МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Дакар 2010: BMW G450X не выдержал испытания "Дакаром"

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
15 января 2010 | 16303
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Грустная новость для всех, кто ждал от нового BMW G450X чуда и дождался его на 11-й день гонки: не дотянув до финиша "Дакара" всего двух дней, Франц Ферховен покинул гонку из-за критической поломки двигателя - на 407-м километре перегона Сан-Хуан - Сан-Рафаэль, его заклинило.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2010 - Первые часы сохранялась надежда, что мотоцикл удастся восстановить и продолжить борьбу. Устройство одноцилиндрового 450-кубового мотора позволяло произвести работы прямо на месте, либо, дождавшись технички, "оживить" байк и доехать до бивуака. Однако, открыв клапанную крышку, голландец растерял весь свой пыл: выпускной клапан загнуло так, что исправить поломку в полевых условиях не представлялось возможным.

Дебют G450X на "Дакаре" с печальным концом - провал или успех кампании BMW по возвращению в пустынные марафоны? По ходу гонки всплыли недоработки, ставшие причинами остановок в первые дни - неудачное расположение воздухозаборника, недостаточная фильтрация воздуха, перегрев и другие нюансы, - все это можно исправить, доработать в заводских условиях. Поломка двигателя, случившаяся не на первый и даже не на десятый день, а за два дня до ее окончания - лишь следствие недостаточной готовности мотоцикла для жестких условий "Дакара". Теперь в BMW обо всем этом знают, и наверняка доведут конструкцию мотоцикла до нужной кондиции. И тогда, в 2011 году, когда G450X встретится в открытом бою с другими 450-кубовыми эндуро, посмотрим кто кого!

Аналогичного мнения придерживается и Ферховен: "Я перепробовал все способы, чтобы починить деталь в полевых условиях, но это оказалось невозможным. К сожалению, такое случается. Но, двигатель - это лишь одно из частей мотоцикла, а не весь мотоцикл. Думаю, то что я оказался первым на финише в Сан-Хуане говорит само за себя, что за байк сделали эти парни."

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
Кантри-кросс у Пирамиды 2005 год
МОТОГОНКИ.РУ


1168096
годовая
аудитория
62674
читателей
за месяц
5710
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message