (CHL) YAMAHA +06:06:24 - 00:02:00
5. LA FUENTE (URY) YAMAHA +08:19:35
6. TONETTI (ITA) YAMAHA +12:39:41
7. MAZZUCCO (ARG) CAN-AM +13:28:41 - 00:43:00
8. BONETTO (ARG) HONDA +13:29:22
9. LIPAROTI (ITA) YAMAHA +14:10:20 - 00:15:00
10. CRUCES (CHL) CAN-AM +23:55:31

CARS: Стефан Петрансель в полшаге от 10-го чемпионского титула! Mini доминируют в абсолютном зачете, и единственным реальным соперником после 13 дней пути стали представители Toyota. Американские Hummer‘ы откатились в абсолюте далеко назад или выбыли. Эдуард Новицкий занимает уверенную 4-ю позицию, его положению уже ничто не угрожает, но и улучшиться он вряд ли сможет: наверстать почти час отставания от Де Виллерса за 30 км? Миссия невыполнима?

Зачет категории CARS перед стартом финального СУ14:
1. PETERHANSEL/COTTRET (FRA) MINI
2. ROMA (ESP)/PÉRIN (FRA) MINI +00:42:57
3. DE VILLIERS (ZAF)/VON ZITZEWITZ (DEU) TOYOTA +01:15:09
4. NOVITSKIY (RUS)/SCHULZ (DEU) MINI +02:12:56
5. GORDON/CAMPBELL (USA) HUMMER +02:20:05
6. ALVAREZ/GRAUE (ARG) TOYOTA +04:07:03
...

Наконец, TRUCKS. Положение Iveco в ралли-марафоне нерушимо, а КАМАЗы оставили за собой остальные позиции в TOP-5. Де Рой почти в часе от Стейси, а ближайшим преследователем все еще остается Ардавичус. Победа Каргинова на вчерашнем спец.участке вывела его на 4 позицию, и теперь борьба идет уже внутри российской команды: между экипажами Каргинова и Мардеева 2 минуты, интересно будет посмотреть, удастся ли Мардееву изменить позицию перед торжественным финишем.

Положение в категории TRUCKS перед финишем:
1. DE ROOY (NLD)/RODEWALD (NLD)/COLSOUL (BEL) IVECO
2. STACEY (NLD)/VAN GOOR (NLD)/DER KINDEREN (NLD) IVECO +00:53:16
3. ARDAVICHUS (KAZ)/KUZMICH (RUS)/TURLUBAEV (KAZ) KAMAZ +01:48:25
4. KARGINOV (RUS)/DEVYATKIN (RUS)/MOKEEV (RUS) KAMAZ +05:02:20
5. MARDEEV (RUS)/MIZYUKAEV (RUS)/SOTNIKOV (RUS) KAMAZ +05:04:04
6. BIASION (ITA)/HUISMAN (NLD)/ALBIERO (ITA) IVECO +06:34:51
...

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 января 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message